Автор Тема: Реакционые учителя  (Прочитано 5771 раз)

Mario_z

  • Гость
Re: Реакционые учителя
« Ответ #15 : 27.08.2010 14:44:34 »
HAW
Вы предлагаете пофиксить одну из главных проблем РФ - дураков. Чего уж сразу и вторую проблему пофиксить не предложить - дороги? И наступит мир во всем мире...

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 950
Re: Реакционые учителя
« Ответ #16 : 27.08.2010 14:45:26 »
Две сразу проблемы фиксить нельзя....
А то жить не интересно будет...

Оффлайн HAW

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 247
    • Email
Re: Реакционые учителя
« Ответ #17 : 27.08.2010 15:33:11 »
я предлагал два года назад, не только говорить, что "всё схвачено", а "ковать деньги не отходя от кассы".
а теперь стоим на пороге: "Да пробовали уже внедрять..."

 



Оффлайн ablamer

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 63
  • Люди лучше живут - и то ничего...
Re: Реакционые учителя
« Ответ #18 : 27.08.2010 15:50:43 »
ablamer
А вы предлагаете, чтобы родители детей еще и за лицензию Винды заплатили? И не только кстати Винды - куча ПО которое отнюдь не за красивые глаза.
Боже упаси! Ни в коем случае! Если это конечно не какая-нибудь частная школа.
Лучше деньги отдать тому же учителю и стимулировать его изучить Линукс. Хотя конечно никто их учителю не даст.
Во-первых, абсолютно с Вами согласен.
А во-вторых, таких денег даже в природе не существует  :) С целевых статей бюджета в фонд оплаты труда деньги перевести нельзя  :(

Оффлайн Ckala

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 242
Re: Реакционые учителя
« Ответ #19 : 27.08.2010 17:58:28 »
У нас тоже интересная ситуация. Вроде бы никто не против того, чтоб установить Alt Linux, но...с обязательной просьбой сделать двойную загрузку. Вопрос - зачем? Учитывая, что все ОС Windows нужно будет деинсталлировать и установить Linux, учитывая, что только 2% учителей информатики умеют делать это самостоятельно, зачем? Кто будет делать им это в декабре месяце, когда жареный петух клюнет? Когда объясняешь, что нужно сделать адекватный выбор и рассчитывать на собственные силы, все соглашаются, но тем не менее просят оставить Windows.
Двойная загрузка? С самого начала даже когда был пилотный проект я был против этого. Действительно ОС должна быть в школе единственной. А насчет все просят поставить Windows пусть стоит если лицензионное.  По моим данным это возможно, но тут надо, чтобы школьная администрация четко разбиралась в вопросах лиц, но к сожалению в школах это редкость.  Итак если не будет никаких заигрываний со стороны регионального минобра  Линукс у нас в районе школам некуда будет деваться, просто я с ними уже два года работаю. А при нехватке ИКТ специалистов они идут ко мне :D. С министром своего региона я мельком разговаривал, он настроен на СПО позитивно, правда сказал будем внедрять без фанатизма. ;)

Оффлайн fce

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 249
  • ALT Linux, XBMC live, Ubuntu, Kubuntu, Android
    • Dansguardian+
    • Email
Re: Реакционые учителя
« Ответ #20 : 27.08.2010 18:13:19 »
думаю как детям объяснить, тчо экзамены весной будут не по винде и пол года они профукали зря :)

 >:(
О, а я думал дети сдают экзамен по информатике, а оказывается по Windows, просто слов нет.
И что ж они там сдают такого?
Безвыходных ситуаций не бывает, есть ситуации в которые нет входа. На каждого компьютерного гения найдётся свой хакер с винтом.

Оффлайн evgenyve

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
    • Email
Re: Реакционые учителя
« Ответ #21 : 28.08.2010 03:40:15 »
Цитировать
С министром своего региона я мельком разговаривал, он настроен на СПО позитивно, правда сказал будем внедрять без фанатизма. ;)

К сожалению, так не везде.  :( Затребовали план-график перехода каждой отдельно взятой школы на Linux. Причем. с обязательным отчетом до 5-го числа каждого месяца, вплоть до 2011 года. Спрашивается, кому это нужно? Разговариваешь с директорами, спрашиваешь дату. Они пожимают плечами, мол не знаем. Как только, так сразу... Думаю, что наша область снова решила отрапортовать наверх, что выполнен 100% переход. Фанатизм, в чистом виде. Разве не так?
« Последнее редактирование: 28.08.2010 04:32:41 от evgenyve »

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Реакционые учителя
« Ответ #22 : 28.08.2010 05:53:38 »
Цитировать
С министром своего региона я мельком разговаривал, он настроен на СПО позитивно, правда сказал будем внедрять без фанатизма. ;)

К сожалению, так не везде.  :( Затребовали план-график перехода каждой отдельно взятой школы на Linux. Причем. с обязательным отчетом до 5-го числа каждого месяца, вплоть до 2011 года. Спрашивается, кому это нужно? Разговариваешь с директорами, спрашиваешь дату. Они пожимают плечами, мол не знаем. Как только, так сразу... Думаю, что наша область снова решила отрапортовать наверх, что выполнен 100% переход. Фанатизм, в чистом виде. Разве не так?

МОНу велели внедрить СПО. МОН решил, что он будет поддерживать, а внедрять будут регионы. Внедрить не вышло. Тогда МОНу спустили показатели: 2010 год -- 25% школ с 50% СПО, 2011 год -- 35% таких школ. МОН спустили  показатели в регионы. Регионы отрапортуют в МОН, МОН -- руководству. Федеральные деньги пойдут на spohelp, региональные ... зависит от региона, в большинстве случаев их просто не найдут в бюджете.

Оффлайн Ckala

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 242
Re: Реакционые учителя
« Ответ #23 : 28.08.2010 20:34:10 »
МОНу велели внедрить СПО. МОН решил, что он будет поддерживать, а внедрять будут регионы. Внедрить не вышло. Тогда МОНу спустили показатели: 2010 год -- 25% школ с 50% СПО, 2011 год -- 35% таких школ. МОН спустили  показатели в регионы. Регионы отрапортуют в МОН, МОН -- руководству. Федеральные деньги пойдут на spohelp, региональные ... зависит от региона, в большинстве случаев их просто не найдут в бюджете.
Одно я не могу понять, чем занимается spohelp после окончания его миссии. Что касается регионов думаю, что на проблему школ просто не захотят найти деньги в бюджете.(самый лучший вариант для школ) но вот если найдут деньги, непонятно для чего их найдут  :D.
« Последнее редактирование: 28.08.2010 20:36:43 от Ckala »

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 950
Re: Реакционые учителя
« Ответ #24 : 29.08.2010 11:22:00 »
Одно я не могу понять, чем занимается spohelp после окончания его миссии.

Нафиг не нужен spohelp.ru
Не пишу на тот форум т.к. есть нехороший опыт общения на таких форумах.
Форум закрывается и вся накопленная информация вылетает в трубу.
Так случилось с форумом http://shkola.edu.ru/ (зачемто закрытым для чтения из вне), хотя там были разные полезные темы
- как бесплатные/открытые аналоги ПО. Аналоги программ под Linux. Были ветки и о линуксах.
Теперь эта информация не доступна...
Был закрытый форум у pspo.it.ru
И с spohelp.ru может тоже самое случится - крякнет в 2011 году и все...

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Реакционые учителя
« Ответ #25 : 29.08.2010 19:13:27 »
Одно я не могу понять, чем занимается spohelp после окончания его миссии. Что касается регионов думаю, что на проблему школ просто не захотят найти деньги в бюджете.(самый лучший вариант для школ) но вот если найдут деньги, непонятно для чего их найдут  :D.

Его миссия будет продолжена согласно решению Совета по информационному обществу от 8 июня.

lx001

  • Гость
Re: Реакционые учителя
« Ответ #26 : 31.08.2010 14:13:27 »
Происки реакционных сил:

http://eric-pivo.livejournal.com/17927.html

Цитировать
Проект письма о проблемах внедрения СПО с 1 января 2010 года в Кировской области

Размещаю проект письма, предложенный инициативной группой педагогов. ...

<skip>

Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации является подписание соглашения с Майкрософт на уровне субъекта Федерации на льготных условиях (скидка 90% от стоимости продукта).

Просим Вас рассмотреть вопрос о подписании лицензионного соглашения для учреждений образования Кировской области с Майкрософт с 1 января 2011 года.

В случае подписания на уровне субъекта РФ соглашения можно продолжать использование уже установленного привычного для пользователей программного обеспечения и даже расширить список типов лицензируемых учреждений, продолжить использование ПО на домашних компьютерах учителей. И в это время осуществлять безболезненный-плавный переход на СПО.