Автор Тема: Нужна помощь с созданием операционной системы  (Прочитано 20743 раз)

Оффлайн NeonFactoryX

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
    • Email
Здравствуйте, не знаю там ли я пишу (поправьте если что), но мне нужна помощь в создании операционной системы.
Название: Paper OS
Архитектура: Не определился, что-нибудь рабочее (16, 32 или 64bit)

Я сделал наброски, и надеюсь ОС будет именно такая:


Если вы можете помочь мне в создании РЕАЛЬНОЙ ОС то я буду рад.. Я вообще не разбираюсь в Assembler и даже уроки не помогают. Если вы можете помочь, то я расскажу все по подробнее.

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email

Оффлайн NeonFactoryX

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
    • Email
Класс!  ;-D
Рад что тебе нравится, я люблю рисовать и придумывать. А вот с реализацией у меня туго...

Оффлайн Александр Ерещенко

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 153
Наверное, сразу же стоит договориться об определениях. :)
Что именно Вы понимаете под словом ОС (операционная система)?
Что именно Вы вкладываете в слово РЕАЛЬНАЯ ?

ЗЫ. Если принимать классическое определение операционной системы, то ОС - это огромный айсберг, малюсенький кусочек надводной его части которого Вы нам нарисовали.
Внешний вид экрана, весь интерфейс с пользователем - этого совсем недостаточно, чтобы называться операционной системой.

Оффлайн NeonFactoryX

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
    • Email
Наверное, сразу же стоит договориться об определениях. :)
Что именно Вы понимаете под словом ОС (операционная система)?
Что именно Вы вкладываете в слово РЕАЛЬНАЯ ?

ЗЫ. Если принимать классическое определение операционной системы, то ОС - это огромный айсберг, малюсенький кусочек надводной его части которого Вы нам нарисовали.
Внешний вид экрана, весь интерфейс с пользователем - этого совсем недостаточно, чтобы называться операционной системой.

1. Ну тут я думаю все понятно, это такая же операционная система как и Linux или Windows