Автор Тема: Сканер с модулем сканирования слайдов  (Прочитано 1792 раз)

Оффлайн Spanish ArCher

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 234
Преамбула.

Так получилось, что в в доцифровую эпоху в период перехода от черно-белой фотографии к цветной, я фотографировал на слайды. И только после расцвета “Кодаков” перешел на полноценное цветное фото. 
Все бумажные фото давно оцифрованы, а со слайдами - проблема. Пытался сам соорудить слайд-сканер, но... Качество оставляет желать лучшего... А эти все фотомастера в фотоцентрах такие деньги просят за слайд, мама дарагая...
В конце-концов пришел к выводу, что экономически выгоднее купить на вторичном рынке подержанный сканер со слайд модулем. И потихоньку сканировать самому.

Первый попавшийся оказался Mustek Bear Paw 1200TA
На sane-project.org говорят

BearPaw 1200 TA
USBid=0x055f/0x021e --- Good ---   Transparency adapter supported ---
Backend = gt68xx (1.0-84 (unmaintained))

адаптер как-бы "supported"
но почему-то "unmaintained"...

Вот и хочу прежде чем купить, подонимать вопросами.

1) у кого есть опыт работы с этим зверьком?

2) может есть опыт работы с альтернативными вариантами.  (буду искать, базар большой...)

Поделитесь опытом.

Заранее благодарен за ответ.
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути.
(С) Воскресение

Оффлайн flint1975

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 425
    • Email
Честно говоря мустеки - редкостная дрянь. Когда-то давно сам этим занимался на сканерах mikrotek, но сейчас у них жуткие цены. (набор софта в комплекте со сканером - позволяет очень много, даже с поцарапанных материалов. https://www.microtek.ru/catalog/seriyascanmaker/scanmakeri800plus.html