Автор Тема: русифицирование Альт 8.1  (Прочитано 1595 раз)

Оффлайн Автандил

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
    • Email
русифицирование Альт 8.1
« : 30.04.2017 00:28:11 »
Всем большой привет! В Альте я новичок, до этого работал в Линуксе (Минт, Убунту, Кубунту, Дебиан, Манджаро, Федора, Ксубунту, Лубунту, Элементари, Федора). Альт конечно выигрывает во всем. Так мне кажется. Но... есть проблемы. 1. Как русифицировать? 2. Как сменить размер шрифта? 3. Как установить аналог Флюш Плеера (его не хочу)? 4. Как установить Пикасу? Пока все. Буду очень благодарен, если ответите на вопросы.

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 535
Re: русифицирование Альт 8.1
« Ответ #1 : 30.04.2017 06:56:43 »
1. Как русифицировать?
Что именно у вас не русифицировано?

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 253
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: русифицирование Альт 8.1
« Ответ #2 : 30.04.2017 06:56:57 »
Что конкретно у вас не руссифицировано?
https://www.youtube.com/watch?v=xnUwFfi40Gw

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 183
  • antohami@
Re: русифицирование Альт 8.1
« Ответ #3 : 30.04.2017 07:07:14 »
Как называется дистрибутив, который вы установили?

1. Как русифицировать?

Для дистрибутивов, по-умолчанию, русский язык выбран. Для стартеркитов в меню загрузки нужно нажать F2 и выбрать русский язык, после чего загрузиться и установиться.
Или у вас UEFFI вместо BIOS?
В уже установленной системе локаль меняется в /etc/sysconfig/i18n. Должно быть:
LANG=ru_RU.UTF-8
SUPPORTED=ru_RU.UTF-8

Если у вас в качестве Display Manager используется Lightdm, язык для сеанса можно выбрать в нём, перед авторизацией.

2. Как сменить размер шрифта?

Какое у вас DE? Какого именно шрифта?

3. Как установить аналог Флюш Плеера (его не хочу)?

Рабочих аналогов флэш-плеера вроде нет в принципе. В репозитории есть gnash, но заменить флэш-плеер он не в состоянии.