Автор Тема: Мой ассистент постоянные падения и обрывы соединения.  (Прочитано 3108 раз)

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Здравствуйте.
Пытаюсь использовать в работе мойассистент.рф с прицелом на приобретение полноценной лицензии.
Не радует, что приложение постоянно валится, зависает наглухо или показывает серый экран при подключении. Перезапуск сервиса иногда решает проблему, иногда нет. Полная неопределенность.
Под окнами работает сильно стабильнее, но не 100%. Anydesk в плане устойчивости и надёжности на полкорпуса впереди.
Ситуация принципиально не отличается ни на AstraLinux, ни на Alt Рабочая станция 9.
В какую сторону рыть. Организация государственная и переход на российское ПО без вариантов.
Спасибо.

Оффлайн NickM

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 909
В какую сторону рыть
Загляните в системный журнал, может туда пишутся события?

Какое у Вас соединение, стабильное?

Используются ли средства проверки трафика, прокси и прочее?


Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 682
Здравствуйте.
Пытаюсь использовать в работе мойассистент.рф с прицелом на приобретение полноценной лицензии.
Не радует, что приложение постоянно валится, зависает наглухо или показывает серый экран при подключении. Перезапуск сервиса иногда решает проблему, иногда нет. Полная неопределенность.
Под окнами работает сильно стабильнее, но не 100%. Anydesk в плане устойчивости и надёжности на полкорпуса впереди.
Ситуация принципиально не отличается ни на AstraLinux, ни на Alt Рабочая станция 9.
В какую сторону рыть. Организация государственная и переход на российское ПО без вариантов.
Спасибо.
Это происходит на 1 компьютере или нескольких?
Есть ли наличие сетевых дисков и какие? (pam_mount в определённых сценариях влияет)
Что ещё необычного в настройке альта?
Какая именно система альт их тут несколько.
О подпись)
Жизнь с kde не так плоха, Но без ssd, это жестоко грустно.

Оффлайн NickM

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 909
Какая именно система альт их тут несколько.
Тут или там?
Alt Рабочая станция 9

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Это происходит на 1 компьютере или нескольких?
- Работаю на одном ПК. ТАкая же не стабильная работа наблюдалась на этом же железе и с Астрой. При этом Anydesk работает без нареканий.
Есть ли наличие сетевых дисков и какие? (pam_mount в определённых сценариях влияет)
Сетевая папка с WinServer2003 примонтирована. Попробую поработать без сетевых подключений.
Что ещё необычного в настройке альта?
Альт 9 установленный со стародавней флешки с актуальными обновлениями.
Какая именно система альт их тут несколько.
ALT Workstation 9.2 (Laertes)
Linux alt-pc 5.10.52-un-def-alt1 #1 SMP PREEMPT Wed Jul 21 10:14:40 UTC 2021 x86_64 GNU/Linux

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Альт 9 установленный со стародавней флешки с актуальными обновлениями.
А как вы на него актуальный Ассистент ставите? У меня только 4.2 встает на p9.

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Альт 9 установленный со стародавней флешки с актуальными обновлениями.
А как вы на него актуальный Ассистент ставите? У меня только 4.2 встает на p9.
Возможно у вас не актуальная версия альта.

Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 682
4.9 валит альт 10.2 Случается при полной работе видеоадаптера на той стороне
О подпись)
Жизнь с kde не так плоха, Но без ssd, это жестоко грустно.

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Глюки Ассистента версии 5.6.2402.901 не проходят. Вылеты, зависания.
Покупка лицензии проблему не решила.
Отправил протоколы в техподдержку.
Ждёмс. 8-|

Оффлайн CyberStorm

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
Во и у меня всё то же самое на альте К 10.3, отправлял логи но так и не решилось. Работаю через рудесктоп пока у которого нет удаленной печати.

Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 682
По просмотру проблем сейчас есть такое:
Реагирует на кэш билетов AD (подозрение)
Реакции на неправильный pam mount были.
При подключении с linux, виснет через 1-2 минут
О подпись)
Жизнь с kde не так плоха, Но без ssd, это жестоко грустно.

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Под Альтом в частности работает через пень-колоду. Опыт работы несколько месяцев с лицензионным продуктом.
Крайне медленно и с переменным успехом устанавливает соединение.
В процессе работы с удалённым клиентом частенько появляется сообщение "соединение приостановлено". Кем, зачем и почему? Не понятно.
При попытке передвинуть окно для ввода пароля может рухнуть вообще система. Как миниму окно с паролем "улетает" в неизвестном направлении, а главное окно превращается в полоску, толщиной в 1 пиксель в левой стороне экрана.
Попытка соединения с клиентом зачастую завершается сообщением о превышение времени ожидания.
В общем нативное линуховое приложение работает неудовлетворительно.
Иногда приходится RDP подключаться к компу с виндой и уже оттуда к клиенту с Ассистентом. :-\
Мне кажется, что есть существенные недоработки в обработке графики в linux-клиенте.
Часто очень не открывается удалённый комп для обмена файлами. Так и висит по полчаса в ожидании ответа с той стороны. При этом доступ к рабочему столу худо-бедно есть. Хотя и он часто замерзает.
Кстати Anydesk работал не идеально, но существенно лучше. Но от него пришлось отказаться.
Товарищи разработчики linux-версии ПО Ассистент, пожалуйста уделите бОльше внимания продукту. Страна переходит стахановскими темпами на свободное и российское ПО, а вы позволяете себе отставать от поезда.
Спасибо за внимание.

Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 682
Под Альтом в частности работает через пень-колоду. Опыт работы несколько месяцев с лицензионным продуктом.
Крайне медленно и с переменным успехом устанавливает соединение.
В процессе работы с удалённым клиентом частенько появляется сообщение "соединение приостановлено". Кем, зачем и почему? Не понятно.
При попытке передвинуть окно для ввода пароля может рухнуть вообще система. Как миниму окно с паролем "улетает" в неизвестном направлении, а главное окно превращается в полоску, толщиной в 1 пиксель в левой стороне экрана.
Попытка соединения с клиентом зачастую завершается сообщением о превышение времени ожидания.
В общем нативное линуховое приложение работает неудовлетворительно.
Иногда приходится RDP подключаться к компу с виндой и уже оттуда к клиенту с Ассистентом. :-\
Мне кажется, что есть существенные недоработки в обработке графики в linux-клиенте.
Часто очень не открывается удалённый комп для обмена файлами. Так и висит по полчаса в ожидании ответа с той стороны. При этом доступ к рабочему столу худо-бедно есть. Хотя и он часто замерзает.
Кстати Anydesk работал не идеально, но существенно лучше. Но от него пришлось отказаться.
Товарищи разработчики linux-версии ПО Ассистент, пожалуйста уделите бОльше внимания продукту. Страна переходит стахановскими темпами на свободное и российское ПО, а вы позволяете себе отставать от поезда.
Спасибо за внимание.

А точно на wayland ещё не работает. но не работает наверное ни то ни другое.
О подпись)
Жизнь с kde не так плоха, Но без ssd, это жестоко грустно.

Оффлайн tarasov-it1

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 132
Товарищи разработчики linux-версии ПО Ассистент, пожалуйста уделите бОльше внимания продукту. Страна переходит стахановскими темпами на свободное и российское ПО, а вы позволяете себе отставать от поезда
Что отвечает техподдержка Ассистент?

Оффлайн AndreyNag

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
Типичный ответ:
Цитировать
Добрый день. Можете, пожалуйста, повторить проблему и сохранить также файлы логов системы syslog и messages с устройств, на которых возникает данная ситуация. Файлы syslog и messages находятся в директории /var/log