Страницы: [1] 2 3 ... 10

Последние сообщения

1
Sisyphus (Сизиф) / Re: Каких пакетов не хватает в Sisyphus
« Последний ответ от alxl Сегодня в 12:22:31 »
Для того, чтобы можно было в лазарус собирать программы под qt6 нужна библиотека qt6pas
2
только не надо не информативных сообщений в теме пожалуйста
Мы так иностранцев запутываем, чтобы они не поняли о чём здесь, вообще, речь! :-)
3
В Alt Linux такого нет.
SELinux, насколько я знаю, используется в дистрибутивах Alt SP. Но он не отечественный.
4
тему буду почитывать.
Читайте, только не надо не информативных сообщений в теме пожалуйста, попкорн не в счет...
5
Попкорн в наличии, тему буду почитывать.
6
средство достижения результата,
конечно, мне нужна сама защищенность, но я не специалист в этой области, да и специалистам в одиночку аудит безопасности не провести.
Я немного имел представление о таких системах, т.е в ОС нужна специально разработанный отечественный модуль отвечающих за безопасность сетевых интерфейсов и распределения оперативной памяти защищенного процесса. В Alt Linux такого нет.
Вот, например: Astra Linux Special Edition - Cертифицированная ОС со встроенными средствами защиты информации (СЗИ) для обработки информации различной степени конфиденциальности.
Вот в ней все наверное есть
7
Да такие системы значительно отстают по скорости соответствия другим ОС Linux, т.к аудит безопасности каждого пакета требует временных затрат. В Альт Линукс такого нет, не знаю по поводу защищенной версии, которой занимается ИВК, возможно там и есть все это, но я такую систему не получу.
Вам важна цель, как защищённый дистрибутив, или средство достижения результата, но без полной гарантии защищённости сертифицированной ФСТЭК?
8
Сертификат ФСТЭК нужен тем, кто работает с персональными данными, чтобы при проверке не оштрафовали.