И какие вопросы были?
У меня ограниченный круг вопросов, которы я привожу здесь в примерах.
Доступ к ресурсу самбы, шейпер, пакетный фильтр.
В обед позвонил ТехСуппорт МС в помощи не отказали, вопрос был по ХП. Звонок мне ничего не стоил.
Какой вопрос в MS задавали?
По драйверу принтера. Вопрос был чисто высасан из пальца.
Купите купон стандартной техподдержки и вам дадут номер московского телефона.
То, есть я оказался прав. Купи талон, и звони за бабки. Час этого звонка мне обойтется в 250 рублей. 10 часов звонков будут стоить столько же, сколько копия Windows + 35'000 часов телефонных звонков. Это без учета стоимости купона. Подскажи, во сколько мне обойдется купон для частного лица, на 4 года?
Не уходите от вопроса.
В общем то ты прав. Windows не наливает кучу софта на диск со своей ОС. Весь софт приходится ставить из других источников. Но для лиукса, кроме самой ОС, лежит не много софта. О нужности которого мы говорить здесь не будем.
Знакомому, который хорошо знает GIMP. А кто даёт русскоязычную техподдержку Photoshop и Corel Draw?
Ты будешь смеятся, но Корелл и Фотошоп. Только вот не нужно уходить от темы +7-800-200-8001. Аналог для Вашей ситемы?
А что я могу получть на "Голом Юнексе?" Там даже графического интерфеса нет.
Что такое «Голый Юнекс»? Есть дистрибутивы, про них и говорим.[/quote]
Да, тут ты обсолютно прав. MS не выпускает дисков, которы содержат кроме самой ОС еще и програмное обеспечение третьих фирм. За то старается, по мере обнаружения проблем и ошибок их исправлять, а не отсылает к частным лицам, которые в свою очередь посылают нафиг.
Ядро-то будет различаться. Да и под Windows набор собранных свободных приложений много меньше, чем под Linux.
Спорный вопрос
http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=VUT&num=50&q=%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+Windows&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=Да, это факт и его никто не оспаривает. Могу лишь указать на небольшой размер доли тех, кому это действительно надо и кто готов платить.
http://www.publish.ru/corel/2009/01/7411787/http://itua.info/news/business/8478.htmlа потом купил через меня Windows XP. 750 рублей я с него взял.
Вы знаете, что таким образом нарушаете лицензию на Windows?
Не а. Не знаю. Лицензионное соглашение не было нарушено ни по одному пункту. И цену уставил не я, а магазин, который крупнейший поставщик софта в нашем городе, и является золотым парнером МС. В списке продаваемого софта, AltLinux не значится. ASPLinux есть, хотя они и партнеры 1С. Корел, Фотошоп, в прайсе то же присутствуют. Есть диск с копией OpenOffice в версии для Windows и Юникс. Больше софта под юникс нет.
В втором по величене магазине, я взял бы этот же диск дешевле, но ждать месяц было лениво. В прайсах ни Linux ни софт под него не значатся.
А любителю маринованных огурцов, скажу, если в Вашем магазине нет этих огурцов, то это означает, не их полное отстутствие, а то что они почти всем покупателям нафиг не нужны.
А я вот DVD не мог посмотреть на Windows XP. Что-то с кодеками.
Уровень кривизны Ваших рук как-то к выбору ОС не относится.
МГУ, 54 место..... Но ведь на более мощных 53 компьютерах AltLinux не стоит. То есть если брать в ТОП 100 на Алт приходится всего 1%. А если взять ТОП 500, еще меньше число будет.
Windows там точно не стоит.
Я утверждал обратное?
Я только к тому, что разработчики этих систем нашли более прямое решение, чем ставить Ваш дистрибутив.
Мой сын только пойдет осенью в школу, но его знаний уже достаточно, что бы установит себе игру, или напечать текст в ворде, подправить свою фотку в фотошопе.
Всё легальное? Я не подкалываю, просто интересно.
Да.
Очевидно, что опыта обучения у вас не было.
Совершенно не было. Мне показали куда и зачем тыкать мышкой, дальше я сам разобрался.
"Я" это конечно не показатель.
Поверьте, совершенно незнакомому с ПК человеку учить что Linux, что Windows нужно учить даже больше времени. Даже не рассматривая «поправить фотку в Photoshop».
Мой отец, как раз из тех о ком ты говоришь. Его опыт работы с военными компьютерами закончился в 1995 году. Ему хватило 30 минут общения со мной, и несколькиз звонков в МС, что бы научится делать на компе, все что ему нужно.
Команде действительно большой респект. Но хотелось несколько большего. ОС, это не только набор программ, но и еще прежде всего документация, тех суппорт, сообщество которое может помочь в решении проблемы. Реально с альтом такого пока не наблюдается. Канал на IRC пуст. Чуть вопрос посерьезней, ни в рассылке, ни на форуме ответ получить не удается.
В sysadmins@ задавали вопрос по iptables?
Да.
Документация в свободном доступе не всегда подходит для входящих в состав дистрибутива программ.
Примитивный пример, это описание шейпера. Во всех документациях "1К" равен 1024. Сам же шейпер из состава сервера 4.0 считает "1K" равен 1000. Я конечно тут придираюсь, но факт имеет место.
Примеры приведенные при описании SysLinus, для установки Вашей ОС у меня не заработали. Методом тыка, подобрал необходые комбинации ключей. Полный список ключей, не нашол вообще. Я не о ключах SysLinux, а о тех которые передаются в загрузчик. Если Сервер мне таким способом все таки удалось устанрвить, то Lite нет.
Про самбу и IpTables уже писал. Большая часть модулей описанных для Iptables, в документации на него, и в свободном доступе для сервера 4.0 не работает. Сам IpTbales содержит ошибку. Мантейнер исправлять не собирается.
Почему на шару самбы для которой разрешон только доступ с 192.168.0.3/32 имеется доступ и с 192.168.0.4 я так и не понял. В других дистрибутивах подобного не наблюдается. Мантейнер разбиратся не собирается.
Документация на rTorrent лежащего в 5м бранче от более старой версии. Все описанные там обработчики событий не работают, и не должны собственно.
Это, так на вскидку, грабли помеченные у меня для установки новых систем.
Программы могут содержать ошибки, и исправлять эти ошибки никто может и не захотеть.
В случае софта вам никто ничего не обязан. Безотносительно от того, свободное ПО или проприетарное.
Кто-то там заикался о тех суппорте? И тут ты интерестно так хитришь. Как сравнивать OS, так "мы говороим про дистрибутив". А как о поддержке и сопровождении софта, "В случае софта вам никто ничего не обязан". Если учесть, что Ваш дистрибудив это есть 99.9% сборка "софта", то получаем, что что в место сопровождения и тех поддержки, да же оплатив ее и позвонив по платному номеру, в ответ я услышу "вам никто ничего не обязан".
И возмем этот форум.
Drool - элита. Не разбирается даже в сетях.
Alexei_VM - элита. Как он признался - жидомасон и подонок.
Это люди ответы которых я больше всего вижу на официальном форуме Вашего дистрибутива.