Давайте не будем тут "пыжиться", а попробуем подойти к проблеме с разных точек зрения:
1. Точка зрения разработчиков.
У нас и так мало времени, зачем нам еще переводами заниматься и на форуме холиворить? Мы-то все понимаем, а остальные пусть денежки платят, если хотят, чтобы им было комфортно. Радуйтесь, что мы вообще что-то делаем. Нечего нас отвлекать всякой ерундой. Не нравится - сами делайте!
2. Точка зрения потребителя.
Зачем я буду стоять в кассу, где образовалась такая очередь и где продавец смотрит на меня исподлобья? Я лучше пойду вон к той улыбающейся и приветливой девушке. Или вообще в другой магазин пойду. Пусть и дальше, зато быстрее обслужат. И вообще, дайте мне книгу жалоб.
Вот такой утрированный расклад. Любая коммерческая организация обречена на провал, если делает что-то только так, как ей удобно, без учета интересов потребителя. В конечном итоге можно сделать красивый продукт, но покупать его будет некому.
На мой взгляд, альтовцам нужно быть чуточку мудрее и терпимее: достаточно было сказать, что мы выслушали ваше мнение и постараемся его учесть в будущем. Человек успокоится, так как его выслушали. А время пройдет и, возможно, уже и никто не вспомнит, о чем там просил очередной "покупатель", в том числе и он сам.
ЗЫ. Я очень надеюсь, что совместными усилиями мы получим качественный отечественный дистрибутив. Удачи!