Автор Тема: 1С 8.3 и перспектива интеграции с Альт Линукс  (Прочитано 5012 раз)

Оффлайн amatey

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
Прошу прощения, может тема для форума не важная или прочее, но хочу обратиться к специалистам именно Альт Линукса.
Сейчас вышла (пробная версия) 1С Предприятие 8.3 с полной поддержкой Линукса. Естественно мне (и уверен не только мне) это очень важно так как работаю с 1С уже почти 15 лет. По опыту скажу - единственное препятствие во внедрении Линукса была работа в 1С (имеется ввиду конфигурирование и пр. средства для разработки). Сейчас это ограничение снимается, но остается вопрос стыковки различного ПО типа клиент-банк и пр. Ведь запустить под операционкой это только пол проблемы, а вот методическая поддержка или решение проблем интеграции это уже вопрос проф. спецов. Уверен, что для убунты или федоры и пр. вопросы будут решаться на добровольных усилиях энтузиастов. А вот, если бы АльтЛинукс заявил бы о ПОЛНОЙ поддержке 1С (и рекомендовался бы как официальная ось для такой системы) то уверен - выигрышь был бы обоюдовыгодный. Просто перевод предприятия на линукс зависит от "местных" знатоков и очень сложно убедить заказчика в пользу Альта.
Вопрос: - Станет ли Альт Линукс официальной Осью ( с решением вопросов интеграции) для 1С или такие задачи не выгодны Альту? 
« Последнее редактирование: 06.07.2012 19:59:08 от amatey »

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Вопрос: - Станет ли Альт Линукс официальной Осью ( с решением вопросов интеграции) для 1С или такие задачи не выгодны Альту? 
Вопросы совместной работы с 1С сейчас прорабатываются.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 235
А вот, если бы АльтЛинукс заявил бы о ПОЛНОЙ поддержке 1С (и рекомендовался бы как официальная ось для такой системы) то уверен - выигрышь был бы обоюдовыгодный.