Автор Тема: Драйвер для WIFI подробно плиз ....  (Прочитано 5936 раз)

Оффлайн fr_ost

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
Уважаемые, я новичок, поэтому адресую вопрос сюда, если это не правильно, поправьте меня, но, к сути:
В офисе был установлен ALT Linux вместо всем известной альтернативной операционной сисетмы, все вроде бы неплохо, кроме одной проблемы, сетка раскинута по WI-FI а как наследие царизма от прошлой ОС остались две WI-FI карточки (нормально в прошлом работающие) D-Link 510, и USB свисток ASUS 167G, Вопрос: может ли кто либо из вас, уважаемые, или все вместе, помочь мне установить какую либо (или обе :)) из этих карт в систему ПОШАГОВО, ибо сам я этого сделать не смог, а очень бы надо  :'(
Что пробовал: D-Link пытался присобачить ndiswrapper`ом - ответ: invalid driver
Asus имеющий на диске драйвера под Linux пытался собрать по схеме приведённой здесь: http://www.altlinux.org/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D1%8F%D0%B4%D1%80%D0%B0
ответ: make: Nothing to be done for `/home/fr_ost/Desktop/RT73_Linux_STA_Drv1.0.3.6'

Прошу помощи, господа.

Оффлайн Rider

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 1 136
Re: Драйвер для WIFI подробно плиз ....
« Ответ #1 : 21.10.2008 11:18:55 »
Судя по всему, версия ALT Linux'а - 4.0 ?

Оффлайн fr_ost

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Драйвер для WIFI подробно плиз ....
« Ответ #2 : 21.10.2008 11:41:04 »
Да, 4.0, точно

Оффлайн fr_ost

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Драйвер для WIFI подробно плиз ....
« Ответ #3 : 21.10.2008 12:07:24 »
Спецы и гуру где вы ???

Alexei_VM

  • Гость
Re: Драйвер для WIFI подробно плиз ....
« Ответ #4 : 21.10.2008 12:22:33 »
Что пробовал: D-Link пытался присобачить ndiswrapper`ом - ответ: invalid driver
Неинформативно. Пишите так:
взял версию XXX пакета с ndiswrapper, поставил так и так, взял виндовый драйвер такой-то, выполнил действия такие-то и такие-то, получил ошибку, далее ТОЧНЫЙ текст ошибки.


Asus