Глубокое изучение алгоритмов, системы счисления и пр. должны вернуться к своим "родителям" - математикам, это их родной хлеб.
Школа должна выпускать грамотных пользователей ПК, а подготовкой программистов должны заниматься специализированные учебные учреждения.
Абсолютно с Вами не согласен. Если продолжить Вашу мысль, то получим, что дети на математике должны изучать только практически полезные вещи: складывать, делить и умножать, например даже степени и корни для подсчета денег им вряд ли в жизни пригодятся. Пусть лучше будут грамотными "пользователями" математики.
Это вечный спор и здесь я полностю на стороне dragunovav, хотя бы как учитель математики в далеком прошлом.
Полагаю, впрочем, читая balbes регулярно, что он немного лукавит.
Нет, не лукавлю, а пишу то, что думаю и к чему пришел на основе своего и чужого опыта (учащихся).
Проблема в том, что за последние десять лет очень сильно изменились условия - раньше был смешной кусочек прикладных программ, которыми можно было пользоваться большинству "обычных" людей и ИТ-технологии были где-то на заднем плане в реальной жизни, а перед учениками не стояло так остро проблема банального грамотного использования ИТ-технологий (именно технологий, а не просто компьютера).
При том смешном базовом размере учебного времени отводимого на информатику - единственно что остается делать, это хоть как-то успеть научить детей квалифицированно использовать современные ИТ-технологии.
то dragunovav
Не надо подменять понятия, речь идет о том, что информатика - это прикладной предмет. Или Вы хотите сказать, что системы счисления и математическая логика не имеют к математике ни какого отношения ? :)
Вообще-то программирование (счисление, логика, алгоритмы, написание программ и т.д.), в том объеме какой сейчас навязывается школьникам, это следствие "пережитков прошлого", когда ввели в школы курс информатики и доверили разработку учебной программы для него и само преподавание ... как Вы думаете кому ? Программистам, а те постарались включить то, что лучше знали сами, плюс еще сработала задача - обеспечить народное хозяйство недостающими, перспективными кадрами\профессиями, что-бы "догнать и перегнать" (когда сами прошляпили этот процесс).