Автор Тема: Amarok 1.4.10 + MySQL. Как?  (Прочитано 2303 раз)

Оффлайн extrahard

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 65
Amarok 1.4.10 + MySQL. Как?
« : 17.04.2009 15:58:59 »
При указании MySQL в настройках Amarok получаю ошибку

MySQL сообщил об ошибке:
Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (2)

В СУБД не разбираюсь, поэтому не знаю что она значит.
Прошу описать настройку и выложить работоспособные конфиги для MySQL, свои я изуродовал пытаясь настроить по найденым в гугле инструкциям.

Оффлайн KPETuH

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 162
    • SG
Re: Amarok 1.4.10 + MySQL. Как?
« Ответ #1 : 17.04.2009 17:11:40 »
MySQL сообщил об ошибке:
Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (2)
Эта ошибка довольна распространена, ищите не в гугле а на оф сайте MySQL там точно было как решать, либо в русской документации...
к сожалению давненько с ней не встречался и на память не могу вам ответить...
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...  Не потому что мир прекрасен,  А потому, что я - KPETuH

Drool

  • Гость
Re: Amarok 1.4.10 + MySQL. Как?
« Ответ #2 : 17.04.2009 21:43:04 »
Фраза "Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (2)" дает много результатов в поиске по ресурсам ALT Linux (где их брать - см. п.1 правил форума). А изуродованные по гуглевским инструкицям конфиги лучше отодвинуть в сторону и переустановить мускуль - он умолчальные должен положить на место. После этого - рекомендую либо здесь, либо в рассылке (рекомендую) описать какие версии дистрибутива, мускуля, что нужно сделать и/или как оно должно работать.

Оффлайн extrahard

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Amarok 1.4.10 + MySQL. Как?
« Ответ #3 : 17.04.2009 22:58:55 »
Цитировать
Фраза "Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (2)" дает много результатов в поиске по ресурсам ALT Linux