На сайте пишут что:
Для корректного запуска игры на x86_64 необходимо установить 32 битные версии библиотек SDL и LibGL
Предполагаю, что брать их надо из репозитория x86_32 (у мя нет репозитория x64 (pae) и на него не смотрел).
Гамез 32-ухбитный и под x64 идёт в режиме эмуляции.
Драйвер с видекартой должны выдавать OpenGL.
Надо смотреть и читать как у интела OpenGL заводится.
Поискать на нашей вики и на арчевой. У них большая статья про intel vc есть.
Репозиторное:
Не понял в чём профит веток x86_32 и x86_64-i586, если имена, версии, сборки, платформа пакетов одинаковые (например i586-libSDL-1.2.14-alt6.i586.rpm в обоих ветках) и судя по всему симлинки обоих должны вести на
Index of /pub/distributions/ALTLinux/p6/branch/files/x86_64-i586/RPMS
Предполагаю цель не ставилась запутать пользователя идентичными дубликатами при разных названиях веток?
Эта статья
www.altlinux.org/Репозитории_ALT_Linux протухла.
В арчевой вики есть
Для использования графического ускорения в 32-битных приложениях, при 64-битной системе используйте пакет lib32-intel-dri
Как на интелах это реализуется у нас?