Итак, чему я научился, пытаясь опакетить этот несчастный редактор, который за это время успел уйти на пенсию (главный разработчик отошёл от дел, сказал, чо будет фиксить серьёзные баги, но не более):
0. Не бойся спрашивать, за спрос не ударят в нос. Но будь готов к косвенному ответу, ибо старший знает, что лучшее решение то, до которого дошёл сам, а не верхом на чужой шее.
1. Перед тем, как спрашивать, погугли по форуму / GitHub / StackOverflow, может быть, кто-то уже спрашивал про решение похожей проблемы.
2. Не беги впереди паравоза, особенно с выкладыванием пакета. Поспешишь - людей насмешишь (а самому потом долго будет стыдно
)
3. Перед тем, как изобретать велосипед, посмотри, нет ли где поблизости мотоцикла - на pkgs.org, например.
4. Перед тем, как сесть на мотоцикл, убедись в том, что его не придётся переделывать в "инвалидку"
5. А если придётся, то приготовься - пилить придётся долго.
6. Не бойся ошибок - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Спек (магеевский, причёсанный под альтовые макросы, с патчем для Makefile, который оттуда же), проверенный в Hasher
Name: eureka
Version: 1.24
Release: alt1
Summary: A cross-platform map editor for the classic DOOM games
Group: Editors
License: GPLv2
Url: http://eureka-editor.sourceforge.net/
Packager: Arbars Zagadkin <ubuntigroid@mail.ru>
Source: eureka-1.24-source.tar.gz
Patch0: eureka-1.24-Makefile.patch
# Automatically added by buildreq on Thu Apr 18 2019
# optimized out: fontconfig fontconfig-devel libGL-devel libX11-devel libcloog-isl4 libstdc++-devel python-base python-modules python3 python3-base xorg-xproto-devel
BuildRequires: gcc-c++
BuildRequires: binutils
BuildRequires: make
BuildRequires: zlib-devel
BuildRequires: libXext-devel
BuildRequires: libXft-devel
BuildRequires: libXinerama-devel
BuildRequires: libfltk-devel
BuildRequires: libjpeg-devel
BuildRequires: libnss-role
BuildRequires: libpng-devel
BuildRequires: python3-module-yieldfrom
%description
Eureka is a cross-platform map editor for the classic DOOM games.
It started when the ported the Yadex editor to a proper GUI toolkit, namely
FLTK, and implemented a system for multi-level Undo / Redo. These and other
features have required rewriting large potions of the existing code, and adding
lots of new code too. Eureka is now an independent program with its own
work-flow and its own quirks.
%prep
%setup -n %name-%version-source
%patch0 -p1 -b .eureka-1.24-Makefile
%build
%make_build OPTIMISE="%optflags"
%install
mkdir -p %buildroot%prefix
%makeinstall_std PREFIX=%_prefix
%files
%doc AUTHORS.txt CHANGES.txt README.txt TODO.txt GPL.txt docs/*
%_bindir/%name
%_datadir/%name/
%_datadir/applications/%name.desktop
%_datadir/pixmaps/%name.xpm
%_man6dir/%name.6.xz
%changelog
* Thu Apr 18 2019 Arbars Zagadkin <ubuntigroid@mail.ru> 1.24-alt1
- initial build for ALT Sisyphus
- getting the Makefile and patch from Mageia's package
- updating the sources
* Sun Sep 23 2018 umeabot <umeabot> 1.24-2.mga7
(not released yet)
+ Revision: 1297633
- Mageia 7 Mass Rebuild
* Mon Aug 06 2018 daviddavid <daviddavid> 1.24-1.mga7
+ Revision: 1248377
- new version: 1.24
- rename and rediff Makefile patch
* Sun Jan 15 2017 daviddavid <daviddavid> 1.21-1.mga6
+ Revision: 1081851
- new version: 1.21
- rename and rebase Makefile patch
* Tue Jan 26 2016 daviddavid <daviddavid> 1.11-1.mga6
+ Revision: 927949
- new version: 1.11
- rename and rediff Makefile patch
* Mon Nov 09 2015 daviddavid <daviddavid> 1.07-1.mga6
+ Revision: 900022
- imported package eureka
Пакеты:
RPM:
https://mega.nz/#!c4NQ1SYT!Nfc1LJc0ASk1OLuwjkA2DEbaNcUFZTygIdfLSTJ_xeESRPM:
https://mega.nz/#!t9FSlaAZ!8xA4bNMneQPpHm4xpZbb4C0nATmeFlpp6V1KC78hsGQDebug-Info:
https://mega.nz/#!gsNUwYAY!SJhQ1lwdNfkaAdAO7s4SyVvAEEVi0kuhwJh7mDXR13Y