Автор Тема: Установка ALT linux 4.0 Lite - Критическая ошибка!!!  (Прочитано 3543 раз)

Оффлайн stalknet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Email
Ноутбук Compaq Armada 1750
Pentium II - 366
128 Ram
HDD - 6 ГБ
При установке ALT linux 4.0 Lite с CD на шаге 6/16 (подготовка диска) автоматическую разбивку выполнить не дал - пришлось разбивать самому
В результате создано 2 раздела
1- hda1 - 5899 MB - Ext2/3 (точка монтирования - "/") defaults
2 -hda2 - 295 MB - SWAPFS
На следующем шаге после подготовки и установки пакетов выдает критическую с списком файлов
В чем причина и что делать? ???
Только сильно не пинайте я новичок - как смог так разобрался - возможно что-то и продуплил  :-[

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Не видя ошибки, могу только предположить, что что-то не так ... :(

Оффлайн stalknet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Email
Надпись "Критическая ошибка" и внизу список всех пакетов которые устанавливались

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Ну, а если переключиться на на второй и третий экран, там какие сообщения, а если с параметром instdebug загрузиться? http://docs.altlinux.org/archive/p5/desktop/#__27 (Первая помощь). Возможно нет места на диске, возможно ошибка чтения с CD.

Оффлайн stalknet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Email
Ну, а если переключиться на на второй и третий экран, там какие сообщения, а если с параметром instdebug загрузиться? http://docs.altlinux.org/archive/p5/desktop/#__27 (Первая помощь). Возможно нет места на диске, возможно ошибка чтения с CD.
Проблема в том, что на следующие окна перейти не могу (кнопка "далее" не активирована) - Скорее всего попробую установить в безопасных параметрах - хотя странно PuppyRus Linux ставиться без проблем