Автор Тема: SDL-игры: пропадает звук и зависают при выходе  (Прочитано 1765 раз)

Оффлайн Odyssey

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 33
Обнаружились две взаимосвязанных проблемы:
1) В SDL-играх (btanks, widelands) через несколько минут (примерно от 2 до 10) после запуска исчезает звук;
2) После возникновения проблемы 1 эти игры зависают при выходе: содержимое окна перестаёт перерисовываться и остаются только два способа завершить программу -- "Снять процесс" через gnome-system-monitor или kill -9.

При исчезновении звука в стандартный вывод пишется:
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
Эта же проблема свойственна и Debian/Ubuntu, причина и вариант решения для этих дистрибутивов нагугливается. Предлагается поставить SDL, собранный с поддержкой не ALSA, а PulseAudio:
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1396879
http://www.teeworlds.com/forum/viewtopic.php?id=4813
http://www.tuxpaint.org/docs/known_issues/?lang=ru_RU

Вопрос: что в этом случае можно сделать в Simply? SDL, собранного с PulseAudio в p5, похоже, нет :(

kublo

  • Гость
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6765.0.html
Цитировать
При игре есть один нюанс, если у Вас играет музыка в каком либо плеере, то не будет слышно звука выстрела и игровое окно не закроется (пока не остановите воспроизведение). Это какой-то глючок Pygame ( или моих кривых рук ), но жить он особо не мешает.
Это не из той же серии ?

Оффлайн Odyssey

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 33
К сожалению нет, у меня проблема возникает и без запущенных других плееров.