Автор Тема: Bumblebee, steam и libGL.so  (Прочитано 5579 раз)

Оффлайн БарсSc

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 089
  • Intel_i7/nVidia_Optimus, AMD Ryzen 3 2200
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #15 : 05.11.2014 22:02:35 »
Я не игнорировал, на тот момент я вообще не понимал к чему тот пост был, если primusrun и так из консоли выдавал плохой фпс.
Спасибо.

Почему на других дистрибутивах с запуском стима через optirun все нормально?
Все почти так же за исключением вендора, и у нас разделение через optirun - virtualgl, через primusrun - primus.

Оффлайн Volgoza

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #16 : 06.11.2014 13:59:37 »

Оффлайн ps1h

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 418
    • Нихрена не работает!
Re: Bumblebee, steam и libGL.so
« Ответ #17 : 14.01.2015 22:33:02 »
Чтобы стим не ругался так на 64битной системе, там ещё обязательно нужно чтобы драйвера nvidia были 32 битные тоже. У меня этот глюк вылазит каждый раз после обновления ядра. Нужно удалять все старые драйвера и доустанавливать i586-nvidia_glx_340.XX.32bit