Чисто юридический вопрос.
Есть пакет который входит во все дистрибутивы. Этот пакет не работоспособен.
Вешанье баги к результату не привело. Отсюда мораль, или купить тех поддержку, или сменить производителя дистрибутивов.
По этому у меня несколько вопросов.
Я сейчас покупаю техническую поддержку от ООО "Альт Линукс", и обращаюсь с просьбой решить эту проблему.
Указанно ли где-то на сайте, или некой бумажке которую мне выдадут, что ООО обязуется устранить данную проблему и в какой срок.
Боле расширенно:
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Или мне необходимо покупать дополнительно тех поддержку, и дает ли она мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли мне, что недостаток будет устранен.
Не очень понятен еще один момент.
Например я покупаю продукт срок поддержки которого заявлен в один год с момента выхода.
Я могу купить тех поддержку только на один год.
Так в течении какого срока я буду получать тех поддержку?
Так в течении какого срока будет осуществятся тех поддержка продукта?