Автор Тема: Графический режим  (Прочитано 30720 раз)

Оффлайн ahp

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
    • Email
Графический режим
« : 20.09.2008 13:33:58 »
Г-да, извините.
Вопрос, наверное уже всем надоел, но ответ на него я так и не нашел.
Не могу войти в графический режим. STARTX не работает. Я новичок и ничего другого придумать не смог.
Помогите, пожалуйста!

Оффлайн Const

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2 653
  • Даже у плохого модератора есть свои плюсы…
Re: Графический режим
« Ответ #1 : 20.09.2008 14:15:04 »
Извините, конечно, но на сервере графического режима нету (да и не нужен он там)...
Потому и не можете войти.

Оффлайн ahp

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
    • Email
Re: Графический режим
« Ответ #2 : 20.09.2008 15:04:22 »
На сайте ALTLINUX в презентации сервера показаны экраны графических настроек практически всех сервисов. вот это и хотелось бы увидеть, а то настраивать все через тексовые файлы уж больно муторно!

http://www.altlinux.ru/software_products/4.0_server_screenshots.html

неужели все настройки только через WEB интерфейс, если так, то нужны ли какие-нибудь настройки для того, чтобы этот орежим заработал или все уже настроено по умолчанию. Тогда, какие параметры подключения к WEB интерфейсу по умолчанию?
« Последнее редактирование: 20.09.2008 15:12:46 от ahp »

Оффлайн Const

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2 653
  • Даже у плохого модератора есть свои плюсы…
Re: Графический режим
« Ответ #3 : 20.09.2008 15:20:18 »
https://localhost:8080/
ну или адрес удалённой системы.

Это тот же альтератор, только через вебморду. Ничего специально ставить не надо (ну, кроме альтератора, если до сих пор не стоит он)

Оффлайн ahp

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
    • Email
Re: Графический режим
« Ответ #4 : 20.09.2008 16:28:17 »
Ну, теперь более менее понятно. Осталось одно. Где набирать эту строку https://localhost:8080 не в командной же строке. Тпк где же?

Оффлайн Const

  • Глобальный модератор