Автор Тема: Тех поддержка.  (Прочитано 5298 раз)

MisHel64

  • Гость
Тех поддержка.
« : 16.06.2010 15:58:09 »
Чисто юридический вопрос.

Есть пакет который входит во все дистрибутивы. Этот пакет не работоспособен.
Вешанье баги к результату не привело. Отсюда мораль, или купить тех поддержку, или сменить производителя дистрибутивов.
По этому у меня несколько вопросов.

Я сейчас покупаю техническую поддержку от ООО "Альт Линукс", и обращаюсь с просьбой решить эту проблему.
Указанно ли где-то на сайте, или некой бумажке которую мне выдадут, что ООО обязуется устранить данную проблему и в какой срок.

Боле расширенно:
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Или мне необходимо покупать дополнительно тех поддержку, и дает ли она мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли мне, что недостаток будет устранен.

Не очень понятен еще один момент.
Например я покупаю продукт срок поддержки которого заявлен в один год с момента выхода.
Я могу купить тех поддержку только на один год.
Так в течении какого срока я буду получать тех поддержку?
Так в течении какого срока будет осуществятся тех поддержка продукта?
« Последнее редактирование: 16.06.2010 16:02:15 от MisHel64 »

Оффлайн slez

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Тех поддержка.
« Ответ #1 : 16.06.2010 21:54:18 »
Возможно, это Вам поможет.
Права пользователя ДИСТРИБУТИВА
Цитировать
ООО «Альт Линукс» надеется, что ПРОГРАММЫ, включенные в состав ДИСТРИБУТИВА, будут полезны, но не гарантирует их пригодности для какой-либо конкретной цели, качества (включая отсутствие ошибок или соответствие стандартам), не отвечает за возможный ущерб, прямой или косвенный, понесенный в результате использования этих ПРОГРАММ.

Цитировать
ООО «Альт Линукс» предлагает широкий спектр услуг по установке, настройке, эксплуатационному обслуживанию и устранению неисправностей в работе компьютеров под управлением ALT Linux. Подробнее об условиях оказания технической поддержки можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Обращения по телефону в рабочее время (Москва), через веб-сайт support.altlinux.ru
Телефон/факс для обращения по всем вопросам: +7 (495) 662-3883
Адрес электронной почты отдела технической поддержки: support@altlinux.ru
« Последнее редактирование: 16.06.2010 22:29:46 от slez »

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #2 : 17.06.2010 17:22:14 »
Я сейчас покупаю техническую поддержку от ООО "Альт Линукс", и обращаюсь с просьбой решить эту проблему.
Указанно ли где-то на сайте, или некой бумажке которую мне выдадут, что ООО обязуется устранить данную проблему и в какой срок.
В купоне указано, какого рода проблемы могут быть решены или признаны неразрешимыми по истечению указанного срока.
Цитировать
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Не гарантирует и не даёт права. Она даёт право на обращение в техподдержку.
Цитировать
Или мне необходимо покупать дополнительно тех поддержку, и дает ли она мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли мне, что недостаток будет устранен.
Это не задача техподдержки. Доработка осуществляется по отдельному договору.
Цитировать
Например я покупаю продукт срок поддержки которого заявлен в один год с момента выхода.
Я могу купить тех поддержку только на один год.
Так в течении какого срока я буду получать тех поддержку?
В течение одного календарного года
Цитировать
Так в течении какого срока будет осуществятся тех поддержка продукта?
В течение периода, указанного в купоне, который может не совпадать (быть меньше), чем поддержка пользователя.
Андрей Черепанов (cas@)

MisHel64

  • Гость
Re: Тех поддержка.
« Ответ #3 : 17.06.2010 18:00:17 »
Цитировать
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Не гарантирует и не даёт права. Она даёт право на обращение в техподдержку.
Гениальный ответ.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #4 : 17.06.2010 18:20:36 »
Цитировать
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Не гарантирует и не даёт права. Она даёт право на обращение в техподдержку.
Гениальный ответ.
Перечень прав и обязанностей сторон отличаются в разных договорах и офертах. По текущим договорам техподдержки права требовать исправления проблемы нет. Как нет в EULA и большинстве иных софтварных лицензиях.
Андрей Черепанов (cas@)

MisHel64

  • Гость
Re: Тех поддержка.
« Ответ #5 : 17.06.2010 20:06:40 »
Цитировать
Та поддержка, которая оказывается по купону идущем в комплекте с продуктом дает ли мне право требовать исправить недостаток товара, и гарантирует ли это мне, что недостаток будет устранен.
Не гарантирует и не даёт права. Она даёт право на обращение в техподдержку.
Гениальный ответ.
Перечень прав и обязанностей сторон отличаются в разных договорах и офертах. По текущим договорам техподдержки права требовать исправления проблемы нет. Как нет в EULA и большинстве иных софтварных лицензиях.
А зачем нужна тех поддержка, да еще за бабки, которая не обязана решать проблемы?
Я с таким же успехом подруге позвоню, и пожалуюсь на проблему, это в разы дешевле и приятней.

ООО «Альт Линукс» предлагает широкий спектр услуг по установке, настройке, эксплуатационному обслуживанию и устранению неисправностей в работе компьютеров под управлением ALT Linux.
Вот тут о чем речь идет? О железе или о софте?

Оффлайн slez

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Тех поддержка.
« Ответ #6 : 17.06.2010 20:58:49 »
Вот тут о чем речь идет? О железе или о софте?
Речь не идет об устранении неисправностей железа.
Речь идет о предоставлении услуг, связанных с установкой, запуском и использованием ДИСТРИБУТИВА, а также включенных в состав ДИСТРИБУТИВА отдельных программ для ЭВМ и других результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.

MisHel64

  • Гость
Re: Тех поддержка.
« Ответ #7 : 17.06.2010 21:12:06 »
Вот тут о чем речь идет? О железе или о софте?
Речь не идет об устранении неисправностей железа.
Речь идет о предоставлении услуг, связанных с установкой, запуском и использованием ДИСТРИБУТИВА, а также включенных в состав ДИСТРИБУТИВА отдельных программ для ЭВМ и других результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
Во, добрались.
Прямой вопрос. В дистрибутиве несколько программ содержат ошибки.
Какую поддержку я должен купить, что бы эти ошибки были исправлены.
И сразу второй вопрос. А они обязательно будут исправлены?
И где оговорено, что они вообще будут исправлены, и в какой срок.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #8 : 18.06.2010 07:15:23 »
Цитировать
Какую поддержку я должен купить, что бы эти ошибки были исправлены.
Такой нет - если вы только сами не наймёте человека, который вам-бы это исправил (вариант - исправите сами). Остальное зависит от возможности и желания разработчиков данной программы и никак не связано с техподдержкой.

Цитировать
И сразу второй вопрос. А они обязательно будут исправлены?
нет

Цитировать
И где оговорено, что они вообще будут исправлены, и в какой срок.
нигде

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #9 : 18.06.2010 08:00:32 »
Другое дело, если у вас "руки кривые", или знаний не хватает, тогда вам в техподдержку.

MisHel64

  • Гость
Re: Тех поддержка.
« Ответ #10 : 18.06.2010 08:16:27 »
Другое дело, если у вас "руки кривые", или знаний не хватает, тогда вам в техподдержку.
Руслан, вы прости мне мою откровенность, но я о компьютерах, и связанными с ними технологиями, забыл намного больше, чем ты когда либо знал. Так что не тебе тебе судить о кривизне моих рук, и о моих знаниях.
И я возьму на вооружение, твою манеру отвечать хамством на прямо заданный вопрос.
« Последнее редактирование: 18.06.2010 08:17:59 от MisHel64 »

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 251
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #11 : 18.06.2010 08:28:27 »
Другое дело, если у вас "руки кривые", или знаний не хватает, тогда вам в техподдержку.
Руслан, вы прости мне мою откровенность, но я о компьютерах, и связанными с ними технологиями, забыл намного больше, чем ты когда либо знал. Так что не тебе тебе судить о кривизне моих рук, и о моих знаниях.
И я возьму на вооружение, твою манеру отвечать хамством на прямо заданный вопрос.

Значит вам техподдержка не нужна. Я нигде вам не говорил, что у вас "кривые руки", или вам не хватает знаний - я просто привёл пример кому нужна техподдержка.
« Последнее редактирование: 18.06.2010 08:49:42 от ruslandh »

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #12 : 18.06.2010 13:59:49 »
А зачем нужна тех поддержка, да еще за бабки, которая не обязана решать проблемы?
Не передёргивайте. Техподдержка реально решает проблемы, но никто не даст гарантий, что она решит все проблемы. О чём честно и заявляется.
Я с таким же успехом подруге позвоню, и пожалуюсь на проблему, это в разы дешевле и приятней.
Цитировать
ООО «Альт Линукс» предлагает широкий спектр услуг по установке, настройке, эксплуатационному обслуживанию и устранению неисправностей в работе компьютеров под управлением ALT Linux.
Вот тут о чем речь идет? О железе или о софте?
Об аппаратно-программных комплексах. :)
Хотя по большей части мы отвечаем за софт.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 926
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Тех поддержка.
« Ответ #13 : 18.06.2010 14:01:23 »
Во, добрались.
Прямой вопрос. В дистрибутиве несколько программ содержат ошибки.
Какую поддержку я должен купить, что бы эти ошибки были исправлены.
И сразу второй вопрос. А они обязательно будут исправлены?
И где оговорено, что они вообще будут исправлены, и в какой срок.
То есть мои ответы напрочь проигнорированы. Учту.
Андрей Черепанов (cas@)

MisHel64

  • Гость
Re: Тех поддержка.
« Ответ #14 : 18.06.2010 14:51:05 »
То есть мои ответы напрочь проигнорированы. Учту.
Андрей, ты не обижайся, но ты так обтекаемо отвечаешь, что смысл ускользает.

И что-то мы с тобой ругаться стали много за последние два дня.
Прошу прощения, если чем обидел. Если че продолжим в аске.

Просто реально, запарило. Из=за мелкого глюка, я потеря целый день, и получил кучу лишних напряжений.
Вот и стал огрызаться, прошу понять, не каждый день по килобаксу теряешь.