Крупному банку требуется Специалист поддержки тестовых приложений на ESB (Банк).
Обязанности:
администрирование тестовых систем, устранение сбоев и ошибок
конфигурирование, установка, тестирование модулей/приложений/сервисов на тестовые среды решение инцидентов в системе Remedy / ServiceDesk в качестве L2 Support
поддержка тестовых систем
общая поддержка работоспособности тестовых систем, администрирование, конфигурация интерфейсов и управление системными процессами
диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
консультации внутренних пользователей (2ая линия поддержки)
Требования:
опыт работы в командной строке UNIX систем
опыт применения средств коллективной разработки (SVN, CVS, GIT)
знания ОС семейства UNIX (AIX, Linux, Solaris)
знание SQL, основ Java
опыт администрирование приложений на Windows
Условия:
конкурентоспособная заработная плата зависит от результатов собеседования
оформление согласно ТК РФ
график работы 5/2, 9.00-18.00
возможность профессионального роста
отличный коллектив
испытательный срок – 3 месяца
Тип занятости
Полная занятость, полный день