Голосование

Какого рода у Вас пожелания, к используемому дистрибутиву?

Так, поправить кое-что
Нет пожеланий
Очень нужны изменения
Жизненно необходимо, что-то поменять
Легче, его убить и заново начать...
Есть, хитрые пожелания
Не разбираюсь

Автор Тема: Какие изменения вы бы хотели увидеть в следующем релизе?  (Прочитано 50295 раз)

Оффлайн Yar

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 29
В установщике:
 добавить возможность установки дополнительного ПО
 опциональная настройка демонов после их установки

ПО
 Сразу добавить:
  поддержку мультимедиа клавиатур
  одного мультимедиа плеера с поддержкой распространённых аудио и видео форматов достаточно
  XNeur - автоматический переключатель клавиатуры (аналог punto switcher)

 Дополнительно:
  выкиньте qtemu
  добавьте VirtualBox-для тех кто жить не может без windows'a
  wine не обязательно от Этерсоф. Даже в репозиториях уже устарел
  в репозиториях до сих пор нет NVU

Конечно интерфейс очень сероват, надо бы - современный, красивый, эргономичный.
А ещё добавьте тем для KDE и Gnom'a,  которые очень похожи на 98/xp/vista, для того чтобы пользователям было легче пересесть с wind'ы.

Это мою личное мнение, а Ваше?

Оффлайн pavlo84

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 29
  • we will ROOt you
Мне хотелось бы:
1. Чтобы по умолчанию за энергосбережение для ноутов отвечал KPowersave (ибо по функциональности краше) а не KLaptop.
2. Функциональные клавиши чтобы функционировали полноценно (не только громкость яркость, но и отключение беспроводных сетей и другие навороты у кого какие ноуты). Но тут соглашусь что это довольно таки сложно учесть все особенности разных ноутов.
3. Чтобы нормально можно пользоваться SuspendToRam и SuspendToDisk. И чтобы по возвращению из этих режимов все нормально работало (в частности не было проблем со звуком).
Думаю этим новшествам будут рады все, особенно владельцы ноутбуков.