а какова процедура разрешения подобных ситуаций в нашей инфраструктуре?
Ну, путей несколько:
1.Если у вас дистрибутив купленный за деньги — обратиться в техподдержку Базальта. Базальт делает официальный запрос Касперскому.
2.Открыть багу в альтовой багзилле.
3.Если у вас лицензионный, купленный, Касперский — обратиться в техподдержку Касперского и приложить файл.
4.Завести багу в багзилле проекта (на апстримовом сайте). Но тут надо приложить собранный пакет. Приложить исходники использованные для сборки пакета. Указать откуда взяты исходники. Проверить и собранный пакет и исходники. Объяснить в чём дело.
Но в суровой действительности (исходя из собственного опыта):
1.— Скорее всего, получите отписку. Никто ничего проверять не будет.
2.— Не получите даже отписки. Через лет 8-10 придёт письмо, что бага закрыта по причине "дистрибутив больше не поддерживается". У меня таких писем много.
3.— Когда у меня были купленные Касперский и ДрВеб, файлы в техподдержку посылал. Ни разу никакого ответа не получил. Может в нынешних реалиях, когда их подвергли санкциям они по-другому работают...
4.— С наибольшей вероятностью, из вышеперечисленного, может сработать, но необходимо собственное весьма деятельное участие.
И, внимание, другие образы, которые содержат документацию к ядру - не срабатывают на касперском!!!
А в каких образах, конкретно, срабатывает. И в каких, конкретно, нет? Я проверял онлайновым сканером файл searchindex.js из kernel-doc-old-4.19.128-alt2.noarch.rpm, из p9.