Всем привет! Второй год занимаюсь переводом органов местного самоуправления на СПО. Выделил основные отличия в работе при переходе с Microsoft Word на OpenOffice.Org Writer. Вот они:
1.Настройка ориентации страницы (альбомная/книжная)
2.Настройка сохранения в формате DOC (Microsoft Word) по умолчанию и отключение предупреждения при сохранении в формате отличном от ODF (ODT)
3.Настройка сохранения в формате отличном от внутреннего формата текстового процессора.
4.Установка нумерации страниц
5.Вставка страницы в существующий документ с другой ориентацией (книжной или альбомной)
6.Настройка печати направления текста (снизу-вверх, сверху-вниз)
Предлагаю всем, кто занимается данной проблемой, поделиться своими наблюдениями и наработками в виде инструкций и презентаций.
Ниже привожу презентации-инструкции по выше перечисленным темам, подготовленные моими учениками в качестве практического задания на уроке информатики.