В QT4 нет сборщика мусора, если Вы об этом. Вам надо удалять только те объекты, которые вы создали непосредственно при помощи оператора new. (Думаю, что в доке нет ответа, потому что изменений по сравнению с С++ считай что нет в этом плане)
Мысль уловил. Но из того, что уже успел прочитать, очевидно следующее. Я контролирую (либо сам компилятор) только первый создаваемый в коде объект. Я забочусь (или сам компилятор) о его удалении. Как вариант, use QPointer. Внутренние объекты (contained) я ДОЛЖЕН создавать ТОЛЬКО В КУЧЕ (через new) и не думать об их удалении, потому что об этом заботится сама Qt. При этом, ссылаться на них я ДОЛЖЕН ТОЛЬКО по указателю.
Эта схема подразумевает, что и родительский, и все дочерние объекты должны быть наследниками QObject. Я пробовал писать и правильно, и неправильно, но в обеих случаях код не приводил к краху, хотя во втором случае, например, происходила попытка дважды удалить объект и вызвать его деструктор, первый раз - в Qt. Потому и задался вопросом...
Однако это не единственно возможная схема. До этого ещё не дошёл, но например в Qt3 была возможность работы с
контейнерами указателей, где хоть и была схожая идеология, можно было изменять поведение по умолчанию и самому управлять памятью. Есть график иерархии, возможно ещё о каких-нть схемах придётся узнать.
Qt Assistant содержит точную копию HTML-описаний, имеющихся на сайте троллей. Соответственно, есть сайты с русским переводом и даже скачал вариант, заменяющий не малую часть описаний, переведённых поверх оригиналов. Действительно, специального раздела по управлению памятью в Qt я пока тоже не нашёл. Есть несколько слов об этом лишь в описании объектной модели.