Что-то мы в полемику углубились "Надо - Не Надо". Главный вопрос-то был: "Какие документы уже сейчас регулируют документооборот и передачу информации". Т.е. чтобы нам не изобретать велосипед, а взять уже готовый и подправить под себя. И при рекомендациях/"навязывании"/внедрении своих стандартов опираться на уже существующую правовую базу, а не быть голословными. Ибо найдутся такие же, как некотороые ораторы на этом форуме, которые скажут, что "кругом пирацкий офис", "да нафиг это нужно". А так послал его читать официальный документ и пусть хоть замучается доказывать что он прав: в регламенте написано - будь добр выполнять. На мой взгляд это и будет действенным методом устранения пиратского офиса, так как он в принципе никому не нужен будет.
Мы хотим документами зарегламентировать: документооборот внутри организации и обратиться с предложением к РУО о переходе на те же стандарты. Чтобы у них не возникало мысли отправить нам какие-нибудь docx или что-то подобное. Т.е. мы разрабатываем методички, что называется "для чайников", в которых четко русским по белому будет написано что и как мы можем принимать от других организаций и какие документы мы используем внутри организации.
Вот недавно, наш ИМЦ проводил конференцию для детей. Так они ЖЕСТКО ТРЕБОВАЛИ от нас (школ района) подавать документы только в RTF. Лично я был очень рад этому: во-первых, нет разницы в чем делать документ, во-вторых, это помогло людям узнать, что существует не только MS Office DOC :)
А всё почему: люди у нас в ИМЦ работают (слава всевышнему) вменяемые, понимающие что не Майкрософтом единым...И конкретно с ними при обмене документами у нас не будет проблем, так как у них есть и MS Office и OpenOffice, и PDF-читалки.