Автор Тема: Тщеславный вопрос (с пояснением и под вопросом)  (Прочитано 2514 раз)

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
А почему собственно только в торговле.
Учебный процесс и презентации. Круг может расширяться.

Допустим класс оборудован такими камерами (общий вид, доска, монитор учителя, стол для наглядных пособий), звуковой поток в браузер ( подобие интернет-радио ), чат для вопросов.

Цена вопроса ни о чем. Трафик минимальный, любой маломощный браузер у конечного пользователя. Подготовка никакая, только нажимай на ссылки и слушай.
Оформляйте стартап, как закончить тестирование и будите уверены, что затея полезная и выгодная. У нас щас 6ть технополисов торговлей занимается Москва и там же площади для проектов. Сколково берется за it.
http://www.technomoscow.ru/about/
http://sk.ru/news/
Только не надо говорить, что в них ничего не получишь, на хороший работающий проект всегда найдется спонсор.
Главное спонсору показать на практике, что идея работает и приносит доход.
Вообще щас мест для обращений хватает.
« Последнее редактирование: 03.10.2015 15:52:06 от Koi »

dango

  • Гость
Оно специально раскладывается  запутанно и неочевидно  в больших супермаркетах. Причем время от времени товары перетасовываются. Делается это в расчете на то, что пока ищете то что Вам нужно, купите еще что-то из того что попадется по пути.
В курсе, что такое мерчандайзинг. Но хаос в ТД нередко переходит все рамки. А решение Саломатина несет в себе визуальную информацию о товаре, его местоположении и местоположении торговой площади. Это наглядно и доступно. По крайней мере, мне :-)

Оффлайн kiav

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 527
  • Стич-спасатель
    • Email
Все ли впопыхах правильно делаю.  :-\

А что делаете? Видеогид для конкретного магазина?
Хорошо, сделаете. Как уже здесь абсолютно точно замечено, очень быстро так сделают и конкуренты.

Насчет стартапа - вообще утопия. Как эту услугу продавать?

По поводу авторства ... А Вы помните кто изобрел помещать товары в корзину? А кто придумал первым красиво уведомлять покупателя о факте добавления в корзину? Может Вы знаете кто первым придумал на сайте показывать блок "с этим товаром покупают"? Или кто первым стал делать некрасивые допродажи в корзине (когда незаметно подкладывают что-то еще)?

Думаю, что ответ очевиден. Если идея приживется, она станет широко распространенной и не вспомнит никто, кто это сделал первый. Если нет - тем более.

Насчет пользы для покупателя - тоже вопрос. Ходоки с камерой по уровню компетенции не будут отличаться от тех, что просто в зале стоит и хищно подбегает к покупателям.

Испортил я наверное настроение. Делать - всегда лучше, чем сидеть. А вот как получить с этого результат - всегда вопрос. Деньги, Вы пишете, не интересуют Вас (скажите об этом Вашей жене). Общественное признание (в виде признания авторства, низкого поклона за идею) - это еще ухитриться надо.

Идея, да, оригинальная. Несмотря на банальность базовых технологий. Наверное Вы сами вспомните как критикуют Apple и сотоварищей, за патентование естественных решений (простых и логичных следствий базовых технологий).

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
Как эту услугу продавать?
В сущности это комплекс. Сейчас много компаний занимающихся автоматизацией. Главное доработать идею, обдумать разные мелочи и проверить насколько она эффективна, а там уже с результатами можно искать спонсоров. Если у нас не получится, то за рубежом.
хищно подбегает к покупателям
Это где это такое?

Оффлайн kiav

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 527
  • Стич-спасатель
    • Email
В сущности это комплекс. Сейчас много компаний занимающихся автоматизацией.
Это держать свой штат консультантов? Договариваться с владельцами магазинов об их работе там по схеме "плата за заказ"? И каким-то образом улаживать конфликты с "местными" консультантами?

Это где это такое?
В любом крупном торговом центре (МВидео, Эльдорадо ...). Там когда заходишь в тебе сразу бегут с "помощью".

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
В любом крупном торговом центре (МВидео, Эльдорадо ...). Там когда заходишь в тебе сразу бегут с "помощью".
Полтора года назад устраивался на каникулы консультантом в техносилу.
Обучение 2 недели в их центре+экзамены, слона продавали с предполагаемым психологическим давлением на покупателя. Экзамен по распознаванию категорий покупателей, ну то есть походка, мимика, взгляд, жесты все чтоб определить есть смысл возится с зашедшим или нет.

На самом деле может это и эффективно в сша, но на русских покупателей мало эффективно. Покупатели моего возраста уже все заранее узнали и четко знают, что им надо. Обычно заходят просто поглазеть и редко покупают в сетях так как знают, что это не дешевая лавочка.
Покупатели среднего возраста тоже обычно хорошо знают, что хотят.
Остаются ленивые-богатые которым просто удобно купить рядом и поф что дороже не критично, такие редко в чем-то хорошо разбираются, можно втюхать что-то дороже чем они планировали. И еще пенсионеры и в предпенсионном возрасте это основа магазинов. Они редко что-то знают о технике, в основном полагаются на консультантов, тут много вариантов для обработки, главное определить сколько человек хочет максимум потратить.
Зарплата оклад+премия?+мизерный процент с проданного и в конце месяца на сумму премии можно было взять\купить любой товар. То есть магазин таким образом возвращал себе часть уплаченных денег. Вообще там система интересная, есть чему учится.

Хотя я думаю эта профессия вымирает. Не рациональный расход денег. Так что идея Salomatin это как один из шагов автоматизации. Со временем разные варианты идей и разных людей сольются и получится именно то ,что нужно. Так что любые идеи ценны.