Вообще ситуация более чем странная. Человек, который выпускает симпли, самой операционкой не пользуется и при этом не бывает на форуме. О какой нормальной обратной связи в данном случае может идти речь (большинство пользователей по умолчанию непродвинутые и о рассылках никогда не слышали) ? Почему другие люди устраивают "испорченный телефон" только ради того, чтобы автор мог прочитать отзывы реальных пользователей дистрибутива ? Не лучше ли будет организовать отдельную рассылку по симпли (раз имеются такие особенности у выпускающего дистрибутив), причем в обязательном порядке организовать веб-интерфейс для этой рассылки, чтобы пользователи, привыкшие к форумам, могли напрямую обращаться к автору со своими отзывами дабы выпускающий понимал потребности людей ?
Подобные бредовые ситуации меня наиболее всего выводят из равновесия и я искренне не понимаю, как можно делать дистрибутив для целевой аудитории, "закрываясь" от неё отговорками вроде того, что у нас такой выпускающий, который форум не читает. Вместо этого предлагается новичкам вникать в то, во что они, вообще то говоря, не обязаны вникать (предлагается обращаться на форум, но на форуме, как мы выснили, выпускающий отсутствует, при этом отсутствует примечание, что для симпли надо обращаться в рассылки и документации по работе с рассылками в дистрибутиве не приводится, почему пользователь должен пользоваться морзянкой вместо привычного обычному человеку телефона/видеофона), т.к. они пользователи в первую очередь. Всё это не упрека ради выпускающему, но ради наведения мостов между выпускающим и целевой аудиторией, ради выстраивания нормального процесса разработки, который подразумевает получение обратной связи от пользователей напрямую выпускающему.
Хорошо, что есть Руслан, Антон, Андрей. А что будет, если все участники будут пользоваться только рассылками, как тут быть ? Не пора ли понять, что прямой канал общения - гарантия наличия минимальных ошибок в дистрибутиве.