Обращение в техподдержку ничего не дает, требуют какой-то номер технического обслуживания. Данные нанесенные на диски не подходят.
Я очень расстроен отношением компании "Базальт" к российским официальным пользователям ОС AltLinux.
У вас сертифицированный образ, с ним нельзя обращаться "вольно" и искать помощи "на стороне".
0. С покупкой всегда идет год поддержки - обратитесь к тому, кто хранит лиценизию там код.
или обратитесь на sales@basealt.ru, не надо искать обходные пути.
Рекомендую это сделать как можно скорей, пока не истек год поддержки.
1. у вас старый образ (в текущем ядро 5.4.... Пока дошла техника до вас - все уже обновилось.
2. Вам необходимо было прочитать формуляр, особенно раздел про обновление.
Запросите инструкцию по обновлению, можно через тот же sales@
3. Поучитесь на наших курсах (тоже спросите через sales@)