Автор Тема: Чат и Публичный терминал  (Прочитано 3973 раз)

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #15 : 13.02.2016 09:19:05 »
Да я не против. Вопрос - зачем это? Объяснить можно и на форуме - это более правильно, так-как ответы остаются и на них можно сослаться.
Вы-же первый "взвоете" если вас в сотый раз спрося про su -
Просто иногда есть необходимость прямой и быстрой связи между некоторыми участниками (иногда в количестве 2 человек иногда более двух). Например, мне, как модератору, иногда приходилось отвечать на несколько личных сообщений в день, а иногда даже от нескольких пользователей. И мне было бы удобнее гораздо все это делать в чате (если вопросы не касаются личных данных пользователя, к примеру). Отвечать там и быстрее и оперативнее. К тому же, можно создавать комнаты (вроде бы, не проверял ещё), куда могут входить участники. Таким образом, вместо центра премодерации для целей перехода пользователей из группы в группу можно было бы задействовать комнату в чате (как один из вариантов). Где была бы возможность это конкретно обсудить. Другими словами, я бы хотел проверить эти чаты на функции. Но не хочу это делать здесь, на форуме. Надо будет потыкать в какой-нибудь виртуалке что ли, а потом уже выносить вердикт (сейчас на примете всего две реализации, т.к. что с выбором затянуть не получится). Плюс ко всему, современное поколение выбирает чат при всех прочих условиях (соц. сети приучили). Если подобного инструмента не будет, то это может в некоторой степени ограничить функциональность форума. Да и некоторым людям может быть проще освоиться с чатом, чем с личными сообщениями (ну это так - предположение).
Для начала я хочу всё-таки закончить с правами групп и разделов (в связи с добавлением группы для особо одаренных товарищей). А уже после можно будет заняться и чатом, т.к. параллельно все это делать не получается. И ещё одно преимущество чата - нет ограничений по пользованию им для всех пользователей всех имеющихся групп (т.е., если ты зарегистрирован на форуме, то чатом пользоваться можешь в любом случае). Таким образом, можно снять нагрузку с модераторов и тем, кому хочется поболтать именно на форуме, предоставить такую возможность (весь вопрос в подборе собеседника).

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #16 : 13.02.2016 09:26:56 »
Исходя из этого, чат должен быть не постоянным, а временным. Нужно модератору - он поднимает чат,  создаёт  канал и приглашает туда пользователей, нет - чат закрывается.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #17 : 13.02.2016 09:41:33 »
Исходя из этого, чат должен быть не постоянным, а временным. Нужно модератору - он поднимает чат,  создаёт  канал и приглашает туда пользователей, нет - чат закрывается.
Он всегда будет доступен так же, как и функция передачи личных сообщений с оповещениями. Чат не создает нагрузку на канал и сервер, не использует базу данных. Как я понимаю, история сообщений пишется непосредственно у участников в браузере (в его кэше вероятнее всего). Если нужна комната, то да, можно создать и пригласить туда пользователя (или как-то его иным образом оповестить - тут сказать не могу, ещё не видел в живую эти чаты). Поэтому нет никакой необходимости канал связи держать то открытым, то закрытым. В любое время у посетителей и пользователей разных средств общения (я с таким уже сталкивался, для чего отчасти и был введен блокнот на форуме) должна быть возможность оперативного обсуждения вопросов без прибегания к стандартным возможностям типа сообщений (это как ни крути дольше) и без вынесения обсуждения на всеобщее обозрение (и такое тоже бывает, опять же, здесь можно быстро обменяться какими-нибудь ссылками, которые не имеют отношение к темам на форуме, но которые помогают понять или решить некоторые вопросы). В случае, если пользователи используют разные сети для общения, то чат становится тем средством, которое объединяет. И для этого не обязательно что-то ставить на компьютер и настраивать, читать какие-то мануалы по подключению к какому-то непонятному irc и прочим вещам или заводить аккаунт в соц. сети (для старшего поколения это может быть проблематичным). Опять же тут можно оказывать оперативную помощь новичкам (если таковая потребуется). Короче говоря, применений для чата видно много, весь вопрос в том, насколько это все будет востребовано. Но даже просто общение разных людей без использования соц. сетей с их правилами и разных клиентов без их установки и настройки у всех участвующих дорогого стоит. Поэтому выключать его нельзя ни в коем случае - это канал связи, который в идеале должен круглые сутки быть доступен. Как знакомому не по наслышке со связистами и спецификой их работы и работы их сетей мне это все абсолютно очевидно и понятно.

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #18 : 13.02.2016 09:47:48 »
Вот без комнат,мне не нравится. Зайдешь туда - а там помойка.  От рекламы до порнографии.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #19 : 13.02.2016 09:50:30 »
Комнаты там точно есть, но я пока не могу сказать, как это все выглядит и какие функции есть (надо смотреть). Без комнат да, это куча мала может быть запросто. Но мы можем автора топика привлечь в качестве модератора чата, как там "назвался груздем - полезай в кузов".

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #20 : 13.02.2016 09:51:12 »
Вот irc это то, что надо. Там все давно продумано

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #21 : 13.02.2016 09:52:30 »
Вот irc это то, что надо. Там все давно продумано
Есть люди, которые этим пользоваться не будут по разным причинам. Кому-то надо объяснять дополнительно, кому-то ставить нет возможностей. Ситуации разные в жизни бывают и далеко не шаблонные (уж поверьте, сталкивался). А объяснять каждый раз как ставить и что ставить - увольте. Проще использовать имеющиеся в наличии средства (вообще ничего не надо делать и знать только один адрес в Сети и соблюдать правила форума, с которыми все при регистрации соглашались) :)

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #22 : 13.02.2016 09:53:08 »
Не знаю. У irc и бан есть и модерация и права продуманы, а эти вэб чаты - это сплошная говорила, в которую ещё и боты полезут.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #23 : 13.02.2016 09:58:14 »
Не знаю. У irc и бан есть и модерация и права продуманы, а эти вэб чаты - это сплошная говорила, в которую ещё и боты полезут.
IRC это для маргиналов, большая часть людей этим пользоваться никогда не будет. И далеко не на первом месте здесь стоит привычка. Посмотрите правде в глаза и признайте, что этим пользуется ничтожно малый процент пользователей, так же как и продвигаемым ещё недавно (в связи с известными событиями с icq) везде джаббер. Например, я - человек продвинутый в плане технической части, но я не буду этим пользоваться - мне проще мэйл агент, джаббер или аська (которые у меня уже есть и настроены). Если у человека на другой стороне этого нет, то я никогда не буду его заставлять пользоваться тем, чем мне удобнее (а бывают такие люди, которым хоть объясняй, хоть нет, максимум, что можно добиться, так это общения где-то в соц. сети или скайп, которые и используются, даже были случаи, когда скайп использовался как чат; да, да и такое бывает и никто не будет использоваться в этом случае irc какой-то). Всегда можно найти площадку для общения, не заставляя кого-либо ставить что-то себе на компьютер и настраивать. Мне, например, такая дополнительная поддержка по объяснению, установке и настройке совсем неинтересна, и времени нет особо да и желания тоже.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 790
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #24 : 13.02.2016 10:27:29 »
Создал голосование тему с голосованием по чату https://forum.altlinux.org/index.php?topic=36394.msg278871#new
Хотелось бы собрать обратную связь от участников форума.

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #25 : 13.02.2016 10:35:02 »
Я-бы в первую очередь посмотрел на веб-клиенты (мосты) для irc.

Оффлайн Salomatin

  • Модератор раздела
  • ****
  • Сообщений: 979
    • Пошаговые инструкции
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #26 : 13.02.2016 10:45:41 »
Телепаты,

слово с которого начинаются многие ответы на обращения новичков.
Форум конечно не тех поддержка, но там давно уже не спорят. Сразу просят доступ. Так проще и быстрее.
Неблагодарное это дело заниматься воспитанием. Учить каждого как  ставить тимвьюер, join.me, веб админ невыполнимая задача.

Вот и предлагаю решить этот вопрос на форуме раз и навсегда.

Да, чат устарел лет 10 назад,

Все новое, хорошо забытое старое.

Нужна площадка для оперативного общения.
Задал человек вопрос и сидит ждет у компьютера. У всех обычно  горит.
Нажал мышкой и оказался в отдельной комнате. Лучше с удаленным доступом и визуальным просмотром чужого компьютера. Конечно это мечты. Но почему нет.
Спросил его: Тут?
Он: Ага
и понеслась.
Типа отошли в сторонку, переговорили и разбежались. Мне тоже сидеть, ждать его ответа не сильно хочется. А минутка и настроение появилось. Завтра я уже сам не захочу на эту тему общаться. 
 
Неужели нет простого и подходящего инструмента? Лучше

 Чат и Визуалка. Как в join.me например.

Но чтобы это был общий инструмент. Мне так командной строки достаточно, чтобы взглянуть на компьютер и понять с чем имею дело. Поэтому заговорил о Публичном терминале. Надеялся это проще и больше нам подходит.
Иногда человек просто неаккуратно букву не туда написал.  В шаге о результата. Он сам ошибку никогда не увидит. Даже по моим инструкциям в слове Вова делают три ошибки.

Если пока нет такого готового инструмента, можно выбрать и прикрутить любой подходящий рядом.
Лучше если это буде веб окно, чтобы не важно у кого какая система стоит, Винда или Linux.

Тему завел, не потому что прямо сейчас. Это всего лишь предложение подумать. Решение может случайно на глаза попасться. Может кто что подскажет из своего опыта. Не замечали или лежит не на поверхности.



 
Хочешь понять сам, объясни другому.
"Если уже все испробовал и ничего не помогает - почитай инструкцию"

Онлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 096
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #27 : 13.02.2016 10:57:17 »
Я при готовые свободные средства типа TeamViewer для занатченных клиентов не знаю. Найдёте – поделитесь, пожалуйста. При условии что и хабы не наши должны быть.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн sponikor

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 27
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #28 : 14.02.2016 17:47:41 »
вы сделайте как Calculate IRC чат, у них он на сайте есть и в ОС и в итоге там всегда кто то сидит, удобно если есть вопросы и не охота долго ждать ответа.

Онлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 30 700
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #29 : 14.02.2016 18:08:33 »
есть и в ОС
А что у нас нет?