Автор Тема: Установка Unreal Tournament 2004  (Прочитано 25843 раз)

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Установка Unreal Tournament 2004
« Ответ #15 : 28.06.2019 12:24:04 »
Костыль для сизифа и p9/branch
Использовать пакет libstdc++3.3 из p8/branch

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Установка Unreal Tournament 2004
« Ответ #16 : 02.07.2020 17:28:18 »
Установка Unreal Toutrnament 2004 demo version

Бесплатная demo-версия Unreal Tournament 2004.
Включает исправления не требующие /dev/dsp и позволяющие работать через aoss.
Имеет по одной-две карты на каждый тип игры.

Взять можно тут:
http://ut2004.ut-files.com/index.php?dir=GameDemos/
ut2004-lnx-demo3334.run        275.6 MB

Для работы требуются пакеты:
alsa-oss
libstdc++3.3
libopenal1


Запуск установки:
По-умолчанию установится в /usr/local/games/ut2004demo
# sh ./ut2004-lnx-demo3334.run

Запуск игры
$ aoss /usr/local/games/ut2004demo/ut2004-demo

Параметры для нестандартных разрешений, которые не содержатся в меню настроек игры, правятся вручную тут:
$ sed -n '161,167p; 121p; 133p' ~/.ut2004demo/System/UT2004.ini
[WinDrv.WindowsClient]
StartupFullscreen=True
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=640
FullscreenViewportX=1366
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=1366
MenuViewportY=768

К сожалению, этот ресурс больше не доступен.
Unreal Toutrnament 2004 demo, версии для Linux и Windows (wine) можно взять тут:
https://www.moddb.com/downloads/ut2004-demo-v3334-for-linux
Внутри run-файла, файлы под две архитектуры, 32 и 64 бит, устанавливаются автоматически в зависимости от архитектуры.
UT2004-LNX-Demo3334.run.gz
275.41mb (288,790,354 bytes)
https://www.moddb.com/games/unreal-tournament-2004/downloads/ut2004-demo-v3334-for-windows
ut2004-demo3334.exe
282.33mb (296,049,152 bytes)

Что содержит и системные требования:
Has multiplayer and the following gametypes & levels:
- Assault: AS-Convoy
- Bombing run: BR-Colossus
- Capture the flag: CTF-BridgeOfFate
- Deathmatch/Team deathmatch: DM-Rankin
- Onlaught: ONS-Torlan, ONS-Primeval

Minimum System Requirements
Operating System: Linux
Processor: Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor
Memory: 128 MByte RAM
Hard Disk Space: 300 MByte free
Video: 32 MB Windows compatible video card*
Sound: Windows compatible sound card. NVIDIA nForce or
other motherboards/soundcards containing the Dolby
Digital Interactive Content Encoder required for
Dolby Digital audio.*
DirectX: DirectX version 9.0b or higher
DirectX is not required for using the software
renderer
Modem: 33.6K baud (for modem/Internet play)

This is the official and the latest demo version of UT2004.

Прекрасно идёт на Intel графике.
Скриншоты во вложении по ссылке в цитируемом сообщении.


Карты ut2004-demo (linux):

Assault Maps
  AS-Convoy
Onslaught Maps
  ONS-Primeval
  ONS-Torlan
Death Match Maps
  DM-Rankin
Capture the Flag Maps
  CTF-BridgeOfFate
  CTF-FaceClassic
Team DeathMatch Maps
  DM-Rankin
Bombing Run Maps
  BR-Colossus
Instagib CTF Maps
  CTF-BridgeOfFate
  CTF-FaceClassic

UT2004-LNX-Demo3334.run.gz поддерживает доступ к шести игровым серверам ut2004.


Установленную Линукс-версию 32 бит, невозможно запустить в системе 64 бит:
$ ./ut2004-demo
./ut2004-demo: строка 49: /usr/local/games/ut2004demo/System/ut2004-bin: Нет такого файла или каталога

Требуется новая установка из этого же run-файла, в процессе которой, под систему 64 бит будут установлены соответствующие ELF:
$ file /usr/local/games/ut2004demo/System/{lib*,ut2004-bin}
/usr/local/games/ut2004demo/System/libSDL-1.2.so.0: ELF 64-bit LSB shared object, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked, stripped
/usr/local/games/ut2004demo/System/ut2004-bin:      ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.4.1, stripped
« Последнее редактирование: 18.12.2020 15:28:16 от Speccyfighter »

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Установка Unreal Tournament 2004
« Ответ #17 : 18.12.2020 14:47:39 »
Настройка разрешения Unreal Tournament 2004 linux для widescreen мониторов, для полноэкранного и оконного режимов

Графический интерфейс UT2004 не предоставляет разрешение больше чем 1152x768.
Поэтому поступаем так:

После первого запуска игры, когда в домашнем каталоге создадутся файлы профиля ut2004, выбрав из списка доступных разрешений
$ xrandr | grep '^  '
   1366x768      60.00*+
   1280x720      59.86    60.00    59.74 
   1024x768      60.00 
   1024x576      60.00    59.90    59.82 
   960x540       60.00    59.63    59.82 
   800x600       60.32    56.25 
   864x486       60.00    59.92    59.57 
   640x480       59.94 
   720x405       59.51    60.00    58.99 
   680x384       60.00 
   640x360       59.84    59.32    60.00 

настройте в файле UT2004.ini в секции SDLDrv.SDLClient разрешения для полноэкранного и оконного режимов
$ sed -n '161,167p; 176p' ~/.ut2004demo/System/UT2004.ini
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1280
WindowedViewportY=720
FullscreenViewportX=1366
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=1366
MenuViewportY=768
StartupFullscreen=True

FullscreenViewport* и MenuViewport* относятся к полноэкранному режиму.
WindowedViewport* относится к оконному режиму.
StartupFullscreen установленная в True, - запуск игры в полноэкранном режиме по-умолчанию. Для оконного режима, - False.


Если вы забыли установить разрешения

Команды консоли Unreal Tournament 2004:

getCurrentRes - текущее разрешение
getColorDepths - текущая глубина цвета
setres WxHxD - установка разрешения/цвета в формате ШИРИНАxВЫСОТАxЦВЕТ (1366x768x32)

Установка разрешения применяется для текущего режима и прописывается в файле UT2004.ini в каталоге пользователя.


Особенности снятия скриншотов в Unreal Tournament 2004 linux на графике Intel

После того как вы настроили разрешения для полноэкранного и оконного режимов, запустите ut2004.
Предположим запуск настроен в полноэкранном режиме по умолчанию.
Выполните (регистр команд не имеет значения):

* Клавишей Тильда (~) откройте падающую консоль.
* Вводом в консоли команды FreezeAll (триггер) остановите процесс игры на подходящей сцене.
* Командой ToggleFullScreen (триггер) переключите игру из полноэкранного режима в оконный.
* Нажатием клавиши Тильда, закройте консоль.
* Поворотом мыши, выберите приемлемый ракурс.
* Нажмите клавишу F9 для снятия скриншота.
* Скриншот сохранится в каталоге ~/.ut2004demo/ScreenShots в формате bmp.
* Снимите фриз и верните игру в полноэкранный режим.
* История команд поддерживается на время запуска игры.

Пример снятого скриншота экспортированного из bmp в png во вложении (на скриншоте сцена на карте BR-Colossus из Bombing Run Maps).
« Последнее редактирование: 18.12.2020 15:24:00 от Speccyfighter »

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Установка Unreal Tournament 2004
« Ответ #18 : 18.12.2020 19:23:25 »
Практика использования Unreal Tournament 2004 linux в altlinux на Broadwell GT2 (Intel HD Graphics 5500)

p8/branch:
Отлично

p9/branch:
Во время движения персонажа вперёд, иногда наблюдается периодическое замирание. Обход: отпусть клавишу движения вперёд и нажать снова. Причина неизвестна.

sisyphus (pre-p10; тест на regular-xfce-sysv-20201211-x86_64.iso):
Отлично