Автор Тема: apt-get не работает через консоль  (Прочитано 2248 раз)

Оффлайн nikOS

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 30
Установил свежий дистрибутив kworkstation-9.1 и столкнулся с тем, что при вводе в консоли "apt-get update" или "apt-get install прога" выводится одно и тоже (наглядо на скрине) из трех строк. ВОПРОС ---> подскажите что с "этим" делать, и вообще почему так происходит ???

Замечу что если через Synaptic что то устанавливать то в принципе все работает (устанавливается).

А еще для корректной работы Discovery отсутствовал пакет "plasma5-discover-packagekit" ---> просто любопытно часто такое в Альтах ... ? Я новичек в Альах - имигрирую из РОСЫ так что не судите строго )
« Последнее редактирование: 09.06.2021 03:22:12 от nikOS »

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 183
  • antohami@

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 183
  • antohami@
Re: apt-get не работает через консоль
« Ответ #2 : 09.06.2021 03:54:59 »
А еще для корректной работы Discovery отсутствовал пакет "plasma5-discover-packagekit"

plasma5-discover-packagekit, как я понимаю ситуацию, был не доделан на момент прошлого релиза kworkstation. В новом релизе должен будет быть из коробки.

Оффлайн nikOS

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 30
Re: apt-get не работает через консоль
« Ответ #3 : 09.06.2021 05:26:14 »
plasma5-discover-packagekit, как я понимаю ситуацию, был не доделан на момент прошлого релиза kworkstation. В новом релизе должен будет быть из коробки.
Спасибо за оперативный ответ.  А разве вариант для загрузки с сайта basealt.ru еще не доделанный релиз ??? тогда какой будет "точно" доделанный ?? И сразу еще такой вопрос ---> а что эффект "волшебной лампы (magic lamp)" больше не будет работать и вообще теперь не будет включен в дистрибутив ?? Как то странно, мне вроде попался чуть ранее релиз наверное 9.0 где он был и работал.
« Последнее редактирование: 09.06.2021 05:38:17 от nikOS »

Оффлайн nikOS

  • Давно тут
  • **