Автор Тема: Подскажите совместим ли с ryzen 5 3550h c vega 8  (Прочитано 2040 раз)

Оффлайн multimen

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 14
    • Email
Доброго дня подскажите подойдет ли вариант ryzen 5 3550h c vega 8 под альт линукс ? читал в интернете там говорят что есть проблемы с райзенами, но в других постах пишут что уже все поправили. кому верить, Если можно подскажите у кого подобная сборка, есть ли проблемы ?

Второй вариант который рассматриваю AMD Ryzen 7 3750H с Radeon RX Vega 10 , будут ли конфликты из коробки или нет, у меня нет опыта работы с линукс и ищу сборку, чтоб поставил и работай.

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 183
  • antohami@
Это же для ноутбука? Я так понимаю, что может быть проблема со звуком аналоговым. Только через HDMI работает. Короче надо смотреть, что за ноутбук, что о нём пишут в интернете. Есть ли звук в Linux.

Оффлайн multimen

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 14
    • Email
это мини пк Beelink SER4 Мини ПК SER3 AMD Ryzen 7 3750H

Простой

  • Гость
У меня похожая конфигурация (Ryzen 5 3500U c Radeon Vega 8) Буквально сегодня установил Simply. На удивление все работает без нареканий.

Оффлайн trs

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 284
это мини пк Beelink SER4 Мини ПК SER3 AMD Ryzen 7 3750H
Копируем точное название модели в поисковик + добавляем linux и читаем. Вот например обзор Beelink SER4 с Ryzen 7 4800U. Vega 8 или Vega 10 - в плане «будет ли работать?» не имеет значения, в данном случае это количество вычислительных ядер графического процессора. Цифра после «Ryzen» - так же не про совместимость, а про скорость работы. Важна первая цифра четырёхзначного номера модели. Чем она больше, тем процессор новее, а значит шансов меньше (для сравнения: уже есть и Ryzen 7 6800U).

Из обзора: