Под Альтом в частности работает через пень-колоду. Опыт работы несколько месяцев с лицензионным продуктом.
Крайне медленно и с переменным успехом устанавливает соединение.
В процессе работы с удалённым клиентом частенько появляется сообщение "соединение приостановлено". Кем, зачем и почему? Не понятно.
При попытке передвинуть окно для ввода пароля может рухнуть вообще система. Как миниму окно с паролем "улетает" в неизвестном направлении, а главное окно превращается в полоску, толщиной в 1 пиксель в левой стороне экрана.
Попытка соединения с клиентом зачастую завершается сообщением о превышение времени ожидания.
В общем нативное линуховое приложение работает неудовлетворительно.
Иногда приходится RDP подключаться к компу с виндой и уже оттуда к клиенту с Ассистентом.
Мне кажется, что есть существенные недоработки в обработке графики в linux-клиенте.
Часто очень не открывается удалённый комп для обмена файлами. Так и висит по полчаса в ожидании ответа с той стороны. При этом доступ к рабочему столу худо-бедно есть. Хотя и он часто замерзает.
Кстати Anydesk работал не идеально, но существенно лучше. Но от него пришлось отказаться.
Товарищи разработчики linux-версии ПО Ассистент, пожалуйста уделите бОльше внимания продукту. Страна переходит стахановскими темпами на свободное и российское ПО, а вы позволяете себе отставать от поезда.
Спасибо за внимание.