Автор Тема: .spec макросы и прочее  (Прочитано 1071 раз)

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
.spec макросы и прочее
« : 02.09.2022 19:49:35 »
Хочу разобраться в сборке RPM для Alt.
Экспериментирую, пересобрал opera из реп opensuse ( хотя и бинарный пакет прекрасно работает...
 Для экспериментов выбрал не большуое приложение эмулятор blasem ( Sega MedaDrive/Genesis )
 Для debian bulseye от сюда https://salsa.debian.org/games-team/blastem
собирается за пару минут, вообще думать не надо, исходник качественный.
Мы же имеем RPM
нашёл https://download.copr.fedorainfracloud.org/results/phantomx/chinforpms/fedora-35-x86_64/03494967-blastem/
 Исходник так же качественный, сборочные зависимости для Alt10 сразу вычислил.
программа через make собирается в пользовательской папке и в принципе щелчком мыши по бинарнику запускается и прекрасно работает, но это колхоз... а мы культурные люди.
Почитал: https://www.altlinux.org/Технология_сборки_пакетов_RPM
https://www.altlinux.org/Spec#%install
https://docs.fedoraproject.org/en-US/packaging-guidelines/RPMMacros/
https://www.altlinux.org/Spec/Предопределенные_макросы
 но пока для меня не очевидно как создать специфичные каталоги для сборки пакета(ов)
.spec от fedora естественно не годится, хотя его я взял за основу
Пытаюсь распределить собираемый код как в debian (оно там прекрасно работает), а дерево каталогов в принципе похоже.
blastem usr/games
blastem.desktop usr/share/applications
blastem.png usr/share/pixmaps
default.cfg etc/blastem
gamecontrollerdb.txt usr/share/games/blastem
images usr/share/games/blastem
rom.db usr/share/games/blastem
shaders usr/share/games/blastem
соответственно пилю blastem.spec
%undefine _hardened_build

%global commit 0013362c320c
%global date 20220213
%global with_snapshot 1

%if 0%{?with_snapshot}
%global gver .%{date}hg%{commit}
%endif

Name:           blastem
Version:        0.6.3
Release:        0.7%{?gver}%{?dist}
Summary:        Fast and accurate Sega Genesis/Mega Drive emulator

License:        GPLv3
Group:          Games
URL:            https://www.retrodev.com/%{name}/
#Source0:        https://www.retrodev.com/repos/%{name}/archive/%{commit}.tar.bz2#/%{name}-%{commit}.tar.bz2
Source:         %{name}-%{commit}.tar.bz2
ExclusiveArch:  x86_64 i586
BuildRequires:  libalsa-devel
BuildRequires:  libGLEW-devel
BuildRequires:  libSDL2-devel
BuildRequires:  libSDL2_mixer-devel
BuildRequires:  zlib-devel
BuildRequires:  fonts-ttf-dejavu
BuildRequires:  icon-theme-hicolor


%description
BlastEm is an open source, higly accurate emulator for the Genesis/Megadrive
that runs on modest hardware.

TMMS support and menu.bin is not included.





%build
%make_build \
  CC=gcc \
  DATA_PATH=/usr/share/blastem \
  HOST_ZLIB=1


%install
mkdir -p %{buildroot}%{_exec_prefix}%{_games_dir}
install -m0755 %{name} %{buildroot}%{_exec_prefix}%{_games_dir}/

for i in dis zdis vgmplay termhelper ;do
  install -pm0755 $i %{buildroot}%{_bindir}/%{name}-$i
done

mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}/%{name}/{pixmaps,shaders}
mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}%{_pixmaps_dir}/
mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}%{_shaders_dir}/
mkdir -p %{buildroot}%{_sysconfdir}/%{name}/
mkdir -p  %{buildroot}%{_datadir}%{_games_dir}%{name}/
install -pm0644  default.cfg systems.cfg %{buildroot}%{_sysconfdir}/%{name}/
install -pm0644 images/*.png rom.db shaders/*.glsl gamecontrollerdb.txt %{buildroot}%{_datadir}/%{name}/
install -pm0644 blastem.png %{buildroot}%{_datadir}%{pixmas_dir}/


ln -sf ../SDL_GameControllerDB/gamecontrollerdb.txt %{buildroot}%{_datadir}%{_games_dir}%{name}/

mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}%{_applications_dir}/
cat > %{buildroot}%{_datadir}%{_applications_dir}%{name}.desktop <<'EOF'
[Desktop Entry]
Name=BlastEm
Comment=Genesis/MegaDrive emulator
Exec=%{name}
Icon=%{name}.png
Terminal=false
Type=Application
Categories=Game;Emulator;
EOF



%files
%license COPYING
%doc README
%{_bindir}/%{name}
%{_bindir}/%{name}-*
%{_datadir}/%{name}
%{_datadir}/%{_applications_dir}/%{name}.desktop
%{_datadir}/%{_pixmaps_dir}/*.png


%changelog
* Mon Feb 14 2022 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.7.20220213hg0013362c320c
- Update
Естественно пока сборка меня посылает лесом, так как не догоняю как правильно прописать каталоги
/usr/games
/usr/share/pixmas
/usr/share/games
/usr/share/applications
 используя макросы... или чего то вообще не догоняю
Дурачусь уже пару вечеров и пивас не помогает, кто реально шарит, прошу подсказать.

Оффлайн trs

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 284
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #1 : 03.09.2022 07:12:39 »
Если rpm использует предопределённые макросы, это значит, что такие макросы где-то уже определены. Посмотрел пакет rpm-4.13.0.1-alt26.x86_64.rpm, нашёл там файл /usr/lib/rpm/platform/x86_64-linux/macros, где заданы:
# Games directories.
%_gamesdir games
%_gamesbindir %{_prefix}/%{_gamesdir}
%_gamesdatadir %{_datadir}/%{_gamesdir}
Наверное, остальное можно так же найти.

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 534
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #2 : 03.09.2022 07:36:01 »
rpm --showrc

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #3 : 03.09.2022 09:16:27 »
Посмотрел пакет rpm-4.13.0.1-alt26.x86_64.rpm, нашёл там файл /usr/lib/rpm/platform/x86_64-linux/macros, где заданы:
Очень интересно, как выясняется есть какое то количество пакетов
rpm-build-****
и
rpm-macros-***
 типа помощники в сборке  *** приложений
Обнаружил так же пакет debian2spec типа конвертор дирректории debian в .spec файл
Осталось только научиться этим всем пользоваться ;-D
Думаю правда что должен существовать способ проще, написанием одной команды.
 Ок, спешки нет, буду разбираться.

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #4 : 03.09.2022 12:12:38 »
История получает продолжение, но успех только частичный
blastem.spec
%undefine _hardened_build

%global commit 0013362c320c
%global date 20220213
%global with_snapshot 1

%if 0%{?with_snapshot}
%global gver .%{date}hg%{commit}
%endif

Name:           blastem
Version:        0.6.3
Release:        0.7%{?gver}%{?dist}
Summary:        Fast and accurate Sega Genesis/Mega Drive emulator

License:        GPLv3
Group:          Games
URL:            https://www.retrodev.com/%{name}/
#Source0:        https://www.retrodev.com/repos/%{name}/archive/%{commit}.tar.bz2#/%{name}-%{commit}.tar.bz2
Source:         %{name}-%{commit}.tar.bz2
ExclusiveArch:  x86_64 i586
BuildRequires:  libalsa-devel
BuildRequires:  libGLEW-devel
BuildRequires:  libSDL2-devel
BuildRequires:  libSDL2_mixer-devel
BuildRequires:  zlib-devel
BuildRequires:  fonts-ttf-dejavu
BuildRequires:  icon-theme-hicolor


%description
BlastEm is an open source, higly accurate emulator for the Genesis/Megadrive
that runs on modest hardware.

TMMS support and menu.bin is not included.





%build
%make_build \
  CC=gcc \
  DATA_PATH=/usr/share/blastem \
  HOST_ZLIB=1


%install
mkdir -p %{buildroot}%{_exec_prefix}/%{_gamesdir}
install -Dpm0755 %{name} %{buildroot}%{_gamesbindir}/%{name}

#for i in dis zdis vgmplay termhelper ;do
  install -Dpm0755 $i %{buildroot}%{_gamesbindir/%{name}-$i
done

mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}/%{_pixmapsdir}
mkdir -p %{buildroot}%{_sysconfdir}/%{name}/
mkdir -p  %{buildroot}%{_datadir}%{_gamesdir}%{name}/shaders/
install -Dpm0644  default.cfg systems.cfg %{buildroot}%{_sysconfdir}/%{name}/
install -Dpm0644 images/*.png rom.db  %{buildroot}%{_datadir}/%{name}/
install -Dpm0644 shaders/*.glsl %{buildroot}%{_datadir}/%{name}/shaders/
install -Dpm0644 blastem.png %{buildroot}%{_datadir}%{_pixmapsdir}/

ln -sf ../SDL_GameControllerDB/gamecontrollerdb.txt %{buildroot}%{_datadir}%{_gamesdir}%{name}/

mkdir -p %{buildroot}%{_datadir}/applications/
cat > %{buildroot}%{_datadir}/applications/%{name}.desktop <<'EOF'
[Desktop Entry]
Name=BlastEm
Comment=Genesis/MegaDrive emulator
Exec=%{name}
Icon=%{name}
Terminal=false
Type=Application
Categories=Game;Emulator;
EOF






%files
%license COPYING
%doc README
%{_gamesbindir}/%{name}
%{_gamesdatadir}/%{name}-*
%{_datadir}/applications/%{name}.desktop
%{_datadir}/%{_pixmapsdir}/%{name}.png


%changelog
* Mon Feb 14 2022 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.7.20220213hg0013362c320c
- Update

*

Больше не сыплет откровенными ошибками и собирает .src.rpm, но не собирает бинарный пакет чёйта :-t
понятно что где то косячу
Спойлер
[alex@host-51 ~]$ rpm -ba --target x86_64 ~/RPM/SPECS/blastem.spec
Платформы для сборки: x86_64
Сборка для платформы x86_64
Выполняется(%build): /bin/sh -e /tmp/.private/alex/rpm-tmp.81238
+ umask 022
+ /bin/mkdir -p /home/alex/RPM/BUILD
+ cd /home/alex/RPM/BUILD
+ make -j4 CC=gcc DATA_PATH=/usr/share/blastem HOST_ZLIB=1
...
make: Leaving directory '/home/alex/RPM/BUILD'
+ exit 0
Выполняется(%install): /bin/sh -e /tmp/.private/alex/rpm-tmp.98326
+ umask 022
+ /bin/mkdir -p /home/alex/RPM/BUILD
+ cd /home/alex/RPM/BUILD
+ /bin/chmod -Rf u+rwX -- /tmp/.private/alex/blastem-buildroot
+ /bin/rm -rf -- /tmp/.private/alex/blastem-buildroot
+ PATH=/usr/libexec/rpm-build:/home/alex/bin:/usr/local/bin:/usr/lib/kf5/bin:/usr/bin:/bin:/usr/games:/var/lib/snapd/snap/bin
+ mkdir -p /tmp/.private/alex/blastem-buildroot/usr/games
+ install -Dpm0755 blastem /tmp/.private/alex/blastem-buildroot/usr/games/blastem
+ /usr/lib/rpm/brp-alt
Cleaning files in /tmp/.private/alex/blastem-buildroot (auto)
Verifying and fixing files in /tmp/.private/alex/blastem-buildroot (binconfig,pkgconfig,libtool,desktop,gnuconfig)
Checking contents of files in /tmp/.private/alex/blastem-buildroot/ (default)
Compressing files in /tmp/.private/alex/blastem-buildroot (auto)
Verifying ELF objects in /tmp/.private/alex/blastem-buildroot (arch=normal,fhs=normal,lfs=relaxed,lint=relaxed,rpath=normal,stack=normal,textrel=normal,unresolved=normal)
предупреждение: Installed (but unpackaged) file(s) found:
    /usr/games/blastem
Wrote: /home/alex/RPM/SRPMS/blastem-0.6.3-0.7.20220213hg0013362c320c.src.rpm (w2.lzdio)
[alex@host-51 ~]$
Ещё непонятная мне проблема, делаю так 
git clone https://salsa.debian.org/games-team/blastem.git
mv blastem blastem-0013362c320c
tar -cvf - blastem-0013362c320c | bzip2 -9 > blastem-0013362c320c.tar.bz2
Полученный архив тащу куда положено в ~/RPM/SOURCES
 но
[alex@host-51 ~]$ rpmbuild -bp blastem.spec
ошибка: строка 31: Неизвестный тэг: Recommends:     blastem-bindata >= 0.6.3
приходится тащить исходники в ~/RPM/BUILD вручную, где они собственно собираются в .src.rpm
Какие будут соображения?

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 534
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #5 : 03.09.2022 12:51:34 »
tar -cvf - blastem-0013362c320c | bzip2 -9 > blastem-0013362c320c.tar.bz2
Во-первых, tar -cjvf. Во-вторых, tar в альтовском rpm лучше не сжимать.
Неизвестный тэг: Recommends:
В альтовском rpm такого нет.

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #6 : 03.09.2022 14:29:08 »
Очевидно дело не в этом, пробовал упаковывать и в tar.xz и в tar.gz, фиолетово.
Cleaning files in /home/alex/tmp/blastem-buildroot (auto)
Verifying and fixing files in /home/alex/tmp/blastem-buildroot (binconfig,pkgconfig,libtool,desktop,gnuconfig)
Checking contents of files in /home/alex/tmp/blastem-buildroot/ (default)
Compressing files in /home/alex/tmp/blastem-buildroot (auto)
Verifying ELF objects in /home/alex/tmp/blastem-buildroot (arch=normal,fhs=normal,lfs=relaxed,lint=relaxed,rpath=normal,stack=normal,textrel=normal,unresolved=normal)
предупреждение: Installed (but unpackaged) file(s) found:
    /usr/games/blastem
Wrote: /home/alex/RPM/SRPMS/blastem-0.6.3-0.7.20220213hg0013362c320c.src.rpm (w2.lzdio)

« Последнее редактирование: 03.09.2022 14:30:40 от predator2018 »

Оффлайн gosts 87

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 2 600
  • Дмитрий/Dmitry/德米特里/दिमित्री
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #7 : 03.09.2022 15:09:04 »
Во-вторых, tar в альтовском rpm лучше не сжимать.
Не знаю, как в официальных репозиториях, а в клубных я недавно собирал с tar.bz2 и никаких проблем при сборке пакета не было.

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 534
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #8 : 03.09.2022 18:36:35 »
никаких проблем при сборке пакета не было
Дело не в проблемах. rpm сам умеет сжимать исходники, причём, по-моему, по умолчанию в lzma, но это вроде бы настраивается.

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #9 : 03.09.2022 19:16:29 »
Короче пакеты я всё таки собрал, но debug-info не хочет ставиться
requested an impossible situation or if you are using the unstable
distribution that some required packages have not yet been created
or been moved out of Incoming.
The following packages have unmet dependencies:
  blastem-debuginfo: Depends: /usr/lib/debug/lib64/ld-linux-x86-64.so.2.debug but it is not installable
                     Depends: debug64(libGL.so.1) but it is not installable
                     Depends: debug64(libGLEW.so.2.2) but it is not installable
                     Depends: debug64(libSDL2-2.0.so.0) but it is not installable
                     Depends: debug64(libc.so.6) but it is not installable
                     Depends: debug64(libm.so.6) but it is not installable
                     Depends: debug64(libz.so.1) but it is not installable
E: Broken packages
Да и запуск приложения происходит с флагом
Fatal error
Failed to find a config file at /home/alex/ /config/blastem op in the blastem executable directory
Содержание фразы мне понятно, не очевидно решение.
Кому интересно результаты https://disk.yandex.ru/d/UdTlu72wtKA-AQ
« Последнее редактирование: 03.09.2022 20:03:09 от predator2018 »

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 908
    • Домашняя страница
    • Email
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #10 : 03.09.2022 20:53:43 »
Конечно, для debuginfo надо к classic добавлять компонент debuginfo.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #11 : 03.09.2022 21:53:29 »
В общем пока пакет неудачный, забыл указать параметр сборки путь к конфигам.
Попытка пересобрать не удаётся, что то опять напортачил.

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #12 : 04.09.2022 14:19:08 »
Итог пока такой: пакет собирается ( вчера была движуха в git ) видимо были проблемы из за этого. Кажется разобрался куда и какие  файлы надо инсталлировать применительно к Alt 10
Программа сейчас запускается но не выводит картинку. Вангую что не хватает какого то параметра для сборки.  Cопровождающий в debian в файле rules указывает
dh_auto_build -- HOST_ZLIB=1 CONFIG_PATH=/etc/blastem \
CPU=$(DEB_HOST_GNU_CPU) \
DATA_PATH=/usr/share/games/blastem

Вопрос что надо написать вместо CPU=$(DEB_HOST_GNU_CPU) применительно для Alt ?

Оффлайн trs

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 284
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #13 : 04.09.2022 16:10:50 »
Вопрос что надо написать вместо CPU=$(DEB_HOST_GNU_CPU) применительно для Alt ?
Если задать вопрос поисковику, то находится, что это тип целевого процессора, например DEB_HOST_GNU_CPU=x86_64
Если задать не тот процессор и умудриться запустить, оно наверное упадёт по исключению «невалидный опкод». Ну или будет работать в 32-х разрядном режиме.

А Вы его просто при помощи make пробовали собрать? У меня вот так без параметров собралось и показывает меню.

Оффлайн predator2018

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 99
Re: .spec макросы и прочее
« Ответ #14 : 04.09.2022 17:05:29 »
Разумеется пробовал, более того разобрался. Экспериментальным путём вычислил , что один из путей к файлам на каталог короче чем в debian
/usr/share/blastem/*
против /usr/share/games/blastem/* , и это почти всё решает.
Есть косячок. при запуске из меню приложений выскакивает флажок
Blastem info
Failet to set vsync to off: That operation is not supported
При запуске из консоли  этот же вывод но без флага. В принципе игры запускаются и вроде не вылетают.
Кому интересно мой финальный blastem.spec
%undefine _hardened_build

%global commit 0013362c320c
%global date 20220213
%global with_snapshot 1

%if 0%{?with_snapshot}
%global gver .%{date}hg%{commit}
%endif

Name:           blastem
Version:        0.6.3
Release:        0.7%{?gver}%{?dist}
Summary:        Fast and accurate Sega Genesis/Mega Drive emulator

License:        GPLv3
Group:          Games
URL:            https://www.retrodev.com/%{name}/
#Source0:        https://www.retrodev.com/repos/%{name}/archive/%{commit}.tar.bz2#/%{name}-%{commit}.tar.bz2
Source:         %{name}-%{commit}.tar.bz2
ExclusiveArch:  x86_64 i586
BuildRequires:  libalsa-devel
BuildRequires:  libGLEW-devel
BuildRequires:  libSDL2-devel
BuildRequires:  libSDL2_mixer-devel
BuildRequires:  zlib-devel
BuildRequires:  fonts-ttf-dejavu
BuildRequires:  icon-theme-hicolor


%description
BlastEm is an open source, higly accurate emulator for the Genesis/Megadrive
that runs on modest hardware.

TMMS support and menu.bin is not included.





%build
%make_build \
  CC=gcc \
  CONFIG_PATH=/etc/blastem \
  DATA_PATH=/usr/share/blastem \
  HOST_ZLIB=1


%install
mkdir -p %buildroot%_gamesbindir
mkdir -p %buildroot%_desktopdir
mkdir -p %buildroot%_pixmapsdir
mkdir -p %buildroot%_sysconfdir/blastem
mkdir -p %buildroot%_datadir/blastem
mkdir -p %buildroot%_datadir/blastem/shaders
mkdir -p %buildroot%_datadir/blastem/images


install -Dpm755 blastem %buildroot%_gamesbindir
install -m644 blastem.desktop %buildroot%_desktopdir
install -m644 blastem.png %buildroot%_pixmapsdir
install -m644 default.cfg  %buildroot%_sysconfdir/blastem
install -m644 systems.cfg  %buildroot%_sysconfdir/blastem
install -m644 gamecontrollerdb.txt %buildroot%_datadir/blastem
install -m644 images/*.png %buildroot%_datadir/blastem/images
install -m644 rom.db %buildroot%_datadir/blastem
install -m644 shaders/*.glsl %buildroot%_datadir/blastem/shaders


%files
%_gamesbindir
%_desktopdir
%_pixmapsdir
%_datadir/blastem
%_sysconfdir/blastem
%_datadir/blastem
%_datadir/blastem/images
%_datadir/blastem/shaders


%changelog
* Mon Feb 14 2022 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.7.20220213hg0013362c320c
- Update

* Sun Jan 09 2022 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.6.20220101hg3748a2a8a4b7
- Bump

* Wed Oct 20 2021 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.5.20210921hg460e14497120
- Update to proper branch
- Do not build vasm files (menu.bin and tmss.md moved to -bindata extra package)

* Sat Aug 14 2021 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.4.20210805git804954731e3f
- Bump

* Sat Mar 27 2021 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.3.20210309gita61b47d5489e
- Build menu.bin and tmss.md
- BR: xcftools vasm python3-pillow

* Wed Mar 24 2021 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.2.20210309gita61b47d5489e
- Update

* Fri Feb 19 2021 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.3-0.1.20210215git1e7a63f0ccf4
- 0.6.3-pre

* Sat Dec  5 2020 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.2-11.20201203gitba5d206dcfea
- Bump

* Fri Nov 06 2020 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.2-10.20201104git8a64d86cc362
- Update

* Sat Jul 25 2020 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.2-9.20200719git4c418ee9a9d8
- Bump

* Sat Jun 20 2020 Phantom X <megaphantomx at hotmail dot com> - 0.6.2-8.20200618gite35b00626b3e
- New snapshot

* Mon May 18 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-7.20200516gita042e046f7f2
- Bump

* Wed Apr 29 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-6.20200426git357878be8be6
- New snapshot
- R: dejavu-sans-fonts

* Wed Mar 18 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-5.20200226git1ec6931d0a49
- gcc 10 fix

* Sun Mar 15 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-4.20200226git1ec6931d0a49
- New snapshot

* Wed Feb 19 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-3.20200216git5433252329fb
- Bump

* Sun Feb 02 2020 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-2.20200109git59a83c21d9d2
- New snapshot

* Mon Nov 04 2019 Phantom X <megaphantomx at bol dot com dot br> - 0.6.2-1.20191009git179a2ac29f27
- Initial spec

Полностью файлы https://disk.yandex.ru/d/NslzMisGcuAwYQ
Возможно кто то из опытных пользователей захочет доработать и положить в клубный репозиторий.
У меня задача другая, хочу понять на сколько поддаётся дистрибутив доработке для использования в повседневной жизни.
« Последнее редактирование: 08.09.2022 12:51:14 от predator2018 »