Как минимум школьники и студенты.
если говорить о "школьниках и студентах" из России,
то вот их место в иерархии запроса на китайских язык:
1. потребность в нём возникает у российских учёных.
(раньше они сотрудничали, в основном, с европейскими и американскими,
а теперь, всё больше, сотрудничают с китайскими).
1.1. от учёных запроса на инструменты (для использования китайского) не будет
т.к. они сами изготавливают/изучают необходимые инструменты.
1.2. результат работы учёных - приборы и технологии
которые передаются в производство, т.е. инженерам.
и если в них используются китайские детали/технологии, то ..
2. потребность возникает у российских инженеров.
а) см. выше
б) для замены европейских/американских деталей используются китайские.
2.1. от инженеров будет запрос на инструменты.
т.к. инженеров много и потребуется стандартизация инструментов.
инструменты нужны для:
а) перевода,
т.к. документация на новые приборы идёт на китайском
б) набора текста и проверки правильности,
т.к. потребуется техническая поддержка на китайском языке.
3. далее, потребность возникнет у российских студентов (будущих инженеров)
4. и наконец, у российских школьников (будущих студентов)