Автор Тема: Со включенным Брандмауэром не получается по сети в Unreal через PortProton [реш]  (Прочитано 760 раз)

Оффлайн Maxik

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 296
    • Вегетарианское сообщество сурового климата.
Здравствуйте!
Запускаю игру Unreal (стрелялка) в PortProton (или с WINE настройками) - игра играет.
Но играть по сети на двух компьютерах, со включенным Брандмауэром - не получается.
Один компьютер видит сервер Unreal на другом компьютере, только если отключить Брандмауэр.
Пробовал включить Брандмауэр и разрешить SNMP; HTTP/HTTPS; Zeroconf;  ICMP; DHCP и порты 7778;7777;7776. Но так тоже не получилось.
Как-то может можно посмотреть какие порты использует Unreal или PortProton. Программкой какой-нибудь. Или через терминал?
Совсем отключить Брандмауэр - не вариант. Пробовал - сразу какие-то ошибки стали появляться и игра перестала запускаться даже на ещё одном аккаунте системном.
В Брандмауэрах Windows обычно можно в ручную разрешать приложения и порты. И сами они когда в сеть пытаются выйти, выдаётся запрос разрешения и запрещения для приложения.


« Последнее редактирование: 16.09.2024 10:23:37 от Maxik »
С уважением, Максим.

Оффлайн Maxik

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 296
    • Вегетарианское сообщество сурового климата.
Получилось. Поменял в настройках игры Network на Cable, DSL, вместо LAN. И заработало. В пути прописывал: unreal://ip.ip.ip.ip .
« Последнее редактирование: 17.09.2024 17:54:28 от Maxik »
С уважением, Максим.