А номер тикета и очередь скажите, пожалуйста. Для официальной купленной техподдержки странный ответ. Хотя, к примеру, для сертифицированного дистра есть свой регламент обновления, далёкий от обычных дистрибутивов.
А вопросы работы драйверов действительно логичнее задавать вендорам.
Простите, а вендор - это кто?
И что такое в данном случае "тикет" и "очередь"? Печати? Я не смеюсь, я правда не понимаю - в Линуксе я недавно, месяца два...
А насчет "официально купленной техподдержки" - я не очень в этом разбираюсь, но, судя по словам нашего сисадмина, что-то там надо продлевать-докупать (у нас даже антивири срок закончили)... короче, начальство пока решает, сисадмин на все вопросы плечами жмет.
Инструкция по установке программного обеспечения а ALT Linux: http://altlinux.org/Install
Спасибо большое. Обязательно почитаю подробнее. Но сразу замечу один момент - Синаптика в данном Alt-е нет, по крайней мере в меню "Приложения" о нем ни слуху ни духу. Хотя сисадмин сказал, что он есть. Где его искать, этот Синаптик, в какой папке Alt-а? Заранее благодарен