Автор Тема: Timeshift _ не работает кнопка "ОБЗОР"  (Прочитано 418 раз)

Оффлайн aplo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
Здравствуйте.
Вопрос 1 : стоит ли для бекапов использовать timeshift ? Поможет ли он потом в критический момент ??
Я начинающий линуксовод и нюансов не знаю (в инете о timeshift как-то не очень отзываются). Раньше когда пытался перейти на линукс я ломал систему за пару дней и естественно потом переустанавливал ,   оно надоедало и я бросал.. сейчас решил пойти другим путём, сохранить пока работает. Т.е. нужна нормальная (timeshift прост в использовании и удобен,  надёжен ли он ??) программа для создания бекапа.
Что вообще нужно сохранять чтоб сохранить не только систему, но и все настройки внешнего вида, рабочего стола и прочего ?

Вопрос 2: при нажатии кнопки ОБЗОР в timeshift у меня открывается qBittorent, если qBittorent  удалить, то открывается другая программа, но не файловый менеджер Dolfine (он у меня стоит по умолчанию). Вот  ТУТ человек пишет "что timeshift запускается от имени root. У Root не настроена необходимая mime-ассоциация, поскольку root обычно не является пользователем gui" , но не знаю правильно ли и у себя применить не получилось.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email

Онлайн Letmein

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 117
    • Email
Re: Timeshift _ не работает кнопка "ОБЗОР"
« Ответ #2 : 21.12.2022 08:08:10 »
Я уже несколько раз восстанавливал систему с его помощью в ходе разных экспериментов. Вполне надёжным он себя показал. Из /home, впрочем, я ничего им не бэкапил, только систему.

По кнопке Обзор у меня открывается файловый менеджер (в Xfce).

Оффлайн aplo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Timeshift _ не работает кнопка "ОБЗОР"
« Ответ #3 : 21.12.2022 18:47:20 »
Поставил на виртуалку новую систему

Цитировать
Операционная система: ALT 10.1
Версия KDE Plasma: 5.24.6