Автор Тема: Товарищи, ищу наставника по системному программированию!  (Прочитано 4911 раз)

Оффлайн -_-

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
Доброго времени, товарищи!
Я работаю программистов около 2.5 лет, пишу на java, c++. Последний год в основном на с++ под Linux. По каким то причинам, так получается, что среди моих знакомых, коллег по работе, друзей, преподавателей нету людей, с которыми можно поговорить о разработке и перенять ценный опыт, посоветываться, получить критику, научиться глубже видеть проблему. Я очень хочу стать хорошим системным програмистом под Linux, разобраться во всех его дебрях, решать интересные задачи и нести в этот мир разработки добро и код.  Возможно и я, в своё время, так же помогу начинающему разработчику, когда буду на должной высоте полёта=)
За последнее время  осознал, что на моём уровне, +- небольшие движения, можно крутиться бесконечно долго, и мне нужен сдвиг  в профессиональном плане. Пробовал изучать книгу Роберта Лав, но очень тяжело -- быстро падает концентрация и сильно устаю. читал книги по программированию в Linux, так как то по роще.
Мне нужен челвоек, который будет жесток, но справедлив. В свою очередь я готов вкалывать, изучать что необходимо,  работать за более глубокий опыт.   
« Последнее редактирование: 23.10.2015 14:39:53 от -_- »

Оффлайн flint1975

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 425
    • Email
Наверно, я вас разочарую - системное мышление, это не то, что можно у кого-то получить.
Поиск путей решения проблемы и последующий их анализ это как умение доказывать теоремы в математике.
Или вас интересует типовой набор штампов для решения типовых задач?

Оффлайн -_-

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
Цитировать
Наверно, я вас разочарую - системное мышление, это не то, что можно у кого-то получить.
Конечно не разочаруете. Я не прошу дать мне мозг, или научить меня думать, или приучить меня к системному мышлению.
Так же, меня не интересует
Цитировать
типовой набор штампов для решения типовых задач?