Автор Тема: Статья "Что же теперь делать-то?"  (Прочитано 6799 раз)

MisHel64

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #15 : 04.06.2010 13:13:57 »
Или я что-то не понял, или Президент конкретно "обиделся". И административная цепочка резко активизировалась.
Президент конкретно обиделся. По телевизору репортаж об этом был.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #16 : 04.06.2010 17:50:31 »
Президент конкретно обиделся. По телевизору репортаж об этом был.
Президент много на что обижается. Но через неделю об этом все забывают.

А ещё по телевизору BolgenOS показывают.
Андрей Черепанов (cas@)

Mario_z

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #17 : 04.06.2010 21:12:03 »
А ещё по телевизору BolgenOS показывают.
Нехорошо смеяться над сирыми, убогими и юродивыми.  ;D

MisHel64

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #18 : 04.06.2010 21:31:41 »
А ещё по телевизору BolgenOS показывают.
Я бы посоветовал вам нанять этого человека в качестве PR менеджера.
Если он свою поделку так умудрился раскрутить, то этот человек явно талантлив.
А учитывая что он школьник, много денег, за раскрутку ваших продуктов ему платить не придется.

oleg-it

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #19 : 05.06.2010 07:01:02 »
А ещё по телевизору BolgenOS показывают.
Я бы посоветовал вам нанять этого человека в качестве PR менеджера.
Если он свою поделку так умудрился раскрутить, то этот человек явно талантлив.
А учитывая что он школьник, много денег, за раскрутку ваших продуктов ему платить не придется.
Как пиарщик Он не годный..
1. Название ОС труднопроизносимо.
2. Неоправданно завышенные заявления, даже такие начинающие линуксоилы как я и то заподозрили неладное. Например, заявление об "авторском" создании кучи полезного ПО.
3. Отсутствие скромности, свойственной настоящим Линукс-бойцам, что вызывает внутреннее неприятие.
4. Такие пиар-компании ярки и скоротечны, завтра о нем никто не вспомнит.
и т.д..
А то, что он случайно попал на ТВ? Только характеризует "объективность и серьезность" не только масс-медиа, но и вообще всякую серьезность во всем, включая пляшущий мост в Волгограде, который вызывает неадекватно-веселую реакцию властей, прокуратуры, архитекторов, журналистов, в общем всех, кроме "пляшущих" водителей.
p.s. только серьезная и долговременная работа может принести позитивный результат. Между прочим, сегодня надрывается приемственность изучения информатики в средней школе, например в базовой программе указано изучение информатики по 1 часу в 3-4 классах и по 2 часа в 10-11 классах. Удивительная "прозорливость"! Если учитель информатики не сможет отстоять значимость фундаментального (!) предмета информатикив среднем звене и не вырвать часы из вариативной части, то получается вот такая рванная приемтсвенность, т.е. вообще никакого наследования. Это подтверждает и наш анализ, мы опрашиваем учащихся которые приходят к нам и их низкий уровень в области школьной информатики как раз и подтверждает такую рванную технологию обучения и как правило низкий уровень не только в области информатики, но и математики, алгоритмического мышления, вообще самостоятельного изучения чего бы то ни было.. В общем, хочется сказать, что обучение информатики процесс серьезный и последовательно-восходящий. И одно из положительных моментов обучения - это воспитание ответственности и трудолюбия, видения решения по неочевидному условию, т.е. без модельного или пошагового описания.
« Последнее редактирование: 05.06.2010 07:10:33 от oleg-it »

MisHel64

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #20 : 05.06.2010 10:50:06 »
Как пиарщик Он не годный..
На оборот.
Не имея никакой подготовки, и не смотря на допущенные ошибки, он попал на ТиВи, там более, в таком юном возрасте.
А если его подкачать и натаскать, то представляете, что из него получится?
А о рекламе.... Так врут все. Начиная от мелкомягких кончая алтовцами.

информатики в средней школе, например в базовой программе указано изучение информатики по 1 часу в 3-4 классах и по 2 часа в 10-11 классах.
У меня информатики до 9 класса вообще не было. А в 10-11 по 2 часа/неделю. Это не помешало мне стать ИТ специалистом.
Как говорится, было бы желание.

oleg-it

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #21 : 05.06.2010 11:17:48 »
На оборот.
Не имея никакой подготовки, и не смотря на допущенные ошибки, он попал на ТиВи, там более, в таком юном возрасте.
А если его подкачать и натаскать, то представляете, что из него получится?
...
Медвед получится :)
информатики в средней школе, например в базовой программе указано изучение информатики по 1 часу в 3-4 классах и по 2 часа в 10-11 классах.
Цитировать
У меня информатики до 9 класса вообще не было. А в 10-11 по 2 часа/неделю. Это не помешало мне стать ИТ специалистом.
Как говорится, было бы желание.

Ну не знаю.. Причин много:
1. распад семьи - у нас почти 60% учащихся из неполных
2. уровень и мотивация самих учителей низкая,
3. навязанные (администрациями, гороно..) и бесконечные пиар-комании с привлечением школ, типа: конкурсы красавиц, восточные танцы живота, "хакки-патриотичные" марафоны, "фольклорные" песни "калинка-малинка" в современной поп-обработке, т.е. учителей отвлекают, детей выдергивают из учебного процесса, дезориентируют..
Не знаю, у нас такая картинка. И старательных учеников все меньше и меньше.

MisHel64

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #22 : 05.06.2010 11:43:33 »
Ну не знаю.. Причин много:
1. распад семьи - у нас почти 60% учащихся из неполных
2. уровень и мотивация самих учителей низкая,
3. навязанные (администрациями, гороно..) и бесконечные пиар-комании с привлечением школ, типа: конкурсы красавиц, восточные танцы живота, "хакки-патриотичные" марафоны, "фольклорные" песни "калинка-малинка" в современной поп-обработке, т.е. учителей отвлекают, детей выдергивают из учебного процесса, дезориентируют..
Не знаю, у нас такая картинка. И старательных учеников все меньше и меньше.
1) Без комментариев.
2) И правильно. Никто не хочет работать за копейки. И никто в обычной школе платить нормальные деньги не будет. Теперь уже наверно никогда.
3) Государству нужны преданные, и глупые. А умные не нужны никому. Выпускников элитных/западных/частных/etc школ, и собственных детей волне достаточно, что бы занять все вакантные места в управлении государства/фирмы/etc.
4) Все больше уподобляемся штатам, где слово "ученый" (яйцеголовый) ругательное, а предел мечтаний, стать хозяином бензоколонки, сидеть пить пиво, пока негры на ней пашут, и смотреть бейсбол/футбол/etc.

PS: Послушал (Радио России) передачу по ЕГ по математике. Такое ощущение, что задачи написаны для выпускников 3го класса школы для умственно не полноценных.

Оффлайн nik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 572
  • PuppyRus Linux & ALT Linux
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #23 : 05.06.2010 12:10:59 »
Цитировать
PS: Послушал (Радио России) передачу по ЕГ по математике. Такое ощущение, что задачи написаны для выпускников 3го класса школы для умственно не полноценных.
Так оно почти и есть. У старших школьников теперь другие интересы:  тусовки, выпивка, ........, и больше никто не мечтает стать космонавтом, а хотят быть все "авторитетами".

oleg-it

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #24 : 05.06.2010 14:37:50 »
Что-то грустная картина выходит.. значит мы последний рубеж, и отступать нам некуда.. :)
Всем добрых Linux-выходных.
А Россия и не такие времена переживала.., хм..

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #25 : 05.06.2010 19:50:16 »
Что-то грустная картина выходит.. значит мы последний рубеж, и отступать нам некуда.. :)
Всем добрых Linux-выходных.
А Россия и не такие времена переживала.., хм..

Не самые плохие сейчас времена, а проблемы всегда есть.

По поводу автора дистритива из Нижнего Тагила. Очень плохо, что ни родители, ни учителя, ни друзья не объяснили ему, что удалять имена авторов, заменяя их на свое, -- гнусно. Отмыться ему будет сложно.  Это, с моей точки зрения, единственное что можно сказать об этой истории.

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #26 : 05.06.2010 20:38:58 »
Мальчишка еще совсем сопливый. Хорошо, что научился ковыряться с коде, но вот присваивать себе чужое - это, действительно, гнусно. А еще хуже, что учителя не соображают, на что мальчишку толкают.
Тише едешь - дальше будешь.

Mario_z

  • Гость
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #27 : 05.06.2010 22:17:27 »
Storke
Тут логика очень простая. Стране срочно нужны герои, которые получились при новой власти - вакуум заполнить.
Скоро мальчика примут в КАКУЮ-НИБУДЬ вЕликую паРтию и все будет Путем!  ;D

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #28 : 06.06.2010 21:44:06 »
Storke
Тут логика очень простая. Стране срочно нужны герои, которые получились при новой власти - вакуум заполнить.
Скоро мальчика примут в КАКУЮ-НИБУДЬ вЕликую паРтию и все будет Путем!  ;D
Герои нужны любой власти.
Посмотри на китайцев. Там сплошь одни герои. Уже и СУ-33 скопировали, НАТО озаботили кибератаками. Мы ещ по-старнке смеемся над нами. А зря...
Тише едешь - дальше будешь.

Оффлайн prokoudine

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Статья "Что же теперь делать-то?"
« Ответ #29 : 07.06.2010 02:07:38 »
Я бы посоветовал вам нанять этого человека в качестве PR менеджера.
Если он свою поделку так умудрился раскрутить, то этот человек явно талантлив.
Кое-кому не мешает ознакомиться с матчастью.