Автор Тема: Bumblebee, steam и libGL.so  (Прочитано 5576 раз)

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Bumblebee, steam и libGL.so
« : 04.11.2014 23:16:30 »
Не могу справиться со стимом и bumblebee.

Вожусь уже который день. Все темы перечитал, драйвера нвидии_32 ставил как в вики написано.
Бамблби настраивал по вики Альт Линукса.

Суть в том, что на голой системе, стим отлично работает и запускает легкие игрушки без всякого шаманства. Даже не подтормаживают и glxgears выдает 50 фпс на интел карте.
После того, как ставится бамблби, то стим сразу сначала ругается на libGL.so.1.
Glxgears начинает графически тормозить, но так же выдает 50-60 фпс.

Стоят все либы для intel 64 и 32 битные, для нвидия glx установлены так же все либы.

Вот что выдает консоль.
Спойлер
[volgoza@volgozavr ~]$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
OpenGL version string: 1.4 (3.0 Mesa 10.0.2)
OpenGL extensions:

В этом же glxinfo меня смущают строки чуть выше.
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:

Почему при запуске от интела, указывается nvidia? Так и должно быть? Не помню к сожалению, как было изначально на голой системе.

Glxinfo под оптираном.
Спойлер
[volgoza@volgozavr ~]$ optirun glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GT 650M/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 4.4.0 NVIDIA 340.46
OpenGL shading language version string: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:

Steam ругается на это:
Error: OpenGL GLX context is not using direct rendering, which may cause performance problems.

For more information visit https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9938-EYZB-7457.

Игры не запускается, ничего не работает.
Optirun steam выдает точно такое же, ничего не работает.

С установкой primus_32, primusrun запускает игры, но в них откровенные фризы (Работает хуже чем на голой системе на интел), даже с vblank_mode=0, хотя glxgears выдает отличный ФПС.

Как мне побороть эту беду?

Хочется нормального запуска стима без бамблби, чтобы работало на интел, а когда нужно, запускать бамблби. А получается, что и запустить ничего нельзя, работает через одно место...
« Последнее редактирование: 04.11.2014 23:23:26 от Volgoza »

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #1 : 04.11.2014 23:51:50 »
Все верно, на голой системе при glxinfo без оптирана выдает вот что:

client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.0.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:

Почему при установке пчелы это изменилось и как поправить?

Upd.
При запуске демона bumblebee glx vendor перезаписывается с Mesa на Nvidia.

Т.е. при перезапуске иксов, все возвращается на место. Не особо критично, но хотелось бы избавиться от этой досадной неприятности.
« Последнее редактирование: 05.11.2014 02:31:46 от Volgoza »

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #2 : 05.11.2014 17:59:22 »
Я из вашей писанины ничего не понял, какой-то набор слов. Steam если запускать без optirun и primusrun работает на интел (ошибка выскакивает если запускать стим от интел после отработки команд optirun или primusrun на работу стим в оконном режиме это не влияет), а игры не запускаются потому что нужно в параметрах запуска игры в стиме прописывать
primusrun %command%или
optirun %command%все прекрасно работает, почитайте про технологию optimus и про bumblebee.
« Последнее редактирование: 05.11.2014 18:03:40 от BarsSc »

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #3 : 05.11.2014 18:59:40 »
все прекрасно работает, почитайте про технологию optimus и про bumblebee.
Я хорошо про нее знаю и у меня никогда не было таких проблем.

Суть в том, если коротко, то после установки bumblebee и старта демона,
client glx vendor string:
перезаписывается с Mesa Project and SGI на NVIDIA Corporation.

Почему? Я не знаю.
Если выключить демон, перезапустить иксы, то все возвращается на место и под интелом работает стим без ошибки и ругани на OpenGL GLX.

Видимо когда включается демон, подключаются либы opengl nvidia, которые как то криво работают и сразу вызывают проблемы в отрисовке.
Может быть криво встают 32битные nvidia_glx. Потому что после запуска демона пчелы, стим без оптирана перестает адекватно работать и ругается на OpenGL GLX.
Если запускать стим с optirun, то он так же ругается на OpenGL GLX. Стим не ругается на опенгл только когда запускается под primusrun (видимо потому что стоит primus 32 битный), но его работоспособность оставляет желать лучшего, потому что начинает подниматься температура видео карты до 100 градусов и низкая производительность.

Повторюсь, на mint\opensuse\calculate такого никогда не было.

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #4 : 05.11.2014 19:43:44 »
Переустановил систему, может думаю, руки кривые, поставил все слово в слово как в вики.
В итоге, без запущенного шмеля стим работает отлично.
Как только запускаю демон шмеля, запускаю стим без бамблби, стим ругается на OpenGl GLX и не запускает игры, которые запускал без демона бамблби.
Запускаю optirun steam, стим ругается на Opengl GLX и не запускает вообще никакие игры


Если не запущен демон шмеля, glxgears выдает 50 фпс и картинка не лагает.
Как только запускаю шмеля и glxgears (без optirun!) то картинка лагает и фпс падает.

Не говоря уже о том, что отваливаются все lm_sensors ((
« Последнее редактирование: 05.11.2014 19:45:48 от Volgoza »

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #5 : 05.11.2014 20:11:21 »
Переустановил систему, может думаю, руки кривые, поставил все слово в слово как в вики.
В итоге, без запущенного шмеля стим работает отлично.
Как только запускаю демон шмеля, запускаю стим без бамблби, стим ругается на OpenGl GLX и не запускает игры, которые запускал без демона бамблби.
Запускаю optirun steam, стим ругается на Opengl GLX и не запускает вообще никакие игры


Если не запущен демон шмеля, glxgears выдает 50 фпс и картинка не лагает.
Как только запускаю шмеля и glxgears (без optirun!) то картинка лагает и фпс падает.

Не говоря уже о том, что отваливаются все lm_sensors ((
Давайте с командами и выхлопом все по порядку что делаете и что выдает в ответ, здесь телепатов нет

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #6 : 05.11.2014 20:28:14 »
Я же выше все расписал.

1) Установка системы
2) Обновляю ядро
3) Устанавливаю steam
4) Устанавливаю bumblebee по вики
5) Запускаю steam (Без optirun и без запущенного демона bumblebee). -> Все ок, легкие игры работают
glxinfo выдает:

[b]client glx vendor string: Mesa Project and SGI[/b]
client glx version string: 1.4
client glx extensions:

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.0.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
6) Запускаю демон bumblebee.
Делаю glxinfo - все окей. Выдача такая же как и выше.
Делаю optirun glxinfo: (Здесь все отлично)
client glx vendor string: VirtualGL
client glx version string: 1.4
client glx extensions:

OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GT 650M/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 4.4.0 NVIDIA 340.46
OpenGL shading language version string: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
7) Запускаю steam (Без optirun, но запущен демон bumblebee).
Спойлер
steam
Running Steam on alt  64-bit
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20141020140456)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20141020140456)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1413813896)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1413813896)
[1105/202251:ERROR:nss_util.cc(1018)] Failed to load NSS libraries.
Error: OpenGL GLX context is not using direct rendering, which may cause performance problems.

For more information visit https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9938-EYZB-7457.
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Generating new string page texture 2: 48x256, total string texture memory is 49,15 KB
Generating new string page texture 3: 256x256, total string texture memory is 311,30 KB
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Adding licenses for the following package(s): 0, 34, 4077, 8185, 8738, 17250, 18017, 26388, 30879, 35137, 36144, 47514, 49875, 50140, 50161, 51287, 51437, 52661, 53820
roaming config store loaded successfully - 1406 bytes.
migrating temporary roaming config store
Failed to init SteamVR because it isn't installed
ExecCommandLine: ""/home/volgoza/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam" "
System startup time: 4,82 seconds
Running Steam on alt  64-bit
STEAM_RUNTIME has been set by the user to: /home/volgoza/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime
Generating new string page texture 68: 128x256, total string texture memory is 131,07 KB
Generating new string page texture 69: 128x256, total string texture memory is 442,37 KB
Generating new string page texture 70: 64x256, total string texture memory is 507,90 KB
Generating new string page texture 71: 8x256, total string texture memory is 516,10 KB
Generating new string page texture 72: 32x256, total string texture memory is 548,86 KB
ExecCommandLine: "/home/volgoza/.steam/root/ubuntu12_32/steam steam://open/driverhelperready"
ExecSteamURL: "steam://open/driverhelperready"
[1105/202255:ERROR:browser_main_loop.cc(240)] Gdk: IA__gdk_keymap_get_entries_for_keyval: assertion `keyval != 0' failed
[1105/202258:ERROR:renderer_main.cc(227)] Running without renderer sandbox
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Generating new string page texture 92: 24x256, total string texture memory is 573,44 KB
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24633
xerror_handler: X failed, continuing
/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/vgui2/src/surface_opengl.cpp (779) : Assertion Failed: glIsTexture( nTextureID ) == GL_TRUE
Assert( Assertion Failed: glIsTexture( nTextureID ) == GL_TRUE ):/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/vgui2/src/surface_opengl.cpp:779

Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Uploading dump (out-of-process) [proxy '']
/tmp/dumps/assert_20141105202307_16.dmp
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24634
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24635
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24636
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24637
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24638
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24639
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24640
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24641
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24642
xerror_handler: X failed, continuing
Steam: An X Error occurred
X Error of failed request:  GLXBadCurrentWindow
Major opcode of failed request:  153
Serial number of failed request:  24643
xerror_handler: X failed, continuing
Finished uploading minidump (out-of-process): success = yes
response: CrashID=bp-951668ba-2013-4265-8843-5c6a62141105

Т.е. на этом этапе уже стим работает с включенным шмелем не так, как с выключенным.
Делаю glxinfo без оптирана:
[b]client glx vendor string: NVIDIA Corporation[/b]
client glx version string: 1.4
client glx extensions:

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
OpenGL version string: 1.4 (3.0 Mesa 10.0.2)
OpenGL extensions:

Здесь уже проблема, почему client glx vendor string изменился после запуска steam на Nvidia?
После этой смены, стим перестает нормально работать и жалуется на Opengl GLX.

Optirun steam выдает:
Спойлер
[volgoza@volgozavr ~]$ optirun steam
Running Steam on alt  64-bit
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
ERROR: ld.so: object 'libdlfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'librrfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
ERROR: ld.so: object 'libdlfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'librrfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'libdlfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'librrfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20141020140456)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1413813896)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20141020140456)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1413813896)
[1105/202622:ERROR:nss_util.cc(1018)] Failed to load NSS libraries.
[b]Error: OpenGL GLX context is not using direct rendering, which may cause performance problems.[/b]

For more information visit https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9938-EYZB-7457.
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Generating new string page texture 2: 48x256, total string texture memory is 49,15 KB
Generating new string page texture 3: 256x256, total string texture memory is 311,30 KB
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1413917607)
Adding licenses for the following package(s): 0, 34, 4077, 8185, 8738, 17250, 18017, 26388, 30879, 35137, 36144, 47514, 49875, 50140, 50161, 51287, 51437, 52661, 53820
roaming config store loaded successfully - 1406 bytes.
migrating temporary roaming config store
Failed to init SteamVR because it isn't installed
ExecCommandLine: ""/home/volgoza/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam" "
System startup time: 4,96 seconds
Generating new string page texture 68: 128x256, total string texture memory is 131,07 KB
Generating new string page texture 69: 128x256, total string texture memory is 442,37 KB
Generating new string page texture 70: 64x256, total string texture memory is 507,90 KB
Generating new string page texture 71: 8x256, total string texture memory is 516,10 KB
Generating new string page texture 72: 32x256, total string texture memory is 548,86 KB
Running Steam on alt  64-bit
STEAM_RUNTIME has been set by the user to: /home/volgoza/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime
Generating new string page texture 81: 24x256, total string texture memory is 573,44 KB
ERROR: ld.so: object 'libdlfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'librrfaker.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ExecCommandLine: "/home/volgoza/.steam/root/ubuntu12_32/steam steam://open/driverhelperready"
ExecSteamURL: "steam://open/driverhelperready"
[1105/202628:ERROR:renderer_main.cc(227)] Running without renderer sandbox

Т.е. та же ошибка OpenGL GLX.

8) Делаю релог пользователя и вуаля, client glx vendor string снова возвращается в исходное положение, steam запускается без проблем (без запущенного шмеля) и запускает мне легкие игры.

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #7 : 05.11.2014 20:40:53 »
Выхлоп команд
rpm -qa | grep VirtualGL
rpm -qa | grep nvidia
в студию

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #8 : 05.11.2014 21:04:59 »
Здесь уже проблема, почему client glx vendor string изменился после запуска steam на Nvidia?
После этой смены, стим перестает нормально работать и жалуется на Opengl GLX.
Повешайте багу, впринципе не критично что vendor обратно не меняется, есть задумка как это исправить.

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #9 : 05.11.2014 21:15:16 »
[volgoza@volgozavr ~]$ rpm -qa | grep VirtualGL
VirtualGL-2.3-alt1

[volgoza@volgozavr ~]$ rpm -qa | grep nvidia
nvidia_glx_304.123-304.123-alt120
nvidia-settings-340.46-alt0.M70P.1
nvidia-xconfig-340.24-alt0.M70P.1
apt-scripts-nvidia-0.2.0-alt1
i586-nvidia_glx_340.46-340.46-alt134
nvidia_glx_340.46-340.46-alt134
nvidia_glx_common-340.46-alt140
nvidia_glx_304.119-304.119-alt117
nvidia_glx_331.49-331.49-alt126
i586-nvidia_glx_common-340.46-alt140
kernel-modules-nvidia-std-def-340.46-alt1.200214.1
nvidia_glx_173.14.39-173.14.39-alt72
Цитировать
впринципе не критично что vendor обратно не меняется
А должен ли он вообще меняться при запуске стима?

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #10 : 05.11.2014 21:20:55 »
1)отсутсвует 32-битный virtualgl
2)Обязательно, вы же запускаете его под nvidia
Насчет запуска игр через стим с помощью bumblebee - почитайте

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #11 : 05.11.2014 21:33:46 »
Установил 32битный virtualgl, по прежнему, с запущенным демоном, стим ругается на Opengl GLX и ни одна легкая игра не запускается.
Без демона по прежнему все в норме.

Цитировать
Насчет запуска игр через стим с помощью bumblebee - почитайте
А что именно там писать?
primusrun steam://rungameid/108600 ?
При клике "Играть" игра вылетает и все.

Ну вылетает она скорее всего по причине по которой я создал тему.
« Последнее редактирование: 05.11.2014 21:45:38 от Volgoza »

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #12 : 05.11.2014 21:47:01 »
Установил 32битный virtualgl, по прежнему, с запущенным демоном, стим ругается на Opengl GLX и ни одна легкая игра не запускается.
Без демона по прежнему все в норме.
Научитесь читать, если вы запускаете через optirun steam, то игры у вас не будут запускаться, потому что в данный момент (и в последующем) 3d передается nvidia, а вы игру пытаетесь запустить на интел, что получается? Т.к. мой пост про запуск игр в стим через bumblebee вы игнорировали, я вам привел ссылку с официального ресурса, про вендор пишите багу, больше я вам ничем помочь не могу. А ругается стим правильно, но не критично.

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #13 : 05.11.2014 21:49:07 »
А что именно там писать?
primusrun steam://rungameid/108600 ?
При клике "Играть" игра вылетает и все.

Ну вылетает она скорее всего по причине по которой я создал тему.
primusrun %command%илиoptirun %command%

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #14 : 05.11.2014 21:56:55 »
Я не игнорировал, на тот момент я вообще не понимал к чему тот пост был, если primusrun и так из консоли выдавал плохой фпс.
Спасибо.

Почему на других дистрибутивах с запуском стима через optirun все нормально?