А ещё по телевизору BolgenOS показывают.
Я бы посоветовал вам нанять этого человека в качестве PR менеджера.
Если он свою поделку так умудрился раскрутить, то этот человек явно талантлив.
А учитывая что он школьник, много денег, за раскрутку ваших продуктов ему платить не придется.
Как пиарщик Он не годный..
1. Название ОС труднопроизносимо.
2. Неоправданно завышенные заявления, даже такие начинающие линуксоилы как я и то заподозрили неладное. Например, заявление об "авторском" создании кучи полезного ПО.
3. Отсутствие скромности, свойственной настоящим Линукс-бойцам, что вызывает внутреннее неприятие.
4. Такие пиар-компании ярки и скоротечны, завтра о нем никто не вспомнит.
и т.д..
А то, что он случайно попал на ТВ? Только характеризует "объективность и серьезность" не только масс-медиа, но и вообще всякую серьезность во всем, включая пляшущий мост в Волгограде, который вызывает неадекватно-веселую реакцию властей, прокуратуры, архитекторов, журналистов, в общем всех, кроме "пляшущих" водителей.
p.s. только серьезная и долговременная работа может принести позитивный результат. Между прочим, сегодня надрывается приемственность изучения информатики в средней школе, например в базовой программе указано изучение информатики по 1 часу в 3-4 классах и по 2 часа в 10-11 классах. Удивительная "прозорливость"! Если учитель информатики не сможет отстоять значимость фундаментального (!) предмета информатикив среднем звене и не вырвать часы из вариативной части, то получается вот такая рванная приемтсвенность, т.е. вообще никакого наследования. Это подтверждает и наш анализ, мы опрашиваем учащихся которые приходят к нам и их низкий уровень в области школьной информатики как раз и подтверждает такую рванную технологию обучения и как правило низкий уровень не только в области информатики, но и математики, алгоритмического мышления, вообще самостоятельного изучения чего бы то ни было.. В общем, хочется сказать, что обучение информатики процесс серьезный и последовательно-восходящий. И одно из положительных моментов обучения - это воспитание ответственности и трудолюбия, видения решения по неочевидному условию, т.е. без модельного или пошагового описания.