Автор Тема: Предлагаю сворачивать с оффтопиком.  (Прочитано 24008 раз)

Оффлайн KPETuH

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 162
    • SG
Полностью согласен, в общем то и высказывал то же самое ну не хотите вы общаться с новичками, лузерами и ламерами ну не общайтесь... Ответит кто то другой...

А все эти завуалированные оскорбления и тд... ни к чему не приведут.
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...  Не потому что мир прекрасен,  А потому, что я - KPETuH

kda

  • Гость
1. Причем тут ламеры? Не путайте чайника, который просто не знает что и где искать и ламера, который при этом еще машет шашкой и учит тех, кто знает что и где искать.
2. Что значит "неуважение ламера"? Человек не может знать все. Может быть он хороший доктор, например, но в компах - два по пять.
3. Никто не заставляет ВАС отвечать на "глупые" вопросы. Просто не оскорбляйте человека. Разовьется форум - тут будет достаточно людей, которые не будут повышать себя в собственных глазах за счет обзывания неопытных юзеров ламерами.

Кривой не беда, горе криводушный. (с) [русская поговорка]
Глупые вопросы бывают 2-х типов:
1. Человек хочет разобраться, пытается, но у него не получается. Такому помочь только в радость.
2. Человек не хочет разбираться, а по первому же "чиху" идет на форум с вопросами, которые даже не интересуется как задать. Пишет абсолютно непонятно да еще, зачастую, с ошибками. А когда ему на это указывают, еще и начинает шуметь что-нибудь про "форум для общения". Такой сам виноват что над ним издеваются.

P.S Попробуйте перенести это на жизненную ситуацию. Будете Вы подходить к человеку (да еще незнакомому) с вопросом, абсолютно не попытавшись предварительно в нем разобраться (да еще всем своим видом показывать, что не хотите разбираться, а ждете ответа)? Как минимум Вас вежливо "пошлют". Кто более резкий, может и "монитор начистить".

Оффлайн МШ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
P.S Попробуйте перенести это на жизненную ситуацию. Будете Вы подходить к человеку (да еще незнакомому) с вопросом, абсолютно не попытавшись предварительно в нем разобраться (да еще всем своим видом показывать, что не хотите разбираться, а ждете ответа)? Как минимум Вас вежливо "пошлют". Кто более резкий, может и "монитор начистить".
Зависит от ситуации. Например, человек дал мне брелок от машины и попросил ее завести. Вполне логично, что я могу спросить банальнейший вопрос: а на какую кнопку нажать. Вы, как я понимаю, в таком случае отошлете человека читать доку по своей сигналке? ;)

Цитировать
Человек не хочет разбираться, а по первому же "чиху" идет на форум с вопросами, которые даже не интересуется как задать. Пишет абсолютно непонятно да еще, зачастую, с ошибками.
Вы, имхо, специально утируете, чтобы вас было проще понять.:)
В указанном вами случае - вы правы. Но зачастую такой человек просто не знает с какой стороны подойти к проблеме, не обладает необходимым уровнем знаний, чтобы написать понятно (для специалиста) и пр. Чтобы задать грамотно вопрос - нужно иной раз перекопать горы документации. Что может быть абсолютно не рациональной тратой времени для многих. В итоге либо человек читает горы этой документации несколько дней, либо тот человек, который знает (предполагает где найти) ответ и располагает лишней минуткой - может сэкономить спрашивающему не одни сутки, потратив несколько минут своего времени.

Оффлайн KPETuH

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 162
    • SG
Кстати сегодня с утречка по поводу отсылки на гугление пришла мысля, не помню может ее кто и до меня озвучивал, ну нет у данного юзера возможности бесконечно лазить по ссылкам инета ибо инет у него не безлимитный, а очень даже лимитный стоит хорошую копеечку и даже не копеечку а много рубликов, а это по России сплошь и рядом, зачастую кроме жпрс и нет ни какой возможности вообще в интернет выйти, и один из немногих в такой ситуации выходов задать свой вопрос на форуме, на котором вы его и пошлете в гугл :).
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...  Не потому что мир прекрасен,  А потому, что я - KPETuH

Оффлайн swi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 67
    • "Риком-Траст"
    • Email
Кстати сегодня с утречка по поводу отсылки на гугление пришла мысля, не помню может ее кто и до меня озвучивал, ну нет у данного юзера возможности бесконечно лазить по ссылкам инета ибо инет у него не безлимитный, а очень даже лимитный стоит хорошую копеечку и даже не копеечку а много рубликов, а это по России сплошь и рядом, зачастую кроме жпрс и нет ни какой возможности вообще в интернет выйти, и один из немногих в такой ситуации выходов задать свой вопрос на форуме, на котором вы его и пошлете в гугл :).
А лазить по форуму и флудить тоннами "памагитя!" интернет находится у него?  :D

Оффлайн KPETuH

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 162
    • SG
ну не все флудят тоннами :)
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...  Не потому что мир прекрасен,  А потому, что я - KPETuH

Оффлайн Damir

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 134
гугл на мой взгляд меньше трафика кушает чем форум.
Ceterum censeo LORum esse delendam

Alexei_VM

  • Гость
На правах флуда:
Зависит от ситуации. Например, человек дал мне брелок от машины и попросил ее завести. Вполне логично, что я могу спросить банальнейший вопрос: а на какую кнопку нажать. Вы, как я понимаю, в таком случае отошлете человека читать доку по своей сигналке? ;)

У меня на брелоке две пиктограммки: замочек открытый и закрытый. И если кто-то спросит "на что нажимать", то сходу рискует быть посланным подальше, чем в Гугл.

Вы все время недопонимаете, что тут говорят! На простые вопросы, ответы на которые любой новичок, если проявит желание, найдет за минуту, надо давать отсылом в маны. Более сложные вопросы тем более в маны после предварительной вводной (потому что устраивать из форума интернет-мастер-класс цели не стоит), но только если человек желает разобраться. Если не желает (к примеру, ему это не надо), то просто ответить готовым решением.

Однако, грань между простым и сложным, между желающим разобраться и ищущим разового решения -- зыбкая. И определяется задающим/отвечающим индивидуально. Все люди разные. Однако в тех же рассылках им удается жить без модерации годами. К сожалению, на форуме это гораздо труднее, ибо "порог вхождения" в рассылку гораздо выше, и люди, которые его прошли, могут (в основном) вполне сносно самомодерироваться.

Оффлайн KPETuH

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 162
    • SG
гугл на мой взгляд меньше трафика кушает чем форум.
гугл возможно но вы побегайте по 10-20 ссылкам на один запрос...
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...  Не потому что мир прекрасен,  А потому, что я - KPETuH

Оффлайн МШ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
гугл на мой взгляд меньше трафика кушает чем форум.
Если знаешь что искать - да, согласен. Если не знаешь, то проще задать вопрос на форуме, где помогут даже с самым глупым вопросом.:)

Оффлайн akbyn

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 101
    • Email
Спасибо.  :)

Оффлайн МШ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
На правах флуда:
Зависит от ситуации. Например, человек дал мне брелок от машины и попросил ее завести. Вполне логично, что я могу спросить банальнейший вопрос: а на какую кнопку нажать. Вы, как я понимаю, в таком случае отошлете человека читать доку по своей сигналке? ;)
У меня на брелоке две пиктограммки: замочек открытый и закрытый. И если кто-то спросит "на что нажимать", то сходу рискует быть посланным подальше, чем в Гугл.
Хм... Ну на что и как нажимать, чтобы завести машину?

Цитировать
На простые вопросы, ответы на которые любой новичок, если проявит желание, найдет за минуту, надо давать отсылом в маны.
Что значит найдет за минуту? Если ман на пару десятков килобайт хотя бы, а нужная команда еще и описана специфическими терминами (про то, что ман может быть на английском вообще молчим;)), то за минуту найдете вы, так как знаете что искать. Но обычный юзер будет искать далеко не минуту. Если вообще найдет. И если при этом не допустит каких-нибудь серьезных ошибок. По причине того, что он понял только про то, что эта команда вроде как то, что ему нужно, но прочитать весь ман он не осилит и о подводных камнях его предупредить будет некому.

ЗЫ Попробуйте прочитать какой-нибудь ман по бухгалтерии (допустим вы ее не знаете). Или по какому-нибудь правовому вопросу (допустим вы не имеете юридического образования и не интересуетесь им специально). У вас появится много глупых (по мнению профессионального бухгалтера) вопросов. ;)
Если вы сами будете возникающие вопросы решать через гугль - у вас уйдет не один час минимум для решения банального вопроса. И не факт, что вы его решите правильно.

Оффлайн gvy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 008
    • Альт на Эльбрусе
    • Email
По инициативе -- угу.  Поправка:

Пункты 1 и 2  просто глупы.
2 да, 1 нет.

"Тугугл" или "читай маны" -- это не ответ.

man A, слово B -- ответ, если содержательно.

Бессодержательно действительно лучше не отвечать (самому стыдно, когда это забываю).

Вы думаете разработчики берут ответы не из гугла? Вот ведь наивняк. Вас не посылают, вам предлагают брать информацию из того же источника.
Не лукавь, к гуглу полагается голова, в которой есть половина ответа.  Иллюстрация.

PS: ЛОР в бойкоте много лет как, порой комодерирую форумы OpenNet.  Не люблю документацию ЕС184x, по которой ответ становится понятен только тогда, когда ты его и так знаешь.  Дамира читаю не только в багзиле. :)
--
Michael Shigorin | ALT Linux Team | ANNA-News | Сделано у нас | altlinux.org/эльбрус

Оффлайн gvy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 008
    • Альт на Эльбрусе
    • Email
а то получим форум ссылок на гугл и в документацию.
Это гораздо толковей лоходромов, где сами не понимают и другим не дают.  Не буду приводить примеры, но сутки тому в очередной раз шерстил :-/

"Живой опыт в боевых условиях" приобретается самостоятельно, по дружбе или по договору.  На словах -- не бывает.

1. Users don't have the manual, and if they did, they wouldn't read it.
2. In fact, users can't read anything, and if they could, they wouldn't want to.
guru, n: A computer owner who can read the manual.

а разве тут нету опытных людей? :o
Не особо.  В любом случае несравнимо с осилившими рассылки.  Это было известно сразу.
Угу.

За себя: не могу сказать, что здесь на ответ будет потрачено сопоставимое с ответом в рассылку время по подготовке.  Отчасти потому, что сложней ссылаться и намного сложней архивировать (у меня локальный бэкап почтового архива регулярно индексируется recoll, помогает очень часто).

Ещё у меня возникло схожее ощущение про Rider, хотя зуб не дам.

[...] ну нет у данного юзера возможности бесконечно лазить по ссылкам инета ибо инет у него не безлимитный [...]
Таким пользователям от всей души рекомендую поставить ньюсочиталку (хоть Thunderbird или KNode, хоть tin или mutt) и открыть для себя news.gmane.org.  Форумы в подмётки точно не годятся по экономности; поиск эффективней, но хорошо направленный.

PS: проверено, как обычно, на себе.
--
Michael Shigorin | ALT Linux Team | ANNA-News | Сделано у нас | altlinux.org/эльбрус

Оффлайн МШ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
Пункты 1 и 2  просто глупы.
2 да, 1 нет.
Второй тоже нет. Возможно его стоит расширить. На примере ветки про ADSL: если человек спрашивает как ему настроить pppoe ADSL на компьютере, то зачем ему доказывать, что лучше настроить модем, чтобы он сам подключался? Предложить такой вариант - можно, согласен. Заинтересуется человек - тогда уже и объяснить. А настаивать на том, что человеку нужно именно модем настроить на pppoe, а не комп - глупо, имхо.
Т.е. в двух словах: предложить альтернативный вариант - можно (и даже, может быть, нужно), настаивать на нем - не нужно однозначно.