Автор Тема: Сборка firefox  (Прочитано 5899 раз)

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 033
Сборка firefox
« : 08.05.2019 21:34:24 »
Стоит alt8 _64 mate, есть штатно установленный firefox из репы.
Скачал исходники с офф сайта, версия чутка старей, хочу попробовать собрать (откомпелировать) сам. Раньше такую задачу не выполнял. Опыта нету.

Хочу, что бы собранное чудо не попортило штатный firefox, саму ОС, но при этом было рабочим. Подскажите как это правильно сделать.

Раньше под BSD из портов собирал. make && make install, свои простенькие программки на си компелировал, запускал.

Но инструкции по сборке Firefox-са совсем другие. Поделитесь пожалуйста опытом.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 234

Оффлайн ∞lan∞

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Re: Сборка firefox
« Ответ #2 : 09.05.2019 06:26:07 »
rpm.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 999
Re: Сборка firefox
« Ответ #3 : 09.05.2019 06:50:52 »
Чтобы просто понять в общих чертах процесс сборки rpm в альте, можно зайти по второй ссылке из подписи к этому сообщению (там в общих словах сказано, надеюсь что доходчиво). Но! Собрав таким способом (с заменой исходников и кооректировкой spec файла соответственно) вы получите рабочий пакет, который при установке в систему будет иметь влияние на систему: либо никак - если версия собранная будет старее или влиять кардинально - если вы соберете пакет с повышением эпохи (об этом в материалах вики по написанию spec файлов), и в этом случае ваш пакет будет заменять даже самую свежую версию из репозитория.
В вашем же случае можно попробовать собрать пакет с заменой исходников плюс попробовать изменить пути расположения файлов пакета в файловом дереве. Но это потребует от вас хорошо разобраться в spec файлах и специфических макросах для сборки именно firefox и Ко.

Оффлайн him

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 033
Re: Сборка firefox
« Ответ #4 : 09.05.2019 13:05:14 »