Автор Тема: мышка  (Прочитано 3710 раз)

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
мышка
« : 20.11.2012 15:08:43 »
есть мышка X7 модель XL-750BK usb
так вот, если ее воткнуть в комп с алтлинухами 6 (гном) она первое время работает. потом перестает.
на ней сверху, где переключается скорость, начинает мерцать глазок.
возможны параллельно возникновение проблемы с usb клавиатурой.
подскажите, в чем может быть проблема. и как ее можно полечить?
понятно, что под виндой мышка работает нормально... проверял..

Оффлайн chaos_dremel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 519
  • Не будите, да не будимы будете.
    • Email
Re: мышка
« Ответ #1 : 20.11.2012 16:15:31 »
Как только возникают проблемы в командной строке
dmesg | tail
Вывод команды - сюда
Хаосу, знаете ли, без разницы, как его величают — на то он и Хаос.

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #2 : 21.11.2012 10:19:34 »
# dmesg | tail
usb 2-2: new full speed USB device using uhci_hcd and address 2
usb 2-2: configuration #1 chosen from 1 choice
input: A4TECH USB Device as /devices/pci0000:00/0000:00:1d.0/usb2/2-2/2-2:1.0/input/input7
input,hiddev96,hidraw0: USB HID v1.11 Keyboard [A4TECH USB Device] on usb-0000:00:1d.0-2
input: A4TECH USB Device as /devices/pci0000:00/0000:00:1d.0/usb2/2-2/2-2:1.1/input/input8
input,hidraw1: USB HID v1.11 Mouse [A4TECH USB Device] on usb-0000:00:1d.0-2
usb 2-2: New USB device found, idVendor=09da, idProduct=9090
usb 2-2: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=0
usb 2-2: Product: USB Device
usb 2-2: Manufacturer: A4TECH
alt 4.1.0 kde
перестала переключаться клавиатура с русской на латинскую по альт+шифт
жду зависания мышки... как завистнит отпишусь...

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #3 : 21.11.2012 10:47:54 »
# dmesg | tail
hub 2-0:1.0: port 2 disabled by hub (EMI?), re-enabling...
usb 2-2: USB disconnect, address 26
drivers/hid/usbhid/hid-core.c: can't reset device, 0000:00:1d.0-2/input0, status -22
usb 2-2: new full speed USB device using uhci_hcd and address 27
usb 2-2: configuration #1 chosen from 1 choice
usb 2-2: can't set config #1, error -75
usb 2-2: New USB device found, idVendor=09da, idProduct=9090
usb 2-2: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=0
usb 2-2: Product: USB Device
usb 2-2: Manufacturer: A4TECH

перезагрузил комп, что бы язык на клаве переключался.. щас  переключается

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #4 : 21.11.2012 10:48:38 »
щас перестала работать и мышка и клавиатура
# dmesg | tail
hub 2-0:1.0: port 2 disabled by hub (EMI?), re-enabling...
usb 2-2: USB disconnect, address 26
drivers/hid/usbhid/hid-core.c: can't reset device, 0000:00:1d.0-2/input0, status -22
usb 2-2: new full speed USB device using uhci_hcd and address 27
usb 2-2: configuration #1 chosen from 1 choice
usb 2-2: can't set config #1, error -75
usb 2-2: New USB device found, idVendor=09da, idProduct=9090
usb 2-2: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=0
usb 2-2: Product: USB Device
usb 2-2: Manufacturer: A4TECH

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 990
Re: мышка
« Ответ #5 : 21.11.2012 12:09:44 »
По
Цитировать
hub 2-0:1.0: port 2 disabled by hub (EMI?), re-enabling...
Обсуждение на лоре: http://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/8230554
А здесь о проблеме, но на английском:
Здесь говорится от статике http://www.linuxquestions.org/questions/linux-newbie-8/usb-port-nn-disabled-by-hub-emi-re-enabling-841593/
Тут о ферритовом кольце вокруг провода или более коротком кабеле (устройство, которому ведет этот кабель, оключается или пропадает)
http://electronics.stackexchange.com/questions/31417/how-can-i-improve-usb-emi-insensitivity
Вообще, посмотрите сами в поиске, может найдете ещё темы по сообщению об EMI.

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #6 : 21.11.2012 12:52:45 »
почитал...
у меня удлинителей нету... втыкаю в материнскую плату, с зади...

из всего выше сказанного надо сделать вывод что мышка гв*о?
грусно...
а ведь под виндой она работа вроде как...  ладно.. буду тестить...

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 990
Re: мышка
« Ответ #7 : 21.11.2012 13:04:00 »
почитал...
у меня удлинителей нету... втыкаю в материнскую плату, с зади...
Это всё информация к размышлению, что называется. Что в виндовсе лечится вытащил\вставил, в линуксе сопровождается логами, где разработчики ядра (как в данном случае) оставляют комментарии, иногда сами за себя говорящие. В винде вы бы просто об этом не догадывались, т.к. система вам не дает такого рода информацию (а в этом случае информация взята из исходников самого ядра, в винде исходники закрыты и получить такого рода иформацию не получится). Здесь же вы сами можете, вооружившись переводчиком, раскопать проблему.
из всего выше сказанного надо сделать вывод что мышка гв*о?
грусно...
Нет, ни в коем случае. Просто есть нюансы при работе этого оборудования и именно в вашем конкретном случае (это вам намёк на то, что есть какая-то причина, мешающая нормальному функционированию, что за причина можно попробовать выяснить, почитав по ссылкам, это не все результаты поиска в гугле, возможно есть ещё, которые я не привел). То есть, как минимум, из-за этих нюансов вы узнали, что такое (есть) EMI и с чем его едят :)
а ведь под виндой она работа вроде как...  ладно.. буду тестить...
См. ответ на первую реплику.
Т.е. условия работы не совсем обычные и есть какие-то нюансы в работе (ведь в любом случае, мышка у вас определяется, как и клавиатура).

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #8 : 21.11.2012 13:28:19 »
ясно... буду искать..

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 030
Re: мышка
« Ответ #9 : 23.11.2012 14:46:37 »
вообщем сейчас стоит эта мышка на хр-ях, все работает ничего не моргает и не виснет....
не знаю есть ли там ошибки или нету. ясное дело винда молчит как партизан...

а на линухах не работает, хоть он и ругается ошибками... интересно, может это какая то ошибка ядра линухов?

вопрос с подкруть что нибуть актуален..