Автор Тема: Игры в в Linux? Игровые сервера и общие вопросы game. (шахматы)  (Прочитано 77464 раз)

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 972
не из федоры чую не пойдет.
А из реп игра если стоит, то как проявляется то что она не работает?

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
темнеет экран, а потом через секунду выкидывает назад в систему

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 972
Запускайте в терминале - напишет что хотит

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
[petruccha@host-100 ~]$ tremulous
tremulous 1.1.0 linux-x86_64 Apr 21 2011
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/petruccha/.tremulous/base
/usr/share/games/tremulous/base/vms-1.1.0.pk3 (4 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-uncreation-1.1.0.pk3 (110 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-tremor-1.1.0.pk3 (45 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-transit-1.1.0.pk3 (135 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-niveus-1.1.0.pk3 (134 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-nexus6-1.1.0.pk3 (151 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-karith-1.1.0.pk3 (118 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-atcs-1.1.0.pk3 (87 files)
/usr/share/games/tremulous/base/map-arachnid2-1.1.0.pk3 (67 files)
/usr/share/games/tremulous/base/data-1.1.0.pk3 (1229 files)
/usr/share/games/tremulous/base
/usr/games/base

----------------------
2080 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec autogen.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----

------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
...loading libGL.so.1:
Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)...
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed.
Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 8 stencil display.
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) G41 
Initializing OpenGL extensions
...GL_S3_s3tc not found
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array

GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) G41 
GL_VERSION: 2.1 Mesa 7.10.3
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_array GL_OES_EGL_image GL_OES_read_format GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_APPLE_client_storage GL_APPLE_object_purgeable GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INGR_blend_func_separate GL_MESA_pack_invert GL_MESA_texture_signed_rgba GL_MESA_window_pos GL_MESA_ycbcr_texture GL_NV_blend_square GL_NV_depth_clamp GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/uncreation.shader'
...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader'
...loading 'scripts/tremor.shader'
...loading 'scripts/transit.shader'
...loading 'scripts/niveus.shader'
...loading 'scripts/nexus6.shader'
...loading 'scripts/karith.shader'
...loading 'scripts/atcs.shader'
...loading 'scripts/arachnid2.shader'
...loading 'scripts/jetpack.shader'
...loading 'scripts/core.shader'
...loading 'scripts/flame.shader'
...loading 'scripts/misc.shader'
...loading 'scripts/common-trem.shader'
...loading 'scripts/titan.shader'
...loading 'scripts/water.shader'
...loading 'scripts/displays.shader'
...loading 'scripts/plant_life.shader'
...loading 'scripts/stasis.shader'
...loading 'scripts/booster.shader'
...loading 'scripts/eggpod.shader'
...loading 'scripts/medistat.shader'
...loading 'scripts/mgturret.shader'
...loading 'scripts/reactor.shader'
...loading 'scripts/telenode.shader'
...loading 'scripts/trapper.shader'
...loading 'scripts/overmind.shader'
...loading 'scripts/tesla.shader'
...loading 'scripts/dcc.shader'
...loading 'scripts/hive.shader'
...loading 'scripts/level2.shader'
...loading 'scripts/human.shader'
...loading 'scripts/null.shader'
...loading 'scripts/weapons.shader'
...loading 'scripts/conkit.shader'
...loading 'scripts/advckit.shader'
...loading 'scripts/psaw.shader'
...loading 'scripts/mdriver.shader'
...loading 'scripts/flamer.shader'
...loading 'scripts/crosshairs.shader'
...loading 'scripts/grenade.shader'
...loading 'scripts/splash.shader'
...loading 'scripts/marks.shader'
...loading 'scripts/sprites.shader'
...loading 'scripts/muzzleflashes.shader'
----- finished R_Init -----
------ Initializing Sound ------
Initializing SDL audio driver...
SDL audio driver is "pulse".
SDL_AudioSpec:
  Format:   AUDIO_S16LSB
  Freq:     22050
  Samples:  256
  Channels: 2
Starting SDL audio callback...
SDL audio initialized.
----- Sound Info -----
    1 stereo
 8192 samples
   16 samplebits
    1 submission_chunk
22050 speed
0x1533dd0 dma buffer
No background file.
----------------------
Sound intialization successful.
--------------------------------
Sound memory manager started
Loading dll file ui.
Sys_LoadDll(/home/petruccha/base/uix86_64.so)...
Sys_LoadDll(/home/petruccha/base/uix86_64.so) failed:
"Failed loading /home/petruccha/base/uix86_64.so: /home/petruccha/base/uix86_64.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(/home/petruccha/.tremulous/base/uix86_64.so)...
Sys_LoadDll(/home/petruccha/.tremulous/base/uix86_64.so) failed:
"Failed loading /home/petruccha/.tremulous/base/uix86_64.so: /home/petruccha/.tremulous/base/uix86_64.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(/usr/share/games/tremulous/base/uix86_64.so)...
Sys_LoadDll(/usr/share/games/tremulous/base/uix86_64.so) failed:
"Failed loading /usr/share/games/tremulous/base/uix86_64.so: /usr/share/games/tremulous/base/uix86_64.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(/usr/games/base/uix86_64.so)...
Sys_LoadDll(/usr/games/base/uix86_64.so) failed:
"Failed loading /usr/games/base/uix86_64.so: /usr/games/base/uix86_64.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(ui) failed dlopen() completely!
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/ui.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1075 jump table targets
compiling ui
running assembler < /tmp/ui.s_Nj2adD > /tmp/ui.o_6ws8Vu
done
computing jump table
VM file ui compiled to 6261955 bytes of code (0x7f7aed4f7000 - 0x7f7aedaefcc3)
ui loaded in 4596672 bytes on the hunk
^1Error: file ui/joinserver.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/punkbuster.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/connect.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/password.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/error.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/serverinfo.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/findplayer.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/quitcredit.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/createfavorite.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
UI menu load time = 1 milli seconds
^1Error: file ui/ingame.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/ingame_options.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
UI menu load time = 1 milli seconds
^1Error: file ui/tremulous_humanarmoury.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/tremulous_humandialogs.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/tremulous_aliendialogs.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
^1Error: file ui/tremulous_alienupgrade.menu, line 1: file ui/menddef.h not found
UI menu load time = 0 milli seconds
********************
ERROR: opStack corrupted in compiled code (offset 26662547)

********************
----- CL_Shutdown -----
Closing SDL audio device...
SDL audio device shut down.
RE_Shutdown( 1 )
----- CL_Shutdown -----
recursive shutdown
Sys_Error: recursive error after: opStack corrupted in compiled code (offset 26662547)

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 972
Как будто не все установлено...
А вы пакет tremulous-data ставили?
А то если нет, то может в этом дело и есть...

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
У меня стоит - tremulous, tremulous-client, tremulous-common, tremulous-data, tremulous-server. Единственное, так это tremulous-data 1.1.0-alt1. Остальные: 1.1.0-alt4.1

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 972
Странно.
Завел баг
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=27670
Подождем разработчиков...
« Последнее редактирование: 26.08.2012 21:30:12 от YYY »

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
Цитировать
Комментарий #3 от Alexey Borisenkov 2012-08-27 02:35:05

В общем, проблема старая.
Для версии 1.1.0 стоит собирать mercenariesguild клиент из:
svn://source.mercenariesguild.net/client
Так собрано в мандриве. Тогда работает.
Можно ещё собрать 1.2.0, но они вроде несовместимы. Я в эту игру не играю и не
знаю, какая версия предпочтительнее.
Как это - собирать mercenariesguild клиент? :(

Оффлайн grizlik

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
Как это - собирать mercenariesguild клиент? :(
Исходники для клиента надо взять (при помощи svn-клиента) из svn://source.mercenariesguild.net/client
В принципе, это задача мантейнера. Особых проблем при сборке, вроде, не озникает. Беда лишь в том, что, похоже, у tremulous в Alt нет активного мантейнера.

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 972
Как это - собирать mercenariesguild клиент? :(
В багзилле попросить чтоб собрали...
Только вот я тоже не знаю какая лучше 1.1 или 1.2...

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
Подскажите пожалуйста, кто пробовал Enemy territory: Quake wars под Alt Linux P6?
у меня вот такая загогулина вылезает при запуске
********************
FATAL ERROR: Image '_default' was generated with internal format 0x8050 but GL returned 0x0
********************
8/8/8/8 RGBA bits, 24 depth bits, 8 stencil bits
no multisampling
vsync: SDL reports 140547840 - broken?
initializating SDL Joysticks
initialized 0 controller(s)
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
Shutting down SDL subsystem
idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: Image '_default' was generated with internal format 0x8050 but GL returned 0x0
[petruccha@host-100 etqw]$

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 999
В p6 не вижу ничего подобного, официальный сайт не отвечает. Вы где это взяли ?

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
Эээ несовсем понял, что вы хотели сказать. Возможно я некорректно написал... Я скачал Quake (торрент), распаковал его и пробовал запустить (у меня Alt Linux KDesktop P6) - не получилось :-\
P.S.: Enemy territory: Quake wars под Linux http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=492774
« Последнее редактирование: 21.10.2012 15:08:54 от Petruccha »

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 999
А как насчёт
Цитировать
Для корректного запуска игры на x86_64 необходимо установить 32 битные версии библиотек SDL и LibGL
, установлены ли эти библиотеки ?
Установить можно как-то так:apt get install i586-libGL i586-libSDL.

Оффлайн Petruccha

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 43
я предворительно поставил i586-libSDL.32bit 1.2.14-alt6  и i586-libGL.32bit 4:7.10.3-alt2.M60P.1 и ничего... :-\
« Последнее редактирование: 22.10.2012 15:03:47 от Petruccha »