Автор Тема: А я и не возмущаюсь.  (Прочитано 7503 раз)

Оффлайн duklbec

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 39
А я и не возмущаюсь.
« : 02.10.2011 08:21:10 »
А я и не возмущаюсь.
Я констатирую факт.
Проблему мне помогли решить. Нашел знающих людей, которые «в пять минут» растолковали мне, в чем дело.
А вот попытки выяснить, что-либо на форуме мало помогают.
Зачастую все советы сводятся к тому, что мне «лень почитать и разобраться».
Особенно этим грешит Skull.
Хотите примеров? Их есть у меня:

Вопрос:
Как сделать бэкап черного списка?
Ответ:
Для контентной фильтрации нужно использовать NetPolice, документация по которому есть в дистрибутиве.

Вопрос:
ребят помогите…..
Ответ: 
Ищите по форуму. Рассматривалось неоднократно.

Вопрос:
проблема с netpolice, при обновлении проблема с конектом до 99% доходит и пишет обновление завершилось не удачей потом предлогает продолжить.
вот фотки проблемы
Ответ: 
Файлов нет по указанному адресу. Не забивайте скриншотами форум, они никому. кроме Вас, не нужны.
(Как будто он в этом уверен на 120%  А может мне тоже нужны?)

Вопрос:
я и не хочу форум скринами засорять, как я могу подругому свою проблему наглядно показать? я лишь прошу людей помочь найти косяк, или где я нокосячил, я думал форум для этого и нужен, что бы друг другу помогать, зачем тогда вообще на форумах писать если они засоряются?
Ответ: 
И к чему всё это привели? В СКФ отношения не имеет.
(Вот такой вот снобистский ответ, мол, не лезь со свиным рылом в калашный ряд).

И подобных примеров масса. Создается впечатление, что задача Skull сидеть здесь и тыкать всех носом в справку.
И при этом он постоянно обвиняет спрашивающих в том, что им лень что то там почитать.
Но ведь прежде чем сюда обратиться многие сначала читают именно то, что здесь рекомендуют и не только это.
Люди просят конкретного совета в конкретной ситуации, а им отвечают, что им, что-то там лень сделать!

Во первых – не лень. Насколько мне позволяет свободное время, читаю и пробую разбираться. А сюда обращаюсь, когда не могу разобраться, а время поджимает.
Во вторых – иногда ГРАМОТНЫЙ совет ГРАМОТНОГО специалиста экономит  несколько дней подобных разборок. Но это при условии, что это действительно грамотный совет, а не дилетантский.
Я ни сколько не сомневаюсь в компетентности Skull по вопросам операционной системы, но как консультант он полный ноль. Он ведет себя как академик, у которого школьник начальных классов спрашивает, как умножить одно число на другое такое же. «Возведи его в квадрат» – свысока вещает академик, а бедняга школьник только-только научился складывать и вычитать.

Видимо Skull, будучи прекрасным спецом в своей области, не совсем правильно представляет как нужно вести себя на данном форуме.
Для этого нужно быть немножко психологом и пытаться представить себя на месте «чайника».

Попробую объяснить для таких, как Skull в чём дело.
Образный пример такой:
Мне дали бесплатный телевизор, который очень плохо включается. Пробую так и эдак – хреново включается. Спрашиваю у спецов как сделать, чтобы включался без проблем, а они говорят «читай справку» «изучай схемотехнику» и т.д. и т.п. В общем, ты сам виноват в том, что тебе лень прочитать, как устроен и работает твой телевизор.
А ОНО МНЕ НАДО?
Мне гораздо важнее вынуть его из коробки, включить и пользоваться.
ВСЁ!!!
А остальное проблемы разработчиков и сервисных служб.
Мне нужна нормальная ОС, а не полуфабрикат «сделай сам».
У меня нет на это времени.
Наверное, я  смог бы разобраться со всем этим и изучить всё как следует, но у меня есть работа, от которой меня ни кто не освобождал, и нет времени на глубокие изучение.
Вы делаете продукт для ШКОЛЫ, так будьте добры делать его не проблемным. Чтобы любой учитель информатики смог безо всяких заморочек им воспользоваться.
Или имейте терпение консультировать «чайников» так, чтоб они не тратили время, (которого у них в обрез), на поиски ответов.
А иначе многие будут стараться уходить обратно в «винду» и хорошая идея с линуксом будет терпеть фиаско.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 255
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #1 : 02.10.2011 08:51:46 »
Не путайте форум с техподдержкой. Мы тут все на форуме на равных основаниях отрываем своё личное время от основной работы. Никто деньги за работу на форуме не получает,
Форум - дело не коммерческое - хочешь получить ответ, спрашивай вежливо и без гона.
У нас уже из-за таких пользователей как вы несколько толковых людей ушло. То-же как вы на Skull набрасывались.

У нас не стоит задача остановить людеё от ухода на виндоус, или ещё куда. У нас стоит задача помочь тем, кто этого хочет научить решать проблемы, которые будут перед ним появляться.
Приводя ваш пример с телевизором - научить пользователя пользоваться документацией к телевизору, что-бы он по каждому вопросу к нам не лез, а умел сам всё настроить.



Оффлайн duklbec

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 39
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #2 : 02.10.2011 09:52:32 »
К вопросу о вежливости.
Не СПРАШИВАЙ, а СПРАШИВАЙТЕ.
И спрашивал я вежливо.
Но меня вежливо послали.Читать.

К примеру о телевизоре
Пользуясь документацией я не смог его включить.
Ну не включается он.
А меня опять суют носом в документацию.
Я всё делаю так как там написано. Пункт за пунктом.
А он –  ни в какую.
Может, как говорил Жванецкий, «в консерватории что-то поправить?».

Вы пишите: У нас уже из-за таких пользователей как вы несколько толковых людей ушло.

Можно быть толковым специалистом НО бездарным учителем.
Вот потому они и ушли, что не хватило им умения и терпения объяснять «чайникам» прописные истины.
В школе с этим сталкиваются каждый раз.
Потому, что каждый раз приходят новые ученики, которые ни чего не знают их нужно учить тому, чему вчера научил других.
Имейте терпение объяснять ежедневно одно и тоже и тогда вашему форуму цены не будет.

Ну и по поводу того, что я путаю форум с техподдержкой.
Речь не идёт о техподдержке.
Речь идёт об элементарной помощи. Мне эту помощь оказали в другом месте, не тыкая носом в учебник а конкретно указав, что и как нужно сделать. И тоже ни каких денег за это не получая.

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Странник_
  • *
  • Сообщений: 3 045
  • ALWK8 х64 Branch sysd & server-light_1.9.3sysV noX
    • http://yx-kak.ru/linux.htm
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #3 : 02.10.2011 10:54:15 »
duklbec, радуйтесь, что Вы ещё новичок на форуме. Потомучто когда у Вас будет уже за тыщу сообщений, вообще тогда на неконкретные ответы - не пожалуетесь!

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 932
    • Домашняя страница
    • Email
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #4 : 02.10.2011 11:04:46 »
Вы делаете продукт для ШКОЛЫ, так будьте добры делать его не проблемным. Чтобы любой учитель информатики смог безо всяких заморочек им воспользоваться.
Или имейте терпение консультировать «чайников» так, чтоб они не тратили время, (которого у них в обрез), на поиски ответов.
А иначе многие будут стараться уходить обратно в «винду» и хорошая идея с линуксом будет терпеть фиаско.
Уходите, никто не держит. Находится очень много учителей, которые не встают в позу, когда им указываешь направление для понимания корней проблемы. И которые своё невежество не делают флагом своего агрессивного поведения. Поверьте, я родился в семье педагогов и различаю таких учителей.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн duklbec

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 39
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #5 : 02.10.2011 11:28:57 »
duklbec, радуйтесь, что Вы ещё новичок на форуме. Потомучто когда у Вас будет уже за тыщу сообщений, вообще тогда на неконкретные ответы - не пожалуетесь!

А чему радоваться то?
И на форуме я давно.
Просто я очень редко задаю вопросы.
Обычно ответы я почти всегда находил, читая (подчеркиваю  - ЧИТАЯ) ветки форума и ЧИТАЯ информацию в других источниках. И уж поверьте мне, не от хорошей жизни приходится обращаться сюда, а а только после того, как я не смог найти соответствующего решения.
А мне, вместо того, чтобы, что-то посоветовать, что-либо по делу предлагают сделать то, что я уже многократно проделывал.
У меня много было вопросов по линуксу. И в большинстве своём я находил на них ответы ЧИТАЯ (выделяю специально для Skull) соответсвующуюю литературу  и ЧИТАЯ  ветки форума.
Если бы я все свои вопросы задавал здесь, то форум бы точно засорился.
А вопросов было огромное количество.
Начну с того, что меня поставило в тупик при первом запуске линукса отсутствие каких либо знаков при вводе пароля.
Я наверное с полчаса ломал голову над тем, почему нет на мониторе ни чего?.
С точки зрения пользователя винды это была какая то ошибка.
Но, почитав (ПОЧИТАВ) я все понял.
Заметьте, сюда не обращался.
И подобным образом я разбирался со многими вопросами.
Я всегда пытался найти ответы самостоятельно.
Но когда не мог – обращался сюда.
До сих пор вроде бы помогали.
И большое спасибо тем, кто тем или иным образом сумел мне помочь.
Я им очень благодарен.
Но когда не получаешь конструктивного ответа, то ….

Оффлайн duklbec

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 39
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #6 : 02.10.2011 11:36:40 »
Вы делаете продукт для ШКОЛЫ, так будьте добры делать его не проблемным. Чтобы любой учитель информатики смог безо всяких заморочек им воспользоваться.
Или имейте терпение консультировать «чайников» так, чтоб они не тратили время, (которого у них в обрез), на поиски ответов.
А иначе многие будут стараться уходить обратно в «винду» и хорошая идея с линуксом будет терпеть фиаско.
Уходите, никто не держит. Находится очень много учителей, которые не встают в позу, когда им указываешь направление для понимания корней проблемы. И которые своё невежество не делают флагом своего агрессивного поведения. Поверьте, я родился в семье педагогов и различаю таких учителей.

Ну наконец то я дождался от вас конкретного ответа и по существу.
Большое спасибо.
Именно так я и поступлю, как вы советуете.
А родиться в семье педагогов ещё не значит быть педагогом.
Я искренне желаю вам всего самого доброго  и больших удач в вашей деятельности.
Обидеть я вас не хотел, а только хотел указать на некоторые недостатки.
Но, тем не менее, я последую вашему совету и навсегда уйду отсюда, а модератора прошу удалить мою учётную запись.


Оффлайн kon-dv

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 722
    • Заметки учителя
    • Email
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #7 : 02.10.2011 12:55:31 »
Вы делаете продукт для ШКОЛЫ, так будьте добры делать его не проблемным. Чтобы любой учитель информатики смог безо всяких заморочек им воспользоваться.
Или имейте терпение консультировать «чайников» так, чтоб они не тратили время, (которого у них в обрез), на поиски ответов.
А иначе многие будут стараться уходить обратно в «винду» и хорошая идея с линуксом будет терпеть фиаско.
Уходите, никто не держит. Находится очень много учителей, которые не встают в позу, когда им указываешь направление для понимания корней проблемы. И которые своё невежество не делают флагом своего агрессивного поведения. Поверьте, я родился в семье педагогов и различаю таких учителей.

Ну наконец то я дождался от вас конкретного ответа и по существу.
Большое спасибо.
Именно так я и поступлю, как вы советуете.
А родиться в семье педагогов ещё не значит быть педагогом.
Я искренне желаю вам всего самого доброго  и больших удач в вашей деятельности.
Обидеть я вас не хотел, а только хотел указать на некоторые недостатки.
Но, тем не менее, я последую вашему совету и навсегда уйду отсюда, а модератора прошу удалить мою учётную запись.
Категорически с вами не согласен. Skull - отличный педагог  и очень подробно и доходчиво все объясняет. Нужно уметь искать информацию и следовать указаниям. А не закатывать истерики -  которые показывают какого уровня вы специалист. И еще - форум (как это было уже ранее отмечено) предназначен для частного общения, т.е. участники тратят свое личное не рабочее время. Если вы хотите получать только те ответы которые Вас устраивают - обращайтесь в тех. поддержку. Я работаю с форумом уже много лет и с тех поддержкой также и нареканий не имею, наоборот, всегда получал помощь участников форума и квалифицированную тех. поддержку поддержку.
Морфиус на меня обиделся...

Оффлайн varalt

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 996
    • Email
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #8 : 02.10.2011 17:37:20 »
Главное - шевелить мозгами самому, а не ждать, что кто-то сделает это за Вас.
Я уже с 2007 года самостоятельно изучаю Linux, несколько дистрибутивов перепробовал, пока пришел сюда. И помогаю по мере своих возможностей тем, кому нужна помощь, хотя, надо сказать, были моменты, когда я остро нуждался в помощи, но просить совета на форуме не стал.

Оффлайн mayhl

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 572
    • softmasterhl.awardspace.info
    • Email
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #9 : 02.10.2011 20:08:50 »
Возможно, для плодотворности следует определиться с задачами(целями) которые ставятся перед собой при использовании Линукса(АльтЛинукса) и форумов (нижеслед. порядок по частоте, не по значимости) например:
1. Использовать готовый продукт, пользоваться готовыми рецептами, тогда становиться недопустимым "доработка напильником", когда одну и туже недоработку или некую "фичу" исправляют тысячи пользователей.
2. Изучать, обучаться, понимать, с оговоркой на разные стили и методики обучения, тут и место для изучения доков, сырцов, манов и мануалов, причём, возможно, с советами, подсказками...
3. Помогать в развитии, решении проблем, вносить посильный вклад, делиться обнаруженными проблемами, находить и публиковать решения их, подсказывать тем кто наступает на теже "грабли", чтобы двигать дальше, базируюясь на ранее или другими достигнутом, и тогда важно решение(достижение), а не личностные заслуги, понимания...
4. Самоутверждаться, вносить личностный аспект, выяснять отношения...;
тогда и становятся понятны высказывания типа: [не]хочу знать, [не]надо, [не]понимаю, [не]обижаюсь, [не]возмущаюсь, [не]спрашиваю, [не]ухожу с форума, [не]удалите меня...

Проблемы в общении на форуме возникают когда оповещающий, вопрошающий и отвечающий общаются с разными целями.
Надеюсь, понимание этого может помочь осознать эти цели и, возможно, перейти к более значимым целям.
« Последнее редактирование: 02.10.2011 20:13:08 от mayhl »

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 105
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #10 : 02.10.2011 23:10:36 »
Мне дали бесплатный телевизор, который очень плохо включается. Пробую так и эдак – хреново включается. Спрашиваю у спецов как сделать, чтобы включался без проблем, а они говорят «читай справку» «изучай схемотехнику» и т.д. и т.п. В общем, ты сам виноват в том, что тебе лень прочитать, как устроен и работает твой телевизор.
А ОНО МНЕ НАДО?
Мне гораздо важнее вынуть его из коробки, включить и пользоваться.
ВСЁ!!!
Уберите руки от универсального компьютера и никогда-никогда к нему не прикасайтесь. Ваше - это MS XBox, Sony PlayStation и т.п. Как-то так.

kublo

  • Гость
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #11 : 03.10.2011 09:24:53 »
Но, тем не менее, я последую вашему совету и навсегда уйду отсюда, а модератора прошу удалить мою учётную запись.
Это можно сделать самому в настройках своего профиля.

Оффлайн Balbes

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 891
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #12 : 03.10.2011 17:58:50 »
А остальное проблемы разработчиков и сервисных служб.
Золотые слова, Вам осталось самую малость - КУПИТЬ техподдержку, вот тогда Вы можете требовать  от нее решения своих проблем и кстати, они это сделают, можете не сомневаться.
Но что-то у меня есть "предчуЙствие", что Вы на халяву (бесплатно) получили софт, а теперь пытаетесь "качать права" , мол все Вам "должны и обязаны".
Хотите получить ответы на свои вопросы - платите, не хотите (не можете) заплатить - разбирайтесь сами, не можете разобраться - учитесь вежливо и терпеливо искать ответы на свои вопросы. И не путайте - платные услуги (платную техподдержку) со свободным местом общения (форумом), здесь Вам ни кто ни чего не обязан и не должен, а то очень забавно получается - Вы значит зарабатываете деньги и сильно заняты, так, что нет времени разбираться в ВАШИХ проблемах, а все остальные на форуме должны за Вас тратить свое время (читай - деньги) и разбираться в ВАШИХ проблемах. Не красиво получается.  8)

Оффлайн Karlsson

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 104
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #13 : 03.10.2011 18:37:49 »
2Balbes Ну в этой проблеме, я думаю виновать больше само OOO AltLinux.
Они очень тчательно скрывают различия между сообществом и ООО в рекламных целях.
По этому человек попавший суда, посчитал, что попал на форум ООО, и сделал вывод, что ему тут обязаны помочь. А на самом деле, это форму сообщества, и тут никому никто не должен.

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Странник_
  • *
  • Сообщений: 3 045
  • ALWK8 х64 Branch sysd & server-light_1.9.3sysV noX
    • http://yx-kak.ru/linux.htm
Re: А я и не возмущаюсь.
« Ответ #14 : 03.10.2011 19:16:31 »
А Вы, все делайте Вид, что и на форуме всем должны помогать. Просто сейчас не можете...