Сисадмин и учебная нагрузка - бред.
Согласен. Учить должен учитель, а админить - админ. Только вот к чему вы это сказали, я не понял.
И я не понял, что здесь непонятного :)
Около сотни машин, пара серверов, три с лишним десятка принтеров.
Я не знаю топографии, и моделей принтеров, но на 3 компьютера один принтер, это считаю бред, и экономически очень невыгодно.
Бухгалтерия: 7 человек - 6 принтеров, ну и у каждого представителя администрации в его личном кабинете стоит компьютер с принтером. У детей, по большому счёту, ничего и нет кроме компьютеров
Работы - выше крыши.
Простите, а что он делает? На всех машинах раз в месяц ОС пересталяет?
Идиотов лечит :D А вообще - долго перечислять все возложенные на него обязанности: от составления перспективного бюджета на три года (каждый год :D) в части IT, до прокладки кабель-каналов под локальные сети (с перфоратором в руках, естественно :D), закупка запчастей и расходников, заправка картриджей...
Да, чуть не забыл, составление ежемесячных отчётов о переводе учреждения на СПО :D
"Бедные" такие школы: данного специалиста даже "вызвонить" будет очень тяжело, а дождаться пока он приедет... Пройдет два-три дня...
Максиум 2 часа, если серьезная проблема. Если рядовая проблема, то в течении суток. Это при условии, что необходим выезд. А реально такая ситуация бывает раз в год, а то и реже.
Заливаете, батенька ;) В бухгалтерии по договору 1С обслуживают "фирмачи". Или приходят сами в самый неподходящий момент, или (если что-то серьёзное) фиг дозовёшься. Проходили, знаем.