Цирк продолжается
Сегодня был очный тур. В 18:00 закончился. Начинаю повествование
Задачки по базам данных довольно простые, но вот условия....
Надо по файлам CSV было заполнить базу результатов тестирования ЕГЭ учеников разных школ.
Ну и дальше всякие задачи по этой базе. Например:
b. Сколько учеников набрали максимальный балл по Chemical?
Любой адекватный человек, видя, что в базе максимально возможный балл это 100, выберет всех учеников, у которых по Химии 100.
Но я, уже неадекватный, т.к. точно знаю, как гениальные организаторы данной олимпиады составляют задания. Поэтому пошёл к ним и оказался прав. Оказалось, надо выбрать всех у кого балл не меньше 62, т.к. это пятёрка
e. Выведите список школ, ученики которых не преодолели минимальный порог по Literature.
Что имеется ввиду? Школы у которых все ученики не преодолели минимальный порог? Школы у которых хотябы один ученик не преодолел минимальный порог? Делайте ставки
Самая ржака!
4. Определите, какие из перечисленных ниже предметов имеют нормальное распределение результатов?
Ну из всех на нормальное немного похоже только Обществознание. Но, блин, "похожее" это же не разговор. Я ломал голову полчаса, наверное... Применял критерий нормальности Критерий Колмогорова-Смирнова и Лиллиефорса... В общем развлекался как мог. На картинке видно, что по критерию, рассчётная величина (слева) явно больше критерия (справа), а значит, строго говоря, не нормальное.
В общем опять пошёл к организаторам... Вдохните поглубже (с) Задорнов
Критерий определения нормальности называется "НА ГЛАЗ"
Ну и по мелочи. Одно из заданий требует записать ответ виде десятичной дроби. Рассчётная величина.
Мой вопрос "Чем отделять дробную часть? Точкой или запятой?" немного подвесил организаторов.
В итоге они меня спросили "А что эксель пишет?" Ну я тут уже всё понял. Не стал объяснять, что Эксель пишет то, что ты ему настроишь. В основном Эксель отделяет запятой, это и был правильный ответ